Истории о погрешностях дистатнта действительно нужны? у нас весной был серьезный конфликт с учителем, когда не помню на какой из платформ был тест и ребенок решил его правильно, но программа один из ответов не учла в общей сумме баллов. когда открываешь отдельно этот вопрос, он горит зеленым, как правильный, а когда смотришь итоговую сумму, то горит красным, как неправильный! и поставили в журнал 4. я тогда звонила в службу поддержки платформы, писала им письма, отправляла скрины, долго это все длилось, но в итоге так ничего и не исправили нам! а учитель сказал, что в программе ответ на "4" балла и она не может выставить в журнал 5, даже несмотря на то, что все ответы даны правильные! 😳😳😳. Вот тогда я первый раз пришла в ужас от электронного образования и на себе в полной мере ощутила презумпцию виновности! Даже если ты прав, а в системе баг и она пишет ошибку, то ты становишься не прав! и получаешь 4 в журнал.
Это и есть суть впариваемой нам цифровизации - когда откровенные косяки пропускают и виновных "нет", более того нет средств их исправить. Сначала в линиях техподдержки операторов связи поставили автоответчики, теперь в чатах отвечают исксственные идиоты (ИИ) - боты. Государство пустили по тому же пути - сэкономить, уйти от исполнения обязанностей, перевести всё в "цифровой вид". Поэтому важно знать о своём праве получать любое взаимодействие в традиционной форме и уметь это право отстаивать - требовать то, что положено по закону. И тогда - сколько бы нас лживые СМИГ не пытались представить нерадивыми мамашками, пытающимися спихнуть оболтусов - мы победим!