Size: a a a

2019 November 06
/rev/games
#игра@revgames / Workers In Progress

Небольшая текстовая игра, которая рассказывает о плачевном состоянии Греции 2012го года. Игрок при этом выступает консенсусом рабочего класса страны и принимает конкретные решения, по поводу тактики и стратегии, чтобы это состояние изменить.

К власти можно привести весь политический спектр, оценив предполагаемый результат своих выборов. От Новой Демократии, ПАСОК и СИРИЗЫ, которая перекрасилась на ходу до КПГ и широкой левой.

https://gnome.itch.io/workers-in-progress-special-edition
источник
2019 November 07
/rev/games
Сегодня вспоминаем, что у нас уже было по Октябрским и последующим событиям.

#настолка@revgames / Dual Powers: Revolution 1917 (2018)

Двоевластие - настольная игра о борьбе красных и белых внутри Петрограда. Игра рассчитана на одного или двух игроков. Им предстоит взять под свой контроль Советы или Временное Правительство, сражаясь за власть и влияние. Исход битвы изменит облик страны и повлияет на гражданскую войну.

Вариантов победы два - довести показатель народной поддержки до точки победы, либо получить до конца игры больше очков поддержки, чем противник.

Print&Play прилагается.
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
#игра@revgames / Давай! Revolution Under Siege Gold (2015)
В РФ выходила под названием "Герои Гражданской: Красные против белых 1918-1923"

Отличная пошаговая стратегия про Гражданскую Войну с упором на реализм. Игра разбита на несколько сценариев - в том числе основная кампания Гражданской (1918-1923), Финская Гражданская (1918) и Русско-польская Война (1920) с возможностью выбора сторон. В качестве фракций в игре присутствуют украинские анархисты (к сожалению поиграть за них нельзя), украинские и финские националисты, зеленые, немцы и другие.

Ведешь свой бронепоезд вглубь тыла противника? Будь готов к уничтожению железной дороги за спиной и выживанию без провизии. Застала зима в чистом поле? Срочно ищи укрытия.
Назначил мелкого офицера командармом? Жди возмущения других командиров (в их роли тут сотни исторических персонажей) и всеобщее негодование.
Короче говоря, в игре множество мелких и приятных деталей что с одной стороны делает ее достаточно сложной в освоении (официальное руководство занимает 96 страниц), но при этом интересной и глубокой.

Любителей тематики Гражданской игра затянет не на один час, рекомендуем! Особенно приятно что игра переведена на русский язык.

Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=eJAUf6ybVfM
источник
/rev/games
#настолка@revgames / "1917" - В игре ты обретёшь право своё! (2017)

Настольная игра, которая симулирует борьбу Временного Правительства (бело-правых) и Петросовета (левых революционеров).

Выбираем лозунг, дополняем его выбором социальной базы - и вперёд! Во благо революции!

Игра примечательно сочетает борьбу за места в Учредительном Собрании, с борьбой за влияние на улицах, а точнее взаимодополняет эти виды. От того, какие точки вы заняли на карте (штаб, телеграф, казарма, вокзал, мост) меняется возможность ваших действий - от митингов до призыва отрядов.
В этот же момент, стоимость и выгодность многих действий меняется от вашего преимущества или его отсутствия в стенах Таврического Дворца, что заставляет нас балансировать в нашей стратегии.

Выпускаем декреты, набираем популярность у масс, вербуем отряды, занимаем телеграф, выбиваем вокзалы, арестовываем временное правительство - буржуазных гадов в тюрьму!

Подробнее тут: https://vk.com/igra1917
источник
/rev/games
источник
/rev/games
#игра@revgames / Tooth and Tail (2018)

Игра - аллюзия на царскую Россию, периода февральской революции, где идёт борьба за смену режима, в котором аристократия чувствовала безопасность, а остальные вынуждены были следовать системе смертельной лотереи - из-за нехватки продовольствия - кто-то должен был быть съеден.

Борьба идёт среди двух лагерей - революционного, где The Longcoats - это керенские буржуазные демократы, а The Commonfolk - социалисты - борцы за свободу народа. И второго - реакционного-властного - где царские военные KSR и духовенство Civilized (предполагаем, что Архимед - глава фракции - это Распутин).

Интересна сюжетная развязка - свиньи, что отказались от поедания кого-либо, в итоге уничтожили все четыре фракции обманом, в месть за рабство и поедание их вида. Выводы делайте сами.
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 November 09
/rev/games
Готовим для вас кое-что интересное...
источник
2019 November 12
/rev/games
Камрады, мы переходим на новую ступень развития.

За год работы мы выросли практически на полторы тысячи человек, опубликовали около девяноста следов в разных видео и настольных играх, около семидесяти игр с левой или около-левой тематикой, создавали, освещали и переводили материалы по ситуации в игровой индустрии в целом и в левом сегменте в частности, поставив ежедневную работу, провели джем и разработали несколько небольших игр самостоятельно.

Мы могли бы продолжать существовать так и дальше, но наши далеко идущие цели противоречат этому формату. Поставив публикацию на поток, мы столкнулись с тем, что мы не можем подготавливать материалы (и не только) такого уровня, который бы хотели. Временные рамки ограничили и наши виды деятельности - статья, перевод, интервью, создание игр - всё это требует намного больших сроков, чем двадцать четыре часа до следующей публикации.

Поэтому мы решили остановиться и подумать, ибо в своей работе над ресурсом мы начали отчуждаться от нашего труда, упускать крутые возможности иотодвигать в неопределенное будущее реализацию больших идей. Чтобы это исправить, мы переходим на новый режим публикации постов - они будут выходить реже, а освободившееся время мы будем тратить на цели ниже.

Чего нам бы хотелось достичь:
Создать платформу для взаимодействия и обмена опытом для левых разработчиков в России. В перспективе, эта платформа могла бы стать сетью кооперативов и одиночек, покрывающей самые разнообразные жанры и актуальные темы своей агитацией.
Продолжить и улучшить формат игровых джемов.
Уделять больше время анализу игровой индустрии, революционного потенциала игр, анти-капиталистической критике через игры.
Разработать сайт-каталог и перенести туда существующие посты в удобном виде. По этому пункту нам очевидно есть с какими проектами скооперироваться.
Увеличить количество участников проекта по всем направлениям работы. От редакторской до разработки и продвижения.
Продвинуться в оффлайн.
Заняться переводами книг и статей.
Разработать еще больше левых игр, полируя свои навыки скрытой пропаганды.

Как вы можете нам помочь:
Самый легкий тип помощи - это начать делать репосты. Серьёзно, их очень не хватает и, если вы видели хороший материал - найдите этот пост и нажмите кнопку репоста. Кроме сарафанного радио и солидарности - ресурсов для распространения у нас нет.
Второй тип помощи подойдет для разработчиков игр и желающих ими стать. Пишите нам в сообщения группы, шлите свои проекты и присоединяйтесь к нашей платформе. Мы готовы помочь вам с освещением игры и поиском необходимых кадров. Настало время создать связь между одинокими осколками левацкого геймдева в России.
Третий тип помощи - денежный. Он не самый критичный, но все же необходимый для поднятия качества работы. Если вы готовы спонсировать нашу деятельность, (например, оплачивать сайт, разработку игры или статьи и так далее) свяжитесь с нами в сообщениях группы. Если желающих будет много, мы откроем страницу на Patreon и придумаем награды для бэйкеров.
Самый главный тип помощи - стать одним из участников ресурса. Дизайн, бэкенд и фронтенд сайта, написание статей и так далее. Необходимо понимать, что это ответственность и ее не только необходимо взять, но и исполнить. Если вы такой человек - то просим в сообщения нашей группы. Наибольшая помощь от вас - разделить нашу ношу и поучаствовать в создании не имеющего аналогов ресурса об играх и о том, что за ними стоит.

Если вы решите поддержать нас, то оставляйте анкету по ссылке - https://vk.com/app5708398_-175239496
источник
2019 November 14
/rev/games
#события@revgames или куда податься людомарксисту в ноябре 2019
Подготовили небольшой список интересных событий с точки зрения изучения видеоигр, в том числе их политической составляющей.
Рекомендуем сходить!

Москва:
15 ноября, 19:00 в библиотеке 214 им.Ю.А.Гагарина - лекция "Исследования видеоигр: как сюжет воздействует на политические и социальные взгляды человека в виртуальном мире?" - https://zaobiblio.timepad.ru/event/1109066/

23-24 ноября (регистрация до 18 ноября) в "Гараже" - хакатон Eco Jam - https://garagemca.org/ru/event/eco-jam-hackathon

Санкт-Петербург:
15 ноября в 18:18 в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) - круглый стол «Digital humanities: препарируя желание в компьютерных играх» - https://vk.com/wall-60511019_522

Екатеринбург:
17 ноября, 17:00 - лекция «Жуткие игры: приведения, странные дома и заброшенные серверы» - https://vk.com/wall-19123775_2921
источник
2019 November 19
/rev/games
​​Внимание!

Мы начинаем собирать левых разработчиков в СНГ.
Если вы разрабатываете игры (в том числе настольные) самостоятельно или работаете в игровой студии и придерживаетесь левых взглядов - пишите нам в @revgames_bot.

Какие ещё смежные отрасли могли бы тоже принять в этом участие?

1. Рабочие сценарного дела и режиссуры
2. Переводчики
3. Музыканты и саунд-продюсеры
4. Диджитал художники и программисты желающие перебраться в gamedev

Зачем это нужно?

Цели, которые мы преследуем разнообразны. И призыв присоединится тут - не есть призыв к работе во всеобщем плане, но для создания крепких связей внутри игровой отрасли.

В пространстве для левых разработчиков мы выделяем следующие направления работы:

I. Поддержка
 1. Мониторинг игровых компаний на условия труда.
 2. Консультация по вопросам устройства от других представителей отрасли.
 3. Поиск проблемных мест в конкретных студиях.
 4. Сведение с профсоюзными органайзерами.
 5. Помощь в коде, графике и других частях игры.
 6. Сбор базы ассетов, скриптов и прочего, для некого безвозмездного свопа.
 7. Помощь в юридических аспектах выпуска игры самостоятельно.
 8. Помощь в освещении левых игр.

II. Организация
 1. Подготовка и проведение прогрессивных игровых джемов.
 2. Помощь в организации рабочих кооперативов или других более демократических форм работы.
 3. Поиск товарищей в команду.
 4. Организация каких-то оффлайновых мероприятий для специалистов.
 5. Спонсирование и производство игровой пропаганды.

III. Общее
 1. Создание комфортного места для общения внутри игровой отрасли
 2. Обсуждение общих проблемных мест и варианты их решения с левых позиций

Все это невозможно покрыть без устоявшегося профессионального комьюнити, но мы к этому стремимся и призываем вас помочь нам с этим. Первый этап - найти друг друга и начать общение. К нему мы и приступаем.
источник
2019 November 22
/rev/games
#игра@revgames / Супер Ленин: Убить деБилла (2004)

Публикуем игру скорее как исторический артефакт и свидетельство эпохи ушедших нулевых.

Как гласит описание (а их у игры было много), "Супер Ленин: Убить деБилла" - действительно первая в мире политическая игра, направленная на борьбу с режимом Владимира Путина. Далекий 2004 год, выборы президента, пылающая Чечня, взрывы домов, монетизация льгот.

На фоне этих событий как бы параллельно существует интернет, где воюют скорее сторонники Windows и Linux. В те времена, большой популярностью пользовались сайты с подборками игр, музыки и текстов. Один из них - zavar.narod.ru (ныне недоступен, но копии есть в web.archice).

В году 2004 администратор сайта r0m@№ (вероятно, это некий Роман Тупиков из Рязани, его контактов нам найти не удалось) выкладывает свою первую переработку open-source игры Mega Mario - "Супер Шпачок". Роман - активный линуксоид и сторонник коммунистических идей, критик Путина и почитатель Ленина. Игра в целом - Mega Mario на русском языке, с измененными текстурами и с самой модной музыкой 2004 года. Как пишет сам автор:

"В игре Супер Шпачок использованы специфические графические элементы, требующие пояснения, чтобы избежать возможности двоякого истолкования:
1. Использовано фото губернатора Рязанской области Шпака Г.И. - фото внесено в игру в силу глубокого уважения создателей игры к Георгию Ивановичу;
2. Добавлена надпись "Морозов не гей" - создатели игры не отвечают за истинность этой надписи - она отражает реально существовавшие в период предвыборной кампании надписи на заборах города Рязани - вполне возможно, что бывший кандидат в губернаторы Рязанской области и ныне действующий депутат Государственной Думы Морозов Игорь Николаевич в действительности является представителем сексуальных меньшинств, что вполне объяснимо тем, что он член Единой России, а там как известно большинство членов - пы."

Позже проект "Супер Шпачок" перерастет в "Супер Ленина". Задумка Романа появилась после прохождения флеш-игры Putin Combat.
"Все-таки че-то в этой игре не то... Хотелось бы играть за Ленина или на худой конец за Ходорковского и мочить типа всех единоросов уровень за уровнем, начиная с замшелого Игоря Морозова или там какого-нибудь Жукова, потом навалять Грызлову, ну а последний бой в Кремле - с Владимиром Путиным - бой за свободу и демократию"

Стараниями Романа, игра вышла к очередной годовщине Октябрьской Революции - 7 ноября 2004 года. Как ни странно, про саму игру говорить особо нечего, так как геймплей от обычного Mega Mario практически не отличается. Интересно то, что это одна из первых (если не первая) оппозиционная российская видеоигра. Причем автор этого не скрывает, а наоборот подчеркивает, поставив фразу "первая в мировой практике политическая компьютерная игра!" в описание. В свое время, ее даже упомянули в статье "Коммерсанта" - https://www.kommersant.ru/doc/2297036

Политический игрострой, хочется верить, ушел дальше переделок open-source проектов и такой топорно-петросянской пропаганды как в "Супер Ленине". Ну а если вы считаете что можете сделать игру лучше и придерживаетесь левых взглядов - пишите нам в сообщения группы - vk.com/revgames.
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник