Size: a a a

Правый курс

2020 December 26
Правый курс
источник
Правый курс
Православный храм в Тульской области продали на Avito. Начальная цена продажи составляла 450 тыс. рублей. Новый собственник выкупил объект культурного наследия регионального значения всего за 186 300 рублей. Эти торги — уже третьи: на два предыдущих аукциона покупатели не явились. Храм построен в 1830-40-х гг. в стиле позднего классицизма.

Предыдущий собственник — Наталья Игоревна Купрюхина — продала объект в связи с банкротством. «Это моё хобби, занимаюсь чуть-чуть торгами», — прокомментировал ситуацию Андрей Илларионов, разместивший объявление о продаже.

В РПЦ пообещали приложить все усилия для сохранения храмового здания и его прежней роли. Храм с 1969 года находится под государственной охраной, однако руководство Церкви по-прежнему не может добиться передачи здания в собственность РПЦ.

За пределами России феномен продажи церквей — в первую очередь принадлежащих частным собственникам — распространён гораздо шире. На крупнейшем американском портале по продаже коммерческой недвижимости LoopNet размещены объявления о 500 церквях, выставленных на торги: в качестве преимуществ выделяют «высокие потолки» и акустику.

Фото: Церквач/Avito, LoopNet

#лихое_ярмо
источник
Правый курс
Ведомости пишут, что зарплаты работников в следующем году снизятся на 10,9% по сравнению с 2019 г. Об этом сообщает Центр стратегических разработок (ЦСР) в декабрьском мониторинге бизнес-климата, составленном по итогам опросов представителей бизнеса. К снижению зарплат предпринимателей вынуждает общеэкономическая ситуация: они ожидают снижения выручки до 86% от докризисного уровня (это на 1,1 п. п. хуже сентябрьских прогнозов), операционной прибыли – до 88% (ухудшение на 4 п. п. по сравнению с сентябрем), спроса – до 90%.

Лучше всего будет бюджетникам, их это практически не затронет, а вот пострадают, прежде всего, рыночные отрасли и работники малого и среднего бизнеса.

Тем временем в Великобритании ЗП уже восстановились до прошлогоднего уровня. Зато мы сэкономили на стимулировании экономики и резервы в кризис растут.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Совсем недавно мы писали о том, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский стал самым популярным иностранным исполнителем на западе.

А вот как многонациональная интеллигенция, в эпоху развитого BLM, культурно обогащает его балет "Щелкунчик":

Американцы очищают Щелкунчика от расисистких стереотипов и аристократизма. Чайковский оскорбляет китайцев, чёрных и бедных, поэтому его заменяют "шоколадной" версией из Нью-Джерси без культурных аппроприаций.

Более 50 лет балет «Щелкунчик» ассоциируется с Рождеством. Помимо обычного праздничного веселья, этот балет обеспечивает большинству балетных трупп где-то от 20% до 50% дохода. Хотя в этом году многие живые представления «Щелкунчика» отменены из-за пандемии коронавируса, этот классический балет продолжает оставаться любимой праздничной традицией и вдохновляет огромное количество детей на то, чтобы заниматься балетом.

Однако в последние годы многие представители танцевального сообщества задают вопрос о том, как примирить тот балет, который они любят, с теми стереотипами, которые он сам помог распространить. Они спрашивают о том, можно ли переделать «Щелкунчика» и изъять из него расовые стереотипы, а также его аристократические истоки, сохранив при этом его традиционное очарование. Три балетных труппы ответили на эти вопросы с помощью громкого «да» и попытались сохранить основу этого балета, расширив его привлекательность для разных зрителей. 
источник
Правый курс
⚡️На следующей неделе Путин точно возьмётся за яйца.

Стоимость яиц в России за неделю выросла на 3,2%. В 25 субъектах России цены на яйца поднялись на 4,5-10,7%.
источник
Правый курс
А в 18:00 МСК состоится стрим с Павлом Гнилорыбовым, краеведом, историком, ведущим канала "Архитектурные излишества".

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, делитесь видео с друзьями: https://youtu.be/Xq06FneXKYs

Поддержать канал рублем: https://www.donationalerts.com/r/groza_stream
YouTube
Архитектурные излишества современной России
Гость стрима - Павел Гнилорыбов, ведущий телеграм-канала "Архитектурные излишества", историк и краевед. Вместе с ним поговорим о современной архитектуре и ответим на все ваши вопросы.

#Архитектурные_излишества #Гнилорыбов #архитектура

Дать денег на развитие канала и вопросы: https://www.donationalerts.com/r/groza_stream

Подпишитесь на нашу основу: https://www.youtube.com/c/GrozaRPV?sub_confirmation=1

Аукцион тем на будущие стримы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fc_OjeQpD7QE_bBy4x9q0aZKWIM07K9cyiBWOTxav5g/edit?usp=sharing

Дать денег на Киви: +79526556757

00:04 - Приветствие, проверка связи
03:51 - Гость присоединяется
07:30 - "Учебник истории не рассказывает про Соликамск"
15:08 - Петербургу больше повезло, чем Москве
25:57 - Социалистический реализм
27:11 - Как звучала Старая Россия
31:48 - "Уничтожим все, и на его обломках..."
37:57 - Катастрофа исчезновения изб
38:51 - Воссоздание старого искусства
44:00 - Прекрасная Самара
47:41 - Как японцы на Русь ездили
52:40 - Михаил Белов
55:47 - Что делать…
источник
Правый курс
Ежи Коссак. «Отступление французов из России». 1916 год.

(14) 26 декабря 1812 года солдаты разгромленной армии Наполеона покинули пределы Российской империи. Наполеон потерял в России 500 тысяч человек, всю конницу и почти всю артиллерию. Как писал Кутузов, война «окончилась за полным истреблением неприятеля».
@RUSNG
источник
Правый курс
Насчёт трубы, кстати, она не так уж и не права, в фольклоре печь действительно может символизировать репродуктивную женскую систему (неосознанно, конечно). Туда, например, после родов могут ребёнка на лопате класть, в сырое тесто завернув. Ну, и так далее.

Но вы только посмотрите, «какова природа».

(перевожу для тех, кто плохо знает английский: «Санта это символ белой патриархальности. Он проникает в дом (утробу) через трубу (вагинальный канал) чтобы доставить свои подарки (сперму). Санта насильник, Рождество — насилие.

Ну, пока хихикаем, но в прошлом году хихикали над фильмом «Чёрное Рождество», напомню.
источник
Правый курс
Примерно месяц назад писал про реформу госкомпаний от Общества.Будущее.

Всегда поддерживаю тех, кто конструктивно формирует общественное мнение о том, что государство должно снижать свою долю в экономике и выполнять функции свойственные для государства, а не инвесторов.

Сегодня они делают первую презентацию своих экономических реформ.

Из презентации вы узнаете, какие проблемы по-настоящему тормозят экономику России?
Как реформировать индустрию страны, чтобы догнать европейские страны?
Как сделать русских богаче?

Об это и многом другом на сегодняшней прямой трансляции
об итогах работы аналитического центра движения Общества.Будущее.

Начало в 15.00. Сегодня 26 декабря. Не пропустите, кому это интересно. Потом обязательно обсудим.👇

https://youtu.be/FZoZ2NsKXcM
источник
Правый курс
Как вы уже знаете, из моего блога, практически все крутое и полезное, что есть в подлунном мире, придумали русские.
Дизайн глянцевых журналов и основные графические приёмы рекламного арт-дирекшена тоже создал наш человек, невероятный белорус из Москвы, Алексей Бродович.
Как и все приличные русские гении прошлого, конечно же, патриот, монархист и боевой офицер Русской армии.
Семья Бродовича переехала из Белоруссии в Санкт-Петербург, а затем и в Москву.
Алексей окончил Пажеский корпус и бежал добровольцем на фронт Первой мировой, доведя отца до сердечного приступа. На войне он отважно сражался в составе 12-го гусарского корпуса Дениса Давыдова, с началом Гражданской вступил в Добровольческую армию, где в боях с большевиками получил ранение и дослужился до звания капитана.
В госпитале Бродович встретил свою жену Нину, с которой эмигрировал во Францию в возрасте 22 лет.
В Париже Бродович завёл множество богемных знакомств и проявил себя как талантливый художник и рекламный дизайнер.
Он рисовал эскизы декораций и афиши балетов Дягилева, а в одном из конкурсных тендеров на афишу популярного спектакля обошёл самого Пабло Пикассо.
В рекламе он сделал себя имя арт-дирекшеном кампании вермута Мартини в стиле авангардиста Эль Лисицкого.
Сделав себе имя, Бродович создаёт собственное брендинговое агентство L’Atelier A. B, а также успешно иллюстрирует издания русской классики на французском языке.
Звезду европейской рекламы и дизайна приглашают преподавать в Штаты в Филадельфийский университет. Бродович обретает культовый статус, ведя курсы дизайна и фотографии.
В 1934 году он становится арт-директором глянцевого журнала Harper’s Bazaar. До Бродовича глянец был чем-то вроде «Бурды моден», каталогом рекламы и модной одежды. Но великий русский дизайнер произвел революцию, создав верстку и структуру глянца, к которой мы привыкли сегодня.
Первым делом он уволил из журнала другого великого русского, основного иллюстратора Эрте, рисовавшего журналу обложки в течение 20 лет.
Первым в истории Бродович совместил на одной странице иллюстрации и текст.
С Harper’s Bazaar начали сотрудничать его друзья, знаменитые европейские художники и творцы: Дали, Кокто, Миро, Шагал.
Учениками Бродовича были легендарные рекламные фотографы Ирвин Пенн и Ричард Авидон.
Алексей отказался воспринимать журнал статично, как набор картинок, к которым существуют более или менее объемные подписи, и ввел понятие «поток». Визуальные образы, появлявшиеся перед читателем, должны были увлекать его разум в путешествие, страница за страницей затягивая и захватывая. По сути, Бродович подошел к журналу как к кино — разделил на эпизоды и выделил завязку, кульминацию, развязку.
Обычно арт-директор раскладывал страницы на полу своего кабинета и начинал тасовать их в только ему понятном порядке, орудуя ножницами и безжалостно избавляясь от ненужного.
Всех авторов он заставил укладывать их тексты ровно в две полосы журнала. А вокруг текстов и фото он оставлял белые поля, создавая объем.
Фотографии он безжалостно кадрировал, резал и переворачивал.
Его оружием стала драматическая геометрия текстовых колонок, конструктивистские игры со шрифтом и сюрреалистская антропоцентричность, позволяющая поместить на обложку восемь одинаковых женских профилей с разноцветными губами.
Русский консерватор по убеждениям, Бродович был революционером в журнальном и рекламном дизайне, применив там лучшие наработки дадаизма, футуризма, авангарда и конструктивизма.
Его разработками пользуются дизайнеры со всего мира и сегодня.
Еще одно важное изобретение этого русского гения – кубики для виски. Именно он придумал охлаждать в морозилке кубики из пластмассы, которые делают виски холодным, но не снижают его крепости, как тающий лёд.
Ну чистый гений! Сейчас российские рекламщики восхищаются Лео Бернеттом или Огилви, а многие ли знают о великом соотечественнике Бродовиче?
Другой русский эмигрант, арт-директор Vogue, Александр Либерман говорил о нём: «Бродович был истинным отцом глянца, что не мешало ему оставаться высокомерным засранцем».
Да, мы русские - именно такие)
источник
Правый курс
#отподписчика Москва, Восточный округ, одна из самых старых панелек в городе (1948 год), дом готовят под снос в следующие несколько лет.

— Об этом доме пост на канале был, помню.

@DUMER
источник
Правый курс
Господа! Очередной Русский к.ролик! Немножко о Рождестве. Как всегда сбивчиво и "мэээ".  www.youtube.com/watch?v=Qw4GIROFmWk


Также напоминаем, что Календарь Крылова уже в продаже - https://shop.krylov.ru/
источник
Правый курс
В Донецке почтили память русских солдат, сражавшихся в Чечне

26 декабря 1994 на совещании Совета безопасности Российской Федерации был утверждён план взятия контролируемого чеченскими боевиками Грозного. Последующие трагические события, известные как “Новогодний штурм Грозного”, разрушили надежду быстрого разрешения конфликта. Первая Чеченская Война продлится до августа 1996 года, став одной из наиболее болезненных эпизодов эпохи разрушенной после развала Советского Союза государственности. Беззаконие в регионе приведёт к актам этнического, политического и религиозного террора, из Чечни хлынет поток беженцев. Через две войны пройдут тысячи русских военных и милиционеров.

Спустя двадцать лет часть из ветеранов обеих кампаний окажутся на Донбассе в рядах добровольческих подразделений ополчения.

Читать на сайте

Владислав Угольный специально для @vvs_svet — русского регионального медиа на Донбассе
источник
Правый курс
Говорит ангел смерти: Алексей Мильчаков о том, где воевать, как убивать и зачем жить
- https://youtu.be/pxQh3gTiKL4
YouTube
Говорит ангел смерти: Алексей Мильчаков о том, где воевать, как убивать и зачем жить  #CZARTV #РНГ
00:00:00 В этом интервью
00:02:15 «Русич»: Начало. Истоки легендарной ДШРГ
00:05:23 Штурм Донецкого аэропорта
00:07:45 Что мотивирует Мильчакова. Национальный долг русских терминаторов
00:09:25 Опыт и уроки Донбасской войны
00:12:37 Убийство «Бэтмана». Гиви и Моторола. Мозговой. Нужно ли лезть в политику?
00:20:30 Ультраправые. Почему РФ не подписала кровный договор с националистами?
00:24:03 «Русич» сегодня
00:25:21 Цена войны. Как война сделала Мильчакова агрессивнее, хитрее и злее.
00:29:11 Как попасть в ДШРГ и как оттуда выйти
00:32:02 Русская молодежь. На скольких пассионариях держится Россия?
00:37:25 Разгром «Айдара». Ответочка за Одессу. Визуальный террор и охота на людей
00:43:10 Логика войны. Винтовка это праздник. Суворов. Почему на Сталина всем по*бать?
00:44:59 Исключение или правило. Первое русское поколение начинает входить в ум
00:46:15 Стрелков: человек и символ (+ ВОПРОСЫ к нему от гостя и ведущего)
00:50:35 Почему ДШРГ не рекламирует себя? Хабиб. П*дорасы-трансгендеры
00:55:02 Женщины. Бл*ди.…
источник
Правый курс
26 декабря 1991 года Советский Союз распался. Распался именно по тем искусственным границам, которые нарисовали Ленин, Сталин и Хрущев, отторгнув земли, населенные десятками миллионами русских людей в пользу недавно созданных наций, откормленных за счет русских. Для их сохранения проводились депортации сотен тысяч человек и политика коренизации, навязывающая искусственно видоизмененные варианты местных диалектов русскому населению в качестве отдельных языков.

Распался без выстрелов, убийств и Гражданской войны.
Никто не хотел за него умирать.
Но распался он не до конца, скукожившись до границ РФ и сохранив основные общественно-политические институты, начиная от противоестественно-федерального административно-территориального деления с национальными республиками и автономными областями, в которых русские составляют большинство, заканчивая многими сотнями памятников и улиц, посвященных палачам русского народа.
Палачам, обезглавившим русский народ за "великорусский шовинизм", за который русские должны быть поставлены в подчиненное положение к инородцам.

Новая власть не сочла нужным восстановить преемственность от Российской империи и претендовать на восстановление России в ее естественных границах. Еще десятилетия упущены.
В конечном итоге, Россия воспрянет. Все в наших руках.
источник
2020 December 27
Правый курс
Смотрел игровую документалку "Перед судом истории" много лет назад, когда, еще кажется в университете учился, чисто в образовательных целях. И вот сегодня пересмотрел. В целом задачи фильма ясны: советские пропагандисты вытаскивают на экран еле живого националиста и монархиста, деятеля февральской революции, белого дела и эмиграции Василии Шульгина (ещё он один из самых активных свергателей Николая II ,конечно, сволочь, но рассказ не про это). Во всю ширь хрущевская оттепель и частичная реабилитация белых, поэтому нет цели вытирать о старика ноги, не надо чтобы весь фильм он пел осанны совку. В принципе, там даже есть драматургия: несколько раундов, в каждом из которых Шульгин с небольшим отрывом , по очкам, проигрывает в дискуссии своему оппоненту, анонимному советскому "историку" (в реальности профессиональному актеру читающему текст). Основная мысль фильма такая: белые не сволочь, фашисты и гады, просто они исторически были неправы, а большевики правы. Но фильм , снятый в чуть ли не самый либеральный 1964 год, прокрутили в Москве и Ленинграде в паре кинотеатров буквально три дня и положили на полку. Хотя, сценарий ведь утверждали, монологи советского "историка" тщательно прописывали, с цитатами Ленина, да и в самом конце Шульгин в камеру говорит, мол прямо сейчас большевики делают все самое лучшее для русского народа. Проблема в том, в что в диалоге между советским "историком" и дореволюционным русским публицистом и политиком культурная пропасть, "историк" на фоне Шульгина выгляди фиглярствующим гопником, который доебался до благообразного старика. Фильм из разгрома монархической идеологии превращается в неудачный допрос белого колонизатора черным аборигеном. Такое показывать советскому человеку, конечно, было нельзя.
Пара забавных моментов:
Эмигрантское объединение "Народный-трудовой союз" советский "историк" неоднократно называет "национально-трудовым союзом", видимо, настоящее название полностью соответствует советскому дискурсу, поэтому белоэмигрантским быть не может.
В самом конце фильма, перед покаянием, Шульгин как бы случайно сталкивается со старым большевиком Петровым. И между ними происходит следующий диалог, который в реальности и подводит итог фильма.
Петров: А я учился у вашего отчима профессора Пихно.
Шульгин: Тогда я не могу поздравить его с таким учеником, ведь Дмитрий Иванович всю свою жизнь был последовательным критиком марксизма.
Хороший фильм, посмотрите. https://my.mail.ru/mail/dj_riga1993/video/_myvideo/318.html?from=videoplayer
источник
Правый курс
🇷🇺❤️

Для погибших церковный звон
Помолитесь за смертью павших
За хрусталь ледяных погон
источник
Правый курс
источник