Size: a a a

Правый курс

2018 September 19
Правый курс
источник
Правый курс
Сценарист и один из создателей "Улицы Сезам" Марк Зальцман подтвердил, что персонажи культовой детской передачи Берт и Эрни - гей-пара. Более того, Зальцман "выписал" своих персонажей, взяв за основу собственные отношения с режиссером монтажа Арнольдом Глассманом.

Впрочем, ничего нового 🙏

https://t.co/vKnewbINie
источник
Правый курс
Таймырский подросток изобрел мыльницу будущего, в которой мыло напоминает вас после выходных - в том смысле, что находится в подвешенном состоянии. Шутки шутками, но по факту парень придумал весьма инновационное решение извечной проблемы - кто из нас не сталкивался с тем, что лежавший кусок мыла либо размок в мыльнице, либо прилип к ней намертво? Вот пока мы все, чертыхаясь и матерясь, привыкали к данному явлению как к обыденности, обычный школьник с далёкого Ямала кропотливо думал над решением данной проблемы. И ведь придумал же! Мыло теперь левитирует над поверхностью! Никакого колдовства и магии, только законы физики! Теперь начинающий изобретатель получит на своё ноу-хау патент, а мы хотим добавить ему немножко известности. Юного конструктора зовут Глеб Воронов — считаем, что страна должна знать своих героев! Тем более, что со слов юноши, почивать на лаврах он не собирается, говорит: новых идей - много. Однако, как истинный изобретатель, пока Глеб держит их в секрете. Побольше бы таких ребят, что тут ещё добавить. https://youtu.be/RAJzkG6UOxc
источник
Правый курс
ЦИК рекомендует признать недействительными итоги выборов губернатора Приморского края.

Как интересно разворачиваются события. Запасаемся попкорном.
источник
Правый курс
Младенца русской общественной дискуссии жрут две свиньи: самодовольное успокоение, предлагающее довериться хитрому плану начальства, которому виднее, дозволяющее любые безобразия, творимые именем государства; и безумное самобичевание, парализующее волю, когда лодку предлагается не то что раскачивать, а сразу днище прорубать. Весь выбор сводится к определению, какая из двух свиней милее, румяней и белее. Так вот, первое требование разума - понять, что выбор между вождем и "Дождем" ложен. А голову надо иметь свою. И вырастать из подростковых шортиков, предусматривающих только эти два варианта. Свиньям же стоит отвести подобающее место - в хлеву.
источник
Правый курс
В селе Кенделен Кабардино-Балкарской Республики днем 18 сентября возник конфликт кабардинцев с балкарцами

Многонациональные будни ❤️
источник
Правый курс
Санкции санкциями, а в Верхней Салде (Свердловская область) сегодня запустили новый совместный завод «Ростеха» и американского «Боинга». 5,5 млрд рублей инвестиций. Приезжали открывать посол США Джон Хантсман и CEO Boeing Деннис Мюлленберг. Будет делать титановые штамповки для 737 MAX, 787 и 777Х.
источник
Правый курс
Опросный лист Особого отдела РККА, 14 января 1921 года. Обратите внимание за что расстрелян (подчеркнуто красной пастой).
источник
Правый курс
Ну вот результаты выборов в Приморском крае отменили. Но как отменили. Нормально их отменять так: в тех УИКах где намутили со вторыми протоколами - пересчитывают голоса, там где был срыв подсчета и херня с возможными вбросами - просто объявляются недействительными.

А вот это «давайте отменим всё и проведём выборы через 3 месяца» это понятно что. Это обнуление ситуации, так как важный регион отдавать даже псевдо оппозиционным коммунистам очень не хочется. За 3 месяца Тарасенко, который выборы ни выиграть, ни фальсифицировать нормально не может в шею. Ищенко загнобят или уговорят не высовываться. За 3 месяца раскрутят кого-нибудь нового.
источник
Правый курс
Декоммунизация--это ,в первую очередь, русская ирредента
источник
Правый курс
Крепость Пиллау (Балтийск) в Калининградской области. Начали строить шведы в 1630-е годы, модернизировалась все три столетия. Пять бастионов  и пять равелинов.
источник
Правый курс
"Какое унижение прав русских?))0 Везде вам биндеры видятся))0"
источник
Правый курс
В дежурную часть обратился коммерсант и сообщил, что на парковке торгового комплекса в поселке Ржавки Солнечногорского района группа мужчин угрожает ему оружием и препятствует перевозке грузов.
Приехавших по вызову полицейских молодчики прогнали, пришлось вызывать подкрепление из СОБРа. Им удалось задержать на парковке 13 человек, остальные разбежались. Большинство задержанных — иностранцы.
У одного из задержанных изъят пистолет Макарова с патронами. В отношении него возбуждено уголовное дело по статьям о незаконном обороте огнестрельного оружия и хулиганстве.
Остальные 12 человек привлечены к административной ответственности за мелкое хулиганство.

И снова будни Эрефии. Интересно, у господ иностранцев не только получилось отогнать полицию, но при это не сколоть эмаль ни у одного полицейского! Вот это аккуратность! Хотя возможно дело в том, что они не делали репостиков в ВК. Если бы делали, так легко бы не отделались.
источник
Правый курс
285 #Русские

Посмотрел превосходный русский фильм «История одного назначения» — это эмоциональный (драма), и в тоже время локальный (в Тульской губернии) исторический осколок о русской армейской жизни, воссозданный из дневников, мемуаров, статей и документов 19 века, с костюмами и тем бытом, который авторы воссоздавали со всей тщательностью, даже юмор тех времён!

Когда вышел из кинотеатра «Аврора» (его открыли ещё в 1913 году), я ненадолго словил ту борзую атмосферу юношества и русскую безвыходность которыми наделили ГГ – это образ русского европейца в молодом поручике Колокольцеве, который чтит национальный дух и ускоряет реформы, пытается стать для русского солдата не надзирателем (который ничего кроме муштры не знает) а другом. К примеру, так он общается с прапорщик Стасюлевичем:

— В армии нужно быть жестоким, солдаты другого языка не понимают.
— А вот я с вами не согласен, тысячу раз не согласен, Александр Матвеевич! Дайте солдату вместо муштры осмысленный труд, и он расцветёт!
— Как куст сирени? А воевать он чем будет? Залпами цветов и листьев?
— Вы зря смеётесь, мы собрались в нашей роте открыть столярный артель.
— Ну и зря, русские украдут, инструмент - пропьют. К русскому человеку только отнесись по-хорошему… сам рад не будешь.

Выросший из духа Милютинских реформ, эдакий русский европеец, с молодой горячностью, демократическими и либеральными взглядами, старается нести свободу своему народу, т.е. реализовать свои передовые идеи, раскрыть в солдатах их армейский потенциал и лучшие стороны, тем самым перечеркнуть устаревшие военные правила и дедовщину, т.к. видит в «старом бюрократизме» преграду на пути к развитию русского народа. Вот, например, его разговор с писарем Шабунин после того как отпустил солдат в самоволку:

Не придут они, Ваше благородие.
— Ну а ты по чём знаешь?
— Да уж знаю, не нужно им никакое учение… скоты они.
— Ну что скоты то? Такие же люди как мы с тобой.
— Люди?! Тараканов мне в чернильницу напихали!!
— Это они так шутят.
— Шутят… гвозди в сапоги - это тоже шутки? А плюнуть в миску?… скоты и есть. Не могу я больше, убегу. Мочи нет терпеть.
— Что ты несёшь? Куда ты убежишь? Убежишь - пойдёшь в арестантскую роту.


Он верит в перемены, но в реальности, увы, сталкивается с бюрократией, взяточничеством и неотесанными солдатами случайно сжигающие баню, в попытке посмотреть на голых женщин, отсюда конфликты с капитаном-поляком, и «всё это» приводит к трагедии, участником которой стал граф Толстой, да, это реальный эпизод из его жизни - «Спасти рядового Шабунина» (из книги «Святой против Льва»), где он, как адвокат, защищает Шабунина. Через х/ф вы познакомитесь с искренностью и терпением графа Толстого к русскому народу, его взгляды и образ жизни находят отражение в молодом поручике, для которого граф превращается в наставника. Вот, например, разговор Толстого с женой, перед поездкой в суд на защиту Шабунина:

— Я буду адвокатом этого несчастного.
— Этого солдата? Но ты то здесь при чём?!
— Понимаешь, там речь идёт о жизни человека.
— Это у нас идёт речь о жизни человека, при чём близкого тебе человека!
— Всё будет хорошо.
— Откуда ты знаешь?! И почему ты вообще должен быть адвокатом?!
— Между прочим экстерном сдал экзамен на юридический.
— Да, ты уже был мировым судьёй, заступался за крестьян, теперь с нами не общается никто из соседей. Если ты так хочешь помочь, то не умнее ли будет дать денег, привести из Москвы адвоката!
— Я дам речь не хуже любого адвоката, к тому же у меня известность, если кто и может спасти этого солдата, то только я.
— Просто потрясает твоя самоуверенность!
— Слушай! Это невозможно… мне кажется ты меня в тайне ненавидишь. Нельзя любить мужчину и ненавидеть то, что он делает.
— Я ненавижу не тебя, а твой русский народ, твою любовь к нему, выдуманную, неискреннюю.
— Соня! Уйди!


По итогу полученный опыт вынуждает ГГ взрослеть и принимать важнейшие решения, сможет ли он выдержать и не сломаться под старыми порядками?

p.s. кстати, после этого события Лев Николаевич и начал писать свой роман «Война и Мир».
источник
Правый курс
"Я тебя сука фашиста ебаного выебу."  КЕвин забыл что он не в интернете
источник
Правый курс
«Русские — вон!». Как советская этнократия устраивала русские погромы, на примере беспорядков в 1969 году в Ташкенте.

4 апреля 1969 года на центральном стадионе Ташкента «Пахтакор» состоялся первый матч 31-го футбольного сезона Чемпионата СССР по футболу среди команд Высшей лиги. Играли узбекский «Пахтакор» и минское «Динамо».

Ташкентцы забили гол, но судья его не засчитал. Тогда на узбекских трибунах появились плакаты нацистского содержания, начались словесные перепалки между болельщиками команд. Проигрыш команды хозяев со счетом 0:1 разозлил толпу, и по окончании матча беспорядки вылились на улицы Ташкента.

Начались драки между группами узбекской и русской молодежи, движение по центральному проспекту Навои, находившемуся рядом со стадионом, было перекрыто. Узбеки нападали на русских. По словам очевидцев, толпы хулиганов с криками «Ур!» («Бей!»), гиканьем и руганью гонялись по улицам города за женщинами, одетыми в европейские платья. Они валили их наземь, разрывали одежду в клочья, оставляя голыми. Когда из общежития строительного техникума кто-то, увидев происходящее, выкрикнул: «Что вы делаете, сволочи!», окна здания забросали камнями. Толпа кричала: «Ур урус!» («Бей русских!»). Милиция не могла остановить беспредел, у многих свидетелей сложилось впечатление, что блюстители порядка сочувствовали узбекам. Хулиганов старались оттащить от жертв, но этим все и ограничивалось. Беспорядки продолжались несколько дней: 8 апреля после матча между «Пахтакором» и московским «Спартаком», а также 12 апреля 1969 года после встречи с московским же «Торпедо».

Примерно с марта 1969 года ситуация стала угрожающей. Многие русскоязычные жители Ташкента чувствовали агрессию узбекской молодежи и отчуждение старшего поколения местных. По почте стали рассылать письма с угрозами расправы и требованиями покинуть Узбекистан, между русской и узбекской молодежью начали происходить драки.

Неудача узбекской команды в футбольном матче стала детонатором в условиях сложившейся напряженности. Есть мнение, что беспорядки были не слишком похожи на спонтанные. Историк Л. Левитин писал: «Согласованность и размах действий участников массовых беспорядков в течение трех дней, бесспорно, превышали уровень спонтанной организованности. Во всех этих случаях милиция, состоявшая в подавляющем большинстве из узбеков, действовала вяло и, по существу, не пресекала противоправные действия. Впоследствии это квалифицировалось как безответственность и трусость, а не как солидарность с действиями толпы, которая, кстати, милиционеров не трогала».

В прессе национальный характер беспорядков замалчивался. Для поддержания порядка в Ташкент из Москвы был прислан спецбатальон. Произошла «чистка» рядов местной милиции. Новые кадры были набраны из числа бывших военных и мобилизованных с промышленных предприятий.

События повторились в Ташкенте 27 сентября того же года во время матча между «Пахтакором» и самарскими «Крыльями Советов». Узбеки пришли с плакатами «Русские — вон!», выкрикивали речовки антирусского содержания. По окончании игры толпа радикально настроенной молодежи организовала «коридор», через который пришлось пройти всем, кто был на стадионе.

При этом вооруженные кольями и ножами узбеки избивали славян. Защититься не было возможности. После хулиганы врывались на улицы и в общественный транспорт, искали там русских и избивали их. На подавление беспорядков были брошены силы милиции и военные. Власти старательно избегали упоминания о национальной неприязни и представили дело как хулиганство на почве спортивных страстей. Но русское население Ташкента протестовало и писало жалобы в Москву с требованиями разобраться. Поэтому в 1974 году из центра в город прибыла комиссия во главе с заместителем генерального прокурора Гусевым.

Следователи выявили оппозиционные Рашидову националистические структуры, нашли их связь с функционерами узбекского ЦК и Президиума. Например, председатель Верховного суда Пулатхаджаев приказывал прекращать дела в отношении задержанных погромщиков. Суд признал его виновным и назначил наказание в виде 10 лет лишения свободы.

Когда сле
источник
Правый курс
дствие вышло на председателя Совета министров Узбекистана Рахманкула Курбанова и председателя Верховного совета республики Ядгар Насретдинову, последняя на заседании ЦК покаялась в содеянном, рассказала о взятках и публичных домах для членов ЦК. В итоге Кремль решил не придавать полученные сведения огласке и ограничился снятием этих фигурантов с постов.
источник
Правый курс
После распада советского социума и подвергшейся эрозии идеи эгалитаризма в конце ХХ века, как в России, так и в Восточной Европе стал набирать влияние «консервативный ренессанс», или ренессанс консервативных и традиционных ценностей и моделей поведения, которые были гонимы в период всего ХХ века.

Одним из проявлений данного ренессанса стал интерес к дворянству и аристократии. И здесь началась путаница, так как при власти большевиков тема дореволюционных элит была табуирована как на уровне исторического исследования, так и на уровне бытовых разговоров. Большинство граждан CCCР имели представление о дворянстве и аристократии по художественным произведениям А.Дюма, Л.Толстого и В.Скотта. Но принципиальные отличия между аристократией, дворянством и элитой мало кто делал. У большинства обывателей в голове получался эдакий «микс», где как у М.Ю.Лермонтова: «Смешались в кучу кони, люди…».

Сегодня, когда (изживая ядовитые миазмы ХХ века) люди возвращаются к историческим традициям, вероучительным, практикам и социальным опытам прошедших столетий, стоит разобраться, что же такое представлял собой феномен аристократии в его социально-политическом и культурно-цивилизационном аспектах.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b8af3c34ed03b00aa5b913c/aristokratiia-vchera-segodnia-zavtra-chast-1-5ba202234b69b700aa90816b
источник
Правый курс
Цель всегда должна быть перед глазами, иначе она быстро теряется

Зачем нам клубы/сообщества и для чего в них вступают наши соратники?

Для ответа на этот важный вопрос, нужно понимать ЦЕЛЬ существования клуба и ЦЕЛИ людей в него вступающих. Далее мы представляем свой субъективный взгляд.

Цель существования клуба - существовать в качестве самоподдерживающейся среды, обеспечивающей ее участникам определенные возможности в разных сферах жизнидеятельности.
Цели людей вступающих в клуб - получить доступ к возможностям, которые предоставляет сообщество.

Казалось бы, ничего нового и сложного - простые и понятные устремления. Но важно всегда держать это в голове.  

Какие возможности может предоставить сообщество и какие возможности нужны вступающим в него людям?

Об этом мы поговорим в следующий раз.
источник
Правый курс
Вот оно, русское будущее: только в пяти странах мира можно оплачивать общественный транспорт через ApplePay, и Россия в их числе.
источник