Size: a a a

2021 July 27

E

Evgeny in richlance.ru
Сурово. Вернуть ему все деньги потому что он не разобрался как отзыв оставить))
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Я просто не понимаю, в чём сложность ему 3 строчки написать. Не хочу иметь дел с такими людьми. Не хочу денег от таких людей.

Ты вкладываешь душу в проект, делаешь всё до последней детальки, а человек не может просто в имейле кликнуть на кнопку и потратить 2 минуты.
источник

D

Denis in richlance.ru
Ну если не хочешь от таких людей денег, то верни конечно
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Он получил работу, дал тебе денег

Он может считать, что его миссия выполнена
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Я думаю он прекрасно знает, что такое фидбэк. И как делается процедура. Во время проекта, тебя обычно просят сделать всё вовремя, и ты, передвигая другие проекты всегда укладываешься в дедлайны, чтобы клиент получил результат в нужное время.

При этом заказчик/клиент совершенно свободно может тебя продинамить с отзывом, который может быть для тебя важнее чем деньги, на начальном этапе.
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Я воспринимаю это по-другому -

1. Я профессионал и делаю свою работу
2. Мне нет никакого дела до того, что напишет клиент или не напишет - я знаю, что я the best
3. И поэтому никогда не прошу людей отставлять отзывы, НО иногда прошу закрыть контракт (а отзыв они сами оставят при этом)
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Т.е. он тебе ставит рамки, а ты вообще никак не защищен от идиотов
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
я вот также думал, и никогда не просил оставить отзыв и было всё ок
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Он может это не знать.
Он даже может не знать что надо одобрять твою работу если это фикс, я часто слышу что-то вроде «а я думал вы получите оплату автоматически»

Это ж бизнес, я не ради отзывов работаю.. кто-то оставляет шикарные, кто-то не оставляет вовсе
источник

E

Evgeny in richlance.ru
От идиотов, которые тебе платят деньги за твою работу?)

Ну да, страшные люди
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
т.е. деньги дают карт-бланш на идиотизм?
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Для меня идиотизм это не отсутствие отзыва.

Отзыв - это добровольно дело каждого. Я вообще там в 99% пишу всего два слова для каждого клиента, одинаковые.

По твоей градации я тоже идиот?)
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Думаю да, потому что ты не даешь другим фрилансерам возможность адекватно оценить заказчика. Искусственный отзыв — это ещё хуже чем его отсутствие.

В ходе работы у тебя есть взаимодействие с человеком, и оно всегда разное. Твоя задача честно переложить этот опыт взаимодействия на текст, чтобы отразить позитивные/негативные моменты.
источник

И

Илья in richlance.ru
Вот это тебя накрыло, чувак
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Но в целом, ничего плохого если ты просто пишешь: “All good”. Другой фрилансер поймёт, что ты просто ленивый и что в целом заказчик норм.
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Ну ясно, тогда все печально.

В этой реальности множество людей делают не так, как тебе хочется...
источник

D

Denis in richlance.ru
«Твоя задача...»

Нет, это не его задача. И не задача клиента.

Отзыв сугубо добровольное и ни к чему не обязывающее дело.

Я кстати тоже пишу всем одну и ту же копипасту. Только имя меняю
источник

VG

Victor Gorovoy in richlance.ru
Нет. Так как обусловленно правилами. Когда отзыв оставляешь, там написано «please, be honest..” + можно посмотреть example of appropriate feedback
источник

И

Илья in richlance.ru
пойду верну деньги компании Johnson & Johnson, потому что менеджер не оставил отзыв) и вообще, контракт сам закрылся
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Да я тебя понимаю, логика есть.

Но реальность такова, что тебя постоянно будут расстраивать другие люди, которые наивно считают что это их право оставить отзыв, но не обязанность

Будет много клиентов - будет много молчунов
источник