Так же ты сам можешь закрыть контракт в любое время. Если это фикс, то денежки вернутся клиенту. Если почасовка, то, что заплатил тебе, то у тебя и останется
Сделай в оригинальном качестве мокап до и после обработки что бы он сравнил и отправь ему с вопросом что по его мнению не так и как ты можешь это исправить?
Плохой отзыв может оставить, даже если ты ему вернёшь деньги. В этом случае отзыва не будет но на jss может сказаться.
Имхо попробуй решить полюбовно. Если бесит совсем то не работай больше с ним, а заказ закрой на позитиве.
Я ему уже сказал что фотографии мыльные и с шумами Он думает, что если фотографии в 52 мегапикселя,то они хорошего качества Спросил можем ли мы найти выход из эттй ситуации,но он уже второй день мне не отвечает