Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 December 12

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Kuznetsova
А это туда нужно предварительно записаться, о чем сообщала Илона?
Если хотите попасть на личный приём, то записываться. Письмо можно просто принести.
источник

Т

Тамара Т in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
письмо можно принести в любое время в часы приема?
источник

M

Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga Sarkisyan slimessweetty
Ходили к педиатру, она вздыхает и говорит, что сейчас к сожалению детей много с этими проблемами, но им не разрешают писать никакие справки по ухудшению здоровья, вплоть до увольнения.
С такими врачами разговаривать нужно, только с включённой камерой на телефоне! Сразу всё дают!!!
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
❗️❗️❗️Прямой Эфир! Будет выступление Илоны. Присоединяйтесь к просмотру.
«Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?":


https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Mike Bogdanov
Трансляция будет тут:
https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
источник

И

Инна М in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Женя
Переслано от Mike Bogdanov
Трансляция будет тут:
https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
Во сколько?
источник

Z

ZXCV in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Екатерина
Если хотите попасть на личный приём, то записываться. Письмо можно просто принести.
Я думаю  письма лучше сдавать в 2х экземплярах с отметкой секретаря о входящем документе.
В таком варианте вы получите ответ, каким бы он ни был
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Тамара Т
письмо можно принести в любое время в часы приема?
Да, конечно. Но основное мероприятие будет в 9.00
источник

Т

Тамара Т in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ok!
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ZXCV
Я думаю  письма лучше сдавать в 2х экземплярах с отметкой секретаря о входящем документе.
В таком варианте вы получите ответ, каким бы он ни был
Да, так и нужно.
источник

ТВ

Татьяна Василевская... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Женя
❗️❗️❗️Прямой Эфир! Будет выступление Илоны. Присоединяйтесь к просмотру.
«Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?":


https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
Во сколько будет Илона?
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна Василевская
Во сколько будет Илона?
Сейчас !!!!
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Женя
❗️❗️❗️Прямой Эфир! Будет выступление Илоны. Присоединяйтесь к просмотру.
«Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?":


https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
источник

ИС

Ирина Саркисянц... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Может мы напишем директорам и откажемся выполнять домашнюю работу по МЭШ? Дистант , допустим, из за COVID. Но уроки то дома ребята могут делать по учебникам, тем более , что у нас  есть ответ из Департамента Образования и Науки, что по желанию родителей это возможно.  Пусть домашку задают по учебникам. Давайте организуем это ? Сократит время пребывания за экраном процентов на 30-40
источник

ВВ

Влад Влад in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
12 декабря в 13:00 состоится первое заседание Родительского Штаба ЗА ПРАВДУ – тема встречи: «До чего дойдет прогресс?»

К участию во встрече приглашены:
— Александр Нотин, руководитель проекта «Переправа-ТВ», член Изборского клуба;

— Илона Менькова, координатор общественного объединения «Родители Москвы и Московской области»;

— Оксана Падалко, координатор ассоциации многодетных семей Санкт-Петербурга;

— Ольга Лемехова, активист-родитель, остановившая продвижение «СберКласса» в школах Белгородской области;

— Герман Садулаев, писатель, публицист;

— Сергей Киселев, психолог, заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития.

В ходе нашей встречи обсудим вопросы:
1. Какую позицию избрать родителям и школе в вопросе использования современных технологий в образовании?

2. Какой должна быть стратегия использования современных информационных технологий в школе?

3. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о проведении эксперимента по созданию Цифровой образовательной среды. О чем идет речь и что будем делать мы, родители?

Свои вопросы к экспертам вы можете задать в этом чате.

Ссылка на встречу РОДШТАБА:
https://youtu.be/ONcFZhM1XGU

Родители, доброе утро.
Приходите на собрание и приглашайте друзей и единомышленников.

В комментах к трансляции можно задать вопросы и высказаться.


Началось в 13.00
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
❗️❗️❗️ПРЯМО СЕЙЧАС
Илона в эфире

https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
YouTube
Заседание родительского клуба по теме "До чего дойдет прогресс?"
Как пелось в известной песне из детского советского фильма, «До чего дошел прогресс - ... вкалывают роботы, а не человек!».

Хорошее, казалось бы, дело: передать искусственному интеллекту рутинные задачи и процедуры. И на этом пути, применительно к образованию уже действительно видна тенденция к замещению учителя «искусственным интеллектом».

Прогрессисты-инноваторы горячо поддерживают эту идею, считая, что она не только освободит учителя от рутины, но и главным образом, даст «свободу личностного роста» ученику. Реальная индивидуализация образования, по их мнению, - это то, ради чего и следует внедрять «Сбер-классы», «РЭШи», МЭШи» и прочие цифровые образовательные среды.

Однако, как показывает опыт реального применения электронных форм обучения, с которым родители столкнулись в период пандемических ограничений, говорить об «индивидуализации» не приходится.

Поскольку в условиях работы ребенка с цифровыми образовательными ресурсами и электронными системами коммуникации речь не идет вообще об обучении. Дети не…
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
❗️❗️❗️ПРЯМО СЕЙЧАС
Илона в эфире

https://youtu.be/ONcFZhM1XGU
источник

OG

Olga Gavrilova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Irina Lesniakova
Здравствуйте, Мы родители Калининграда ,приняли решение создать официальную общественную организацию ,просим вас о помощи .Будем благодарны, если вы нам подскажете как это сделать правильно, с юридической точки зрения, с чего начать и расскажите об основных «подводных камнях»
#admin
источник

А

Алёна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Алёна
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Друзья! Давайте, на страничке Нашего Президента в инстаграм, каждый напишет в личном сообщении, свой призыв: услышать нас и ответить нам, на наше письмо, которое подписали 26500 Россиян! Мы ждём ответа от Президента, а не от его советника!
Дайте! Достучимся до
Кремля!
И пусть наши голоса будут услышаны!

https://instagram.com/russian_kremlin?igshid=74l7o0108wby
источник

Н

Натали in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина Саркисянц
Может мы напишем директорам и откажемся выполнять домашнюю работу по МЭШ? Дистант , допустим, из за COVID. Но уроки то дома ребята могут делать по учебникам, тем более , что у нас  есть ответ из Департамента Образования и Науки, что по желанию родителей это возможно.  Пусть домашку задают по учебникам. Давайте организуем это ? Сократит время пребывания за экраном процентов на 30-40
Мы отказались от мэш, дз делаем только по учебникам или из файлов которые присылают учителя. В мэш вообще не заходим. Дз смотрю через свой аккаунт через гос услуги.
источник