Size: a a a

2018 January 18

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Konstantin Sh
Этого я не знал. Спасибо!
Китайцы могди бы в поддержку похаловаться, но они этого, видимо, тоже не знали 😂
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
А вот че я знаю, поделюсь с вами. Решил как то я почистить зависшие работы. Клиенты ошибались, выполненные не закрывали, пропадали и т.д. Взял и закрыл штуки 4 из My Jobs. На следующий день Job Success cо 100% изменился до 87%. Не закрывайте сами свои работы, даже если они выполнены.
источник

КШ

Костя Шурубура in richlance.ru
Konstantin Sh
А вот че я знаю, поделюсь с вами. Решил как то я почистить зависшие работы. Клиенты ошибались, выполненные не закрывали, пропадали и т.д. Взял и закрыл штуки 4 из My Jobs. На следующий день Job Success cо 100% изменился до 87%. Не закрывайте сами свои работы, даже если они выполнены.
Прочитайте от чего зависит JSS
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
Костя Шурубура
Прочитайте от чего зависит JSS
Я читал и не нашел там ответа на свою ситуацию.
источник

VD

Vasily D. in richlance.ru
Konstantin Sh
А вот че я знаю, поделюсь с вами. Решил как то я почистить зависшие работы. Клиенты ошибались, выполненные не закрывали, пропадали и т.д. Взял и закрыл штуки 4 из My Jobs. На следующий день Job Success cо 100% изменился до 87%. Не закрывайте сами свои работы, даже если они выполнены.
Хороший совет! Я периодически спрашиваю таких клиентов кто висит - может вам ещё что-нибудь надо сделать?
Однажды настойчиво уговорил одного закрыть, т.к. не было текущей работы, так он мне новый офер прислал через неделю :)
Некоторые любят чтобы у них типа был контракт с исполнителем на всякий случай на будущее
источник

КШ

Костя Шурубура in richlance.ru
А для того чтобы новичкам сразу получать оповещение о размещении новой вакансии пока там мало людей почитайте про RSS
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
Все верно, надо писать клиентам и просить их закрыть самим.
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
Костя Шурубура
А для того чтобы новичкам сразу получать оповещение о размещении новой вакансии пока там мало людей почитайте про RSS
Вы хотите сказать, что RSS оповещение приходит быстрее, чем отображается на сайте?
источник

КШ

Костя Шурубура in richlance.ru
Konstantin Sh
Вы хотите сказать, что RSS оповещение приходит быстрее, чем отображается на сайте?
Нет, но это всплывающие оповещения, и не нужно обновлять страницу
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Konstantin Sh
А вот че я знаю, поделюсь с вами. Решил как то я почистить зависшие работы. Клиенты ошибались, выполненные не закрывали, пропадали и т.д. Взял и закрыл штуки 4 из My Jobs. На следующий день Job Success cо 100% изменился до 87%. Не закрывайте сами свои работы, даже если они выполнены.
Я в таких случаях прошу клиента закрыть работу, если ему больше ничего не нужно от меня, Ну и предлагаю если что потом новую открыть.  Кстати если сделать refund клиенту, не важно по какой причине,  JSS тоже может опустится. Я поэтому, когда затрудняюсь определить фикс прайс, предлагаю контракт на меньшую сумму, а потом доплатить бонусом. Ну это, конечно, если клиент адекватно ведет себя на переговорах. Я только с адекватными стараюсь работать. Пока (тьфу-тьфу) контрактов с неадекватами не было, только переговоры
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
Sergey Zhelezkov
Я в таких случаях прошу клиента закрыть работу, если ему больше ничего не нужно от меня, Ну и предлагаю если что потом новую открыть.  Кстати если сделать refund клиенту, не важно по какой причине,  JSS тоже может опустится. Я поэтому, когда затрудняюсь определить фикс прайс, предлагаю контракт на меньшую сумму, а потом доплатить бонусом. Ну это, конечно, если клиент адекватно ведет себя на переговорах. Я только с адекватными стараюсь работать. Пока (тьфу-тьфу) контрактов с неадекватами не было, только переговоры
А как часто вы меняете предложенный клиентом фикс прайс и в какую сторону?
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Konstantin Sh
А как часто вы меняете предложенный клиентом фикс прайс и в какую сторону?
Предложеный фикс прайс я меняю, если я реально вижу, что эта работа столько не стоит. Нпример стоит фикс 100 долларов, а я вижу, что красная цена за эту работу 20. Тогда, например, могу предложить 50 или 35...   В большую сторону редко меняю, только если эту работу очень хочется сделать для удовольствия своенго, а цена явно занижена. В последнее время я на примерный бюджет не смотрю ,это все можно в процессе переговоров изменить.  У меня, правда, фрилансер плюс, я вижу мексамальный, средний и минимальный бид , могу в связи с этой информацией принимать решения о том, сколько ставить цену и стоит ли вообще писать пропозал
источник

KS

Konstantin Sh in richlance.ru
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Konstantin Sh
А как часто вы меняете предложенный клиентом фикс прайс и в какую сторону?
Некоторым клиентам вообще плевать на цену, они ставят от балды этот estmate budget. Я всегда стараюсь оценить, адекватно за сколько денег мне будет комфортно работать, но не завышаю цену, совесть не позволяет. Вообще мне больше на почасовых последнее время нравися работать.
источник

a

arnold in richlance.ru
Приветствую. У меня такая же проблема, как выше описывали. Кидаю пропосалы, не под копирку, для каждого личное письмо, но даже не смотрят профиль, отвечают очень и очень редко
источник

a

arnold in richlance.ru
Проблема в содержании писем?
источник

a

arnold in richlance.ru
Пишу только на свежие заказы, <20 мин
источник

a

arnold in richlance.ru
Где есть вложения - делаю и с вотермарком отправляю
источник

A

Aldar in richlance.ru
Такой вопрос, что будет если на карте пейонер 10k$, и ещё пополнение идёт?
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
arnold
Где есть вложения - делаю и с вотермарком отправляю
А я без вотермарка отпраляю. Если 15 минут надо, чтобы демо сделать - мне не жалко, для меня тренировка небольшая. А клиенты, которые сопрут эту демку, мне не нужны все равно
источник