Eugenia Z
Я не перевираю. Вы пишете, что дистант не законен. Я вам говорю, что технологии закреплены. Вы говорите, что это форма, я вам опять говорю, что по закону это технология, а не форма. И по закону же технологии выбирают образовательные организации. Чтобы грамотно за что-то бороться, нужно исходить из того, что прописано в законе, а не просто кидаться грудью на баррикады в стремлении отменить дистант. Не отмените как данность. Нужно требовать дозирования и прописывания четкого, что это именно дополнительный, а не основной образовательный инструмент. И прописывать, когда, для кого может школа применять. И что если для этого ребенку нужно быть одному дома во время занятий, то это исключение с согласия родителей. Мнение тех, кто не против дистанта, тоже нужно учитывать.
Вы всё правильно говорите. Но нужно требовать ещё закрепления описания всех форм, потому как не понятно, что такое очная форма, нет её описания в законах. Вот они сейчас и подменяют понятия. Всё должно быть чётко прописано. В школах основная форма- очная, другие по желанию родителей. Дистант имеет место быть, безусловно,только по желанию, и никаких там особых обстоятельств, потому как уже прошли, что обстоятельства могут затянуться, а здоровье ребенка подрываться. Всё чётко должно быть прописано.