Size: a a a

Правый курс

2020 June 16
Правый курс
Еще одна интересная перспектива на вопрос полицейского насилия в США - рассказывают, как полицейские профсоюзы усердно отмазывают офицеров, уличенных в насилии. На того же Дерека Шовина было 18 жалоб, и он получил взыскание только по двум из них. Приводят и другие примеры, когда плохих копов сначала увольняли (за дело), но затем восстанавливали по требованию профсоюза.

Однако протесты ныне требуют defund the police, но не police unions. Неудивительно. Если бы левые требовали распустить профсоюзы - это было бы слишком восхитительное зрелище (впрочем, обнаружилось, что в Миннесоте идет движение в эту сторону). Несмотря на то, что США у нас принято представлять страной дикого капитализма, профсоюзное движение там очень сильное. Еще с 30ых годов прошлого века, когда членство в них фактически сделали обязательным. У экономиста Мансура Олсона есть об этом хорошая книга - я рассказывал в одном из старых видео. Подозреваю, что любого политика, который замахнется на профсоюзную священную корову, неважно в каком именно формате, могут ожидать не слишком приятные последствия. А у полицейских профсоюзов есть очевидная эмоциональная линия защиты: "эти мужчины и женщины рискуют жизнями ради вашей безопасности" и прочее бла-бла-бла (там в ролике одного такого показывают как раз).

Профсоюзы, ясное дело, занимается не только "защитой прав" (особенно когда членство в них принудительное), но и попросту лоббируют свои интересы. Если обычные профсоюзы продвигают высокий МРОТ, ценою удара по рынку труда и экономики в целом, то что будут лоббировать профсоюзы людей, занимающихся насилием? Ну, очевидно, что расширение рамок этого самого насилия. Применение большей силы там, где можно было бы обойтись меньшей т.к. это удобнее и безопаснее для сотрудников. Не исключено, что вся эта "милитаризация" американской полиции также следствие профсоюзного лоббизма.

Волей-неволей задумываешься о том, а не должны ли люди, которые работают на государство и, тем более, занимаются такой специфической вещью как насилие, лишаться части "обычных" гражданских прав? Хотя бы права на такой вот коллективный лоббизм? Вопрос сложный, конечно. Но вон в древних Афинах в исполнительной власти вообще "государственные рабы" служили. И ничего. Неплохо жили.

P.S. Вот ссылка на исследование о корреляции профсоюзной активности с уровнем полицейского насилия, которую пришлось искать отдельно. А вот у меня всегда все ссылки в описании роликов. Цените!
источник
Правый курс
Не знал, что Ильин НАСТОЛЬКО плохо относился к Солоневичам.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Про расизм и кино

На прошлой неделе стало известно, что стриминг HBO Max удалит фильм Виктора Флеминга «Унесённые ветром» — это произошло после того как к руководителям сервиса обратился в колонке сценарист Джон Ридли (автор сценария фильма «12 лет рабства». Ридли указал на то, что фильм романтизирует рабство, уклоняется от прямого разговора о прошлом и создаёт неадекватное представление о довоенном Юге. Сервис пообещал вскоре вернуть фильм, дополнив его информацией и контекстом.

В «Сеансе» рассказываю о том, что споры о рабстве и расизме сопровождали фильм с самого начала его создания (а до того окружали книгу Маргарет Митчелл), а также рассказываю о других знаменательных кампаниях против недостоверного изображения рабства в кино. Актёры, которых не пускали на премьеры, негативная лексика, президент, который уважал Ку-Клукс-Клан, смещение акцентов — всё тут.

«Сами афроамериканцы, впрочем, не были уверены, что у Селзника получится их „удовлетворить“. В 1937 году продюсер начал получать письма от различных групп, представлявших афроамериканские сообщества. „Мы рассматриваем эту книгу как прославление старой гнилой системы рабства, пропаганду расовой ненависти и подстрекательство к линчеванию“, — писали члены одной из них. Селзник старался отвечать на подобные письма осторожно — аккуратно ссылаясь на свои собственные либеральные взгляды, а также на принадлежность к нации, которая постоянно подвергалась преследованиям и страдала от предрассудков. Продюсер надеялся, что его фильм превзойдет „Рождение нации“ в хорошем смысле — создав положительный образ Юга и показав чернокожих положительными героями.

Когда фильм вышел в прокат, большая часть прессы встретила его с восторгом. Можно счесть типичной рецензию критика Гарольда Коэна из
Pittsburgh Post-Gazette, который писал, что „теперь наконец можно сказать, что со страниц великолепной книги к нам пришла великолепная кинокартина“. Впрочем, вскоре стало понятно, что Селзнику удалось убедить в такой точке зрения далеко не всех».

https://seance.ru/articles/gone-with-the-racists/
источник
2020 June 17
Правый курс
Этот священник украл свою будущую жену. Ее родители наняли киллера и мага, чтобы разлучить их. Подкупили полицию, начались мучительные допросы и долгая разлука.

Невероятная история индийского священника Климента Нехамайя и его жены Екатерины.
источник
Правый курс
Breitbart:
Delingpole: Вся культурная верхушка сдалась радикальным левым
<...> наша главная задача как любителей свободы и независимой мысли – ударить этим петушинным индустриям туда, где это наиболее больно: отказать им в наших деньгах. Мы можем выжить и без них. До тех пор, пока они не смогут, и если они, вообще, смогут, осознать, что не могут выжить без нас. В ином случае мне, честно говоря, наплевать, если все их величественное здание сгорит дотла.
читать полностью
=================
[ ПЕРЕЙТИ В КАНАЛ ]
=================
(читать в оригинале)
источник
Правый курс
Сегодня день рождения у выдающегося русского журналиста Олега Кашина @kashinguru, от добрых русских людей салют!
Пора бы конечно свалить из Репаблика и создать нормальное русское медиа.
источник
Правый курс
Выставляю на ваше обозрение свой рассказ «First World Problems» посвящённый..текущему кризису в США 🇺🇸 дошедшему и до нас - Британии 🇬🇧..

https://zen.yandex.ru/media/id/5eb07be879cddb12c5301a02/first-world-problems-rasskaz-5ee7ce8bd82e982b889de78e
источник
Правый курс
Великая (сериал, The Great, 2020 – 2020)
Про нашу Екатерину II сняли комедийный сериал, где наивная романтичная девочка из обедневшей европейской семьи попадает в замужество с грубоватым самодуром Петром III, молодым царем далёкой России.
Из плюсов: снято красиво. Из минусов: сомнительная историческая правдоподобность (точнее ваще никакая, люди даже в википедию не сходили), повесточка в виде толп негров и пакистанцев каких-то, куча клюквы про дикую Россию (медведи, водка, дворяне не умеют читать - и это только первые 5 минут сериала). В итоге имеем "Миллениалку при дворе Петра III".
Но Эль Фаннинг и Николас Холт так тащут сериал своим простоватым очарованием, что на создателей сериала просто невозможно злиться. Ну и шут с ними - с историей, неграми и клюквой. Главное, чтобы с этой девочкой не случилось то, что случилось со всеми нами, ребята, и она осталась такой же наивной и доброй.
#сериалы #клюква #комедия
https://www.kinopoisk.ru/series/666955/
источник
Правый курс
Посмотрел фотки нового Храма Минобороны (ака древнее капище Бога войны). Захотелось зигануть куда-то в сторону Кхорна, натянуть обгоревшие от огня болтеров доспехи и отправиться лутать поганых ксеносов и сланешиток в Оке Ужаса.

А говорите, Бога нет. Да у нас уже целый Бог-Император завелся!

Слава России!

*пафосно превозмогает и улетает на джетпаке*
источник
Правый курс
Шутки кончились.
Недавно «Нож» запустил русификатор своих материалов, который так и назвал: «Сделать НОЖ русским». Заголовки класс, тексты прикольно, но вообще издевательство, конечно.
Поэтому мы, как подлинные консерваторы, решили запустить аналоговый русификатор и написали с нуля материал про князя, у которого кончается срок боярской грамоты, вече, которое заменят непонятным собранием и недовольных из тридевятого царства, собравшихся в хатке для обсуждения, что же делать с грамотой и как жить дальше царству.

Ольгерд Киккас показывает, как должны выглядеть тексты в настоящем славянском зине. Забудьте про современные медиа, вот чего по-настоящему не хватает русскому человеку: localcrew.ru/slavicchad

Принимаем пожертвования на производство деревянных ложек тут: localcrew.ru/donate
источник
Правый курс
Заговенье на Петров пост на Вологодчине
     
Летнее Заговенье являлось одним из самых главных праздников среди деревенских жителей Вологодчины. Праздник начинался в субботу и заканчивался в понедельник. К празднику готовились задолго: в домах варили пиво-шатун (крепкое) для взрослых. Молодежь шатуна не пила, только легкое пиво. Общественный шатун варили на реке в пудовых чанах. К этому празднику обязательно красили яйца и пекли пироги.

Устраивались широкие гулянья и людные застолья. Собирали столы так, чтобы было больше перемен. Угощали яичницей, сухарницей (размоченные в молоке белые сухари), сальником (сваренное в молоке осердье от овцы или теленка), соломатами (мелкая овсяная крупа с сливочным маслом), разнообразными кашами.

Во время застолий бабы и мужики пели песни под гармошку и без сопровождения, плясали у домов (на завалинках). Парни и девки гуляли на улице рядами. Под руки друг друга не подхватывали, руки свободно держали, поворачивали плавно, ходили степенно. Впереди шел гармонист. Иногда за девками рядами шли парни (под вечер). А днем парни плясали впереди гармониста.
«Пойдет один плясать, а другой выскочит, не даст ему доплясать или частушку допеть - вот и драка. Любили драться не только из-за девок, а и деревня на деревню. Достаточно было спеть хотя бы такую частушку: «Большекончане - уроды, Воры и грабители. Ехал дедушка с назьмом, И того обидели». Вот откуда вологодская пляска под драку!»
Устраивались круговые и маховые качели. С утра качались старые (женатые) с детьми, а примерно с 11 часов - молодежь парами на круговой качели. Те, кто качал, получали плату - крашенки. В некоторых деревнях устанавливали круговую качель в центре деревни.

Играли в юлу на яйца или крендели. Игрок чертил свой квадрат, куда и становился. Юлу раскручивали, если она останавливалась в чьем-либо квадрате - тот проигрывал яйцо или крендель.

Был обычай купать «молодух» (первогодовалых замужних женщин). Купали в колоде, где поили коней, или обливали из бадьи у колодцев. Зазывали молодуху: «Иди-ко, молодица, испей воды из нашего колодца».

На фото: Девушки с гармонистом в праздничный день. Дер. Рыкаловская Спасской волости Тотемского уезда Вологодской губернии. Снято М. Б. Едемским. 1924 г.

#Русский_Север #Вологодчина #этнография #хозяйство #запискивбукваре
источник
Правый курс
Расскажу вам, что будет с Америкой.
Предатели из стана республиканцев заставят Трампа отречься от поста Президента.
Страну возглавит Берни Сандерс, но его и демократов смоет восстание левых и цветных боевиков.
Сандерс бежит из Белого дома в женском платье, а сам Белый дом перекрасят в черный цвет.
К власти в Америке придут красно-черные: радикальные анархо-коммунисты. Они запретят есть любое мясо, рыбу и молочные продукты.
Под запрет попадут гетеросексуальные отношения и разнополые браки, белых заставят вместо молитвы начинать утро с извинений перед всеми меньшинствами. Да они в принципе запретят белых гетеросексуальных мужчин, поправ их во всех правах. Для них будет введена черта оседлости, а куртки будут помечать желтой шерифской звездой угнетателя, сексиста и эксплуататора.
В Америке после убийства семьи Трампа в подвале Сиэтла начнется Гражданская война между левыми революционерами и правыми: реакционными офицерами армии, Национальной гвардии и реднеками.
Левые получат название Красно-черной армии, а правые станут Белой Гвардией.
Левые победят с помощью интервенции мексиканцев, включая финансовые вливания и участие в войне боевых бригад наркокартелей.
В обмен на их помощь в Штатах будут легализованы все наркотики.
Остатки правых будут эвакуированы в Россию и Европу.
Вскоре в Штатах начнется голод из-за политики продразверстки и военного коммунизма, а также массового убийства кулаков, богатых фермеров.
Репрессии коснутся и ковбоев, они повторят печальную судьбу русского казачества из-за своих реакционных взглядов.
Чтобы выправить ситуацию ненадолго будет введен НЭП, ограниченный капитализм на основе натурального обмена.
Всех белых ученых и деятелей культуры отправят в Россию на философском пароходе. Их сексистские и расистские мозги не нужны новой Америке.
Президентом США будет избран Снупп Дог. Во время выступления его ранит пуля белого супремасиста.
Это усугубит состояние его здоровья, подорванного курением травы и сифилисом.
После его смерти, мумию Снуп Дога положат в один Мавзолей с золотым гробом Флойда на Голливудских холмах. Их склеп станет местом поклонения всех американцев.
За кресло главы Советских Штатов Америки разовьется борьба между создателем Красно-черной армии, азиатским трансгендером Leo Truetsky и небинарным сальвадорским чайлдфри-асексуалом  Ozzi Stolin.
В их борьбе выиграет Ozzi Stolin, по его приказу одноногий полиаморный любовник зарубит Leo Truetsky ледорубом и фаллоимитатором.
Придя к власти, Ozzi Stolin начнет репрессии против черной гвардии Снуп Догга, чтобы зачистить под себя все властные структуры.
Роль карателей возьмет на себя родственная ему банда из Сальвадора Mara Salvatrucha, а также отряд боевых геев Madonna Death Brigade. Фактически коричневые и голубые перехватят власть у черно-красных.
Своих противников Ozzi Stolin объявит врагами народа, им будут шить гетеросексуальный уклонизм, тайное поедание животного белка и ношение натуральной кожи, критику педофилии и абортов, тайное отправление авраамических религиозных культов, предательство идеалов blacklivesmatter и, конечно, работу на русскую разведку.
Что будет дальше? кирдык вашей Америки будет! В Космос никто не полетит, мировую войну никто не выиграет. Скриптов Ленина хватит только на репрессии и концлагеря.
Ах да, Илон Маск закончит свои годы операционным директором "Роскосмоса" и будет писать мемуары на даче в Фирсановке, получая неплохую пенсию и катая деревенских детишек на электрокаре "Клязьма-2109"
источник
Правый курс
Каково быть белой богатой женщиной и петь о своей уязвимости? Пост имени Ланы Дель Рей

Этот текст рассчитан не только для ценителей творчества американской певицы Ланы Дель Рей. Можно даже не знать, кто она такая, чтобы попытаться понять, о чём я хочу сказать, используя её образ.

Достаточно знать то, что Лана – одна из самых влиятельных и популярных певиц последнего десятилетия. Мне кажется, что её творческий потенциал настолько велик, что его хватит ещё на несколько декад. Во многом это связано ещё c тем, что её музыкальный стиль настолько самобытен и не вписывается в какое-то одно определение и направление (часто его описывают как дрим-поп или барокко-поп c наложением сверху сразу всех остальных стилей), что она даже совсем не зависит от меняющейся моды на музыкальный стиль. Белые поп-певицы из нулевых, которых сменили горячо танцующие цветные R&B-исполнительницы, a потом очередная волна гламурного женского рэпа в исполнении дерзких дамочек из гетто – всё это мода и обычный конвейер. Ланочка где-то вне времени, на границах жанра, ногой в трасгрессию. Понятно, что она, как и все, является большим продюсерским продуктом, но, пожалуй, слишком гениальным и успешным хотя бы в выборе оригинальной эстетики и эксплуатируемых образов.

Несмотря на бешеную популярность, гигантские объемы продаж альбомов, постоянные туры, ты всё равно часть условного Голливуда cо своей идеологией и культурной средой. Все популярные певицы, которые мне приходят в голову, так или иначе вписывались в какую-то повестку: Мадонна во всевозможные темы от политики до феминизма и секс-меньшинств; Леди Гага представляла ЛГБТ; Бейонсе – цветная Америка c финансированием студенток, изучающих историю чёрных в США; рэперши из гетто – рупор своей культурной и полукриминальной среды сегрегированного Нью-Йорка.

Ланочке и тут никуда не удалось вписаться. Белая девочка, росла в элитной части Бруклина в семье какого-то американского миллионера, что, кстати, всегда пытаются тщательно скрывать (потому что, вероятно, на эти деньги она и сделала себя). Из-за этого она придумывает свой жизненный романтизированный нарратив, что она якобы скиталась со своей семьей в трейлере по всей Америке. И здесь начинается её уникальный музыкальный образ: она не представляет какую-то группу и даже выглядела бы нелепо в каких-то серьезных высказываниях и любом активизме из-за человеческой неприспособленности к нему. Она воплощает нечто большее – образ той самой настоящей Америки двадцатого века, американской мечты c лучшими культурными завоеваниями в кино и музыке. Она ностальгирует, и мы вместе c ней.

На самом деле, если разобрать её тексты – это самый настоящий soft power. Если бы её творчество проникло в СССР, холодную войну можно было закончить досрочно, танки больше не нужны, когда есть Ланочка. Её лирика – это ода Америке, таким патриотизмом можно только восхищаться. Можно уже даже писать огромные научные статьи об этом и отдельно про использование образа американского флага. Например, в первом куплете песни «Cola» она сравнивает свою pussy c колой, а второй она начинает c того, что уснёт, закутавшись в американский флаг. И таких примеров множество.

Но другая важная часть лирики Дель Рей – это искренние и душещипательные рассказы о своих чувствах к мужчинам, эмоциональная зависимость от них. Она беззащитна и уязвима в отношениях. И тут начинается самое интересное. Личная лирика Ланы на протяжении всей её карьеры становится предметом критики. Её прямо обвиняют в том, что её тексты не соответствуют феминистическим веяниям: она романтизирует насилие (в «Ultraviolence» есть строчка «он ударил меня, но это было словно поцелуй» - ей пришлось отказаться от исполнения этих слов), поёт о зависимости от мужчин (в «Fucked my way into the top»: «я стала звездой через постель», «нуждаюсь в тебе, как в воздухе»; в «Off to the races» есть красивая строчка: «я останусь и буду молиться c ним до конца» и т.д и т.п.). И ещё куча примеров текстов про взрослых папиков, даже есть песня про набоковскую Лолиту.
источник
Правый курс
А вот от исполнения потрясающего трека Cola пришлось отказаться, так как она призналась, что в нём она фантазировала о мужчине, подобного Х. Ванштейну. Обо всём этом совершенно непозволительно и даже вредно петь (почти цитата) c точки зрения разных критикесс. Тем более, что сама Лана в 2014 году говорила, что современный феминизм – это неинтересно, куда интереснее SpaceX и перспективы человечества в межгалактическом пространстве. И вообще феминизм в её интерпретации – быть той, кем ты хочешь, и петь об этом.

Как-то Ланочка терпела эту лавину критики и насмешки почти десять лет, но в середине мая всё-таки выкатила слезливый текст в инсте об этом: «Теперь, когда Доджи Кэт, Ариана Гранде, Камилла, Карди Би, Кейлани, Ники Минаж и Бейонсе поднялись на вершины чартов с песнями о том, как быть сексуальной, раздеваться, заниматься сексом, изменять и т.д., можно мне опять вернуться к тому, чтобы петь о том, как прекрасно быть влюбленной даже тогда, когда отношения не очень, или танцевать за деньги, или вообще о том, о чём я хочу, без риска быть распятой или обвиненной в том, что я романтизирую насилие???????».

Переживания абсолютно понятны, но только обсуждение зашло не в то русло, так как… в этом отрывке нашли, извините, расизм. Перечисленные в начале певицы – афро- или латиноамериканки, азиатки, которые, по мнению публики, страдают больше. (Кстати, это было буквально за несколько дней до убийства Флойда). На что бедной Ланочке пришлось разгневано ответить, что она не расистка, a пыталась донести то, что не белым женщинам нужно представительство, a «хрупким и деликатным личностям». В общем, если говорить более прямо за неё (чего она не может) – иметь право на то, чтобы в творчестве оставалось место более сложным, a оттого настоящим переживаниям. Но Ланочку продолжили травить, a чёрная рэперша Карди Би написала, что «мы уделали эту идиотку». Не знаю, кого они уделали, потому что совершенно очевидно, что звезда Карди Би временная, a Ланочку как любили по всему миру, так и будут. По крайней мере мой школьный классный руководитель, 35-летний серьёзный русский цисгендерный мужчина, c трепетом собирает виниловые пластинки cо всеми альбомами Ланы. Не это ли настоящий и всепоглощающий успех?..

Лана поёт о сложных и даже опасных чувствах, на которые имеет полное право. От этого её творчество масштабно и интуитивно понятно миллионам. И именно поэтому вкупе c её простой человеческой неуверенностью и нерешительностью любой заход на такой тонкий лёд в виде попытки публично коснуться каких-то проблем феминизма, женщин, чувств и вообще чего угодно выглядят заведомо проигрышно. В твиттерах прогрессивная общественность и певицы-однодневки будут ждать момента, как бы её унизить, потому что она не умеет говорить о каких-то частных проблемах. Её робкая попытка показать солидарность c афроамериканцами в период протестов выглядела жалко, потому что нужно было опубликовать. Но этот тонкий лёд сразу же треснул, когда она выложила видео c чёрными лутерами, нарвавшись на грозный твит некой певицы: «какого хера ты это выкладываешь? В ЧЁМ ТВОЯ ПРОБЛЕМА?». Пришлось удалить.

Реально, в чём твоя проблема, Лана? Ты же постишь у себя в инсте свои стихи, кадры из старых фильмов. В конце концов, ты аристократка, ты совсем о другом. Ты органична и кинематографична в реконструируемой тобой ушедшей эпохе, поэтому в современность не обязательно вписываться. Можешь петь о чём-то большом, недоступном, бесконечном – пой. A остальное оставь другим.

P.S.
Можно и нужно бояться и быть против насилия и др., но исключить это из искусства, сделав его более комфортным, значит, искоренить способность искусства пробраться во все тёмные аллеи твоей души.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Южная Корея обвиняет Северную в подрыве то ли телефонной будки, то ли ещё какого-то узла связи — мол, нет пределов кровавым преступлениям кимченыновской военщины.

В этой связи, в очередной раз пошли обсуждать перспективы корейско-корейского сотрудничества и объединения и вот тут надо понимать некоторые специфики близкого к нам корейского народа.

В принципе, как только про Корею не говорят: что-де, это и Польша Дальнего Востока, намекая на то, что Корею постоянно делили соседние и не очень государства. Кто-то любит называть КНДР национал-социалистической монархией, что, впрочем, справедливо, так как северные корейцы последовательно выбросили из своего учения интернационализм и многонационалию, сосредоточившись на построении могущественного корейского усилия "с опорой на собственные силы" (чучхе). Кто-то называет корейцев евреями Дальнего Востока, потому что-де, никто и нигде их не любит.

При этом, проблема объединения Кореи гораздо шире, чем нам кажется. Во-первых, речь идёт о том, что в случае объединения Кореи, впервые с 1910 года на карте мира появится единая Корея. Причём, если Корейская империя образца 1910 года была, — ну, скажем прямо, — достаточно слабым государством, зависимым разом и от России, и от Японии, и от Франции с Германией, то возможная прекрасная единая Корея будущего будет так-то поразвитее.

Опять-таки, отдельным поводом для дискуссий является вопрос того, как изменится экономика единой Кореи. Широко распространённым является мнение, что Сеул не хочет объединения Кореи просто для того, чтобы не уничтожить к хреновой матери свою экономику.

Во-вторых, единая Корея будет крайне неприятным подарком для соседей по региону. Как ни крути, но это будет ~70 миллионов человек, атомное оружие, со средствами доставки, передовая промышленность, в том числе и судостроительная.

Корейцы, как и все азиаты, очень националистичны и очень злопамятны. Японцев в Корее не любят за военные преступления времён генерал-губернаторства Корея (1910-1945) и японскую оккупацию полуострова, в принципе. Китайцев очень не любят за то, что Корея до 1897 года находилась в сильной зависимости от Пекина, что, по мнению корейских националистов, затормозило развитие Кореи, ослабило государство и сделало его лёгкой добычей японских экспансионистов-империалистов.

Как это ни смешно, но у корейских националистов есть претензии даже к России. Причём, эти претензии гораздо древнее, чем присутствие России на Дальнем Востоке.
источник
Правый курс
👆 Там большое и интересное продолжение на пять постов)
источник
Правый курс
Интересное интервью Сергея Летова (старшего брата Егора Летова) проекту "Под лед" о музыке и музыкальной культуре в позднем СССР и РФ: https://vk.com/@podled18-sergei-letov
источник