Anna Kimerene
В общеобразовательных там учителя работают всю жизнь, и эта постоянность учителя очень сказывается на успеваемости и вовлечённости ребёнка в процесс учёбы. Это доказывает опыт моего мужа, он учитель. За 6 лет работы в московской школе при нём сменилось 70% коллектива, учителя бегают из одной школы в другую в поисках большей зарплаты...Когда учителя меняются каждый год или два очень много времени и сил уходит на настройку системы ученик-учитель, у ребят возникает чувство, что их бросили, они не видят, что учитель любит свою работу, раз бросает её... и их не любит тоже, раз готов всё бросить ради лишних 5000 р...от этого им становится неинтересно смотреть на человека, который работает только ради денег, а не по искренности интереса
Беготня учителей началась вовсе не в поисках большего дохода, а как результат смены нормальных директоров-педагогов на менеджеров-едросов!! С которыми невозможно работать.
Я говорю не про всю МО (когда мне приводят в пример нормальные школы в научных городках, типа Королев, это скорее исключение из правила), а Вы пообщайтесь в группах областных городов. У нас очень много знакомых в Дедовске, Снегирях, Волоколамске