Size: a a a

2020 March 05

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
давай
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
котнракт без отзыва это тоже плохо
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
Кароче
Клиент сделал копию сайта и мне назначил поменять главную страницу, шапку и футер под новый макет
Я все сделал как надо
Потом он говорит, у меня корзина не работает, смотри на оригинальном сайте же ок, съехал говорю не я ломал - не мне чинить, он сказал ок
Потом долго молчал по закрытию контракта и я его закрыл сам, отписав ему
Спустя месяц, т.е. сейчас, он приходит и говорит "У меня тут письма не отсылаются с сайта, почини"
Объяснил что случай не гарантийный, не я ломал
Ответил сославшись на оригинал сайта и сказал другого найдёт
Ну и все распрощались))
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
Алексей Могилевский
котнракт без отзыва это тоже плохо
вроде бы не повлияло
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
и кстати, какие рычаги влияния у клиента есть на меня в подобных случаях?
источник

AP

Alexander Php`ишник in richlance.ru
Станислав Матросов
и кстати, какие рычаги влияния у клиента есть на меня в подобных случаях?
Ага, тоже было пару раз, интересно какие есть рычаги в данном случае
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Станислав Матросов
и кстати, какие рычаги влияния у клиента есть на меня в подобных случаях?
открыть диспут в течении кажется 180 дней с момента закрытия, требовать все деньги обратно и пр. тогда будешь не ему, а поддержке доказывать, что не ты сломал или такая работа не была оговорена.
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
А если не смогу доказать, то возврат средств?
А бан или санкции не применяются?
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
ну мне клиент через 3 месяца после закрытия напакостил и на время разбирательств мне заблокировали финансовые операции/вывод денег с сайта
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
благо решилось все за два дня и он был на 100% неправ, но клиенту никаких санкций, просто поддержка советовала ему не отвечать больше.
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
В случае если вся переписка была вне апворк?
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
Поддержка пошлет клиента?
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
а это уже им решать, переписка вне апворка не будет учитываться
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
Типа в переписке апворк есть только майлстоун открыть, аппрувд и закрыт контракт
источник

СМ

Станислав Матросов in richlance.ru
не более
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
детали работы лучше резюмировать и подтверждать в мессенджере апворк
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
обсудили работу - зафиксировали детали и сроки - выполнил - получил подтверждение, что все ок
источник

DS

Denis Samovol in richlance.ru
Виталий Шутов
А кто-нить удаляет пропозалы, на которые никто не откликнулся и они висят мертым грузом?
Я удаляю... 14 дней и "отклонить"...
источник

DS

Denis Samovol in richlance.ru
Denis
высшая степень лени
А надо чаще? Я раз в 2 дня бидюсь...
источник

АМ

Алексей Могилевский in richlance.ru
Denis Samovol
А надо чаще? Я раз в 2 дня бидюсь...
там скорее мерялись как мало заявок за месяцы/годы)
источник