Size: a a a

2020 May 26
RetailCRM
🤔 Как заработать больше на постоянных клиентах с помощью CRM-маркетинга

27 мая в 17:00 МСК пройдёт бесплатный практический вебинар от Робокассы совместно с retailCRM. Мы поговорим о том, как систематизировать работу с клиентской базой и увеличить выручку от постоянных клиентов.

На вебинаре узнаете:

💬  ключевые правила грамотного учета заказов, клиентов и товаров

💬 чек-лист получения повторных продаж от клиентской базы

💬 как увеличить LTV

💬 как подключить CRM систему к приему платежей и выставлению счетов

Регистрируйтесь на вебинар 👉 по ссылке: https://clck.ru/NaSUf
источник
2020 May 29
RetailCRM
🎯 Как начать продавать товары в Facebook

Facebook активно развивает собственные инструменты продаж. Сейчас социальная сеть не просто место где пользователи общаются и постят фотографии. Это платформа для продаж, которая с каждым годом растёт. В связке с CRM она станет хорошим инструментом для вашего бизнеса.

Мы подготовили инструкцию с большим количеством ссылок. Она поможет вам создать и запустить магазин в Facebook, и разобраться, как автоматизировать продажу товаров.

Читайте материал 👉 по ссылке: https://clc.to/wdqioA
источник
2020 June 09
RetailCRM
🏷 Маркируемся. Всё, что вы хотели знать о маркировке, но боялись не найти

Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке в 2020 году, становится все шире. Так с 1 июля она уже вводится на обувь, табак и лекарства, а затем и на другие категории:

• фототовары — 1.10.2020
• духи и туалетная вода — 1.10.2020
• шины и покрышки — 1.11.2020

🤷 Но как подготовиться к новым требованиям законодательства? Как автоматизировать работу с маркировкой? Что делать с непромаркированными остатками на складах?

Ответы на эти и другие вопросы 📚 читайте в статье: https://clc.to/V-Rghg
источник
2020 June 11
RetailCRM
🔥 Как использовать кризис в свою пользу и быстро адаптироваться в онлайн

Взяли отзыв у нашего клиента — группы компаний Iteam. Когда началась пандемия, они за 2 дня изменили логику работы бизнеса, переведя сотрудников офлайн-магазинов в онлайн-режим. Быстрая реакция помогла не потерять продажи в сложившихся условиях. Компания не только сохранила своих сотрудников, но и усилила присутствие в eCommerce.

Что оказалось самым сложным при таком резком переходе? Как выстроили работу? И почему кризисы дают бизнесу возможности?

Читайте 🤓 в нашем блоге: https://clc.to/jc5plw
источник
2020 July 02
RetailCRM
🤩 Зачем нужно собирать профиль клиента 360

Сколько раз вам самим интернет-магазин показывал рекламу уже купленного товара? Или присылал email-рассылку с подборкой случайных товаров, после которой вы просто отписывались?

Таких вопросов можно задавать много. Чтобы они не возникали уже у ваших клиентов, как раз и нужно собирать данные в единую базу, единый профиль клиента.

Внутри:

🔸 разберём, что такое профиль клиента 360

🔸 объясним, чем он полезен

🔸 расскажем, как начать его собирать и что происходит на практике

Читайте статью 👉 по ссылке в блоге: https://clc.to/jKZUWQ
источник
2020 July 06
RetailCRM
🤩 Хотите стать главным экспертом на маркетплейсах?

Наши партнёры из Brandquad и Marketizzy открывают курс «Как стать №1 по продажам на маркетплейсах». 3 года опыта экспертов вы получите за 3 месяца интенсивного обучения.

Преподавать курс будут главы направлений из Беру, Ozon, AliExpress, основатели известных интернет-магазинов, агентств и не только. Все практики и эксперты своего дела. Вот некоторые из них:

🔸 Роман Кумар Виас, основатель и CEO Qmarketing Academy

🔸 Василий Федосеев, B2B Product Manager Беру

🔸 Аяна Бабасанова, руководитель FMCG-направления «СберМаркета»

🔸 Андрей Осокин, CMO Goods

Для наших подписчиков и клиентов скидка 10% ❤️ по промокоду «retailCRM».

🚀 Начало курса 15 июля, успейте записаться по ссылке: https://clc.to/RcODUA
источник
2020 July 09
RetailCRM
📦 Управляйте продажами на маркетплейсах из retailCRM

В retailCRM появились готовые модули для работы на маркетплейсах Goods, Ozon и Беру.

Новые модули сделают процесс торговли легче и понятнее. Вы сможете значительно ускорить время обработки заказов, управлять каталогом товаров, синхронизировать остатки, работать с документами и так далее.

Узнайте подробнее, как работают модули маркетплейсов 👉 по ссылке: https://clc.to/GbpaWg
источник
RetailCRM
➕ Если вы только планируете свой путь на маркетплейсы, но не знаете с чего начать, на нашем YouTube-канале разбираем нюансы сотрудничества с площадками.

👀 Смотрите видео: https://clc.to/Ytlrgw
источник
2020 July 24
RetailCRM
📨 Email vs. CRM: какой маркетинг эффективнее

Массовые рассылки — это уже хорошо, но точность решает всё. Чем больше письмо соответствует ожиданиям конкретного клиента, тем выше конверсия. CRM-маркетинг призван усилить не только email-рассылки, но и все другие коммуникации.

В статье по ссылке 👉 рассказываем, в чём принципиальное отличие CRM- и email-маркетинга: https://clc.to/DRr3Ug
источник
RetailCRM
А вы используете CRM-маркетинг?
Анонимный опрос
11%
🤔 Зачем? Email-маркетинга вполне достаточно
34%
🎯 Персонализация — наше всё! Конечно CRM-маркетинг
35%
🐺 Пытаемся приручить этого зверя
20%
🔮 У меня и без рассылок лиды сыпятся
Проголосовало: 119
источник
2020 July 30
RetailCRM
🤷‍♂️ Зачем продавать в социальных сетях?

Если вы думаете, что в социальных сетях ваших клиентов нет, то это не так. 64% российских пользователей заходят в интернет только ради посещения соцсетей. Игнорируя эти каналы продаж, вы теряете часть целевой аудитории.

Давайте разберемся, как организовать продажи и клиентскую поддержку через соцсети и как в этом поможет retailCRM.

Читайте подробности 👉 по ссылке: https://clc.to/GPr7TA
источник
2020 August 04
RetailCRM
🤔 Как увеличить аудиторию и продажи магазина?

➖ создать дополнительные точки касания с клиентами, а именно начать продавать в соцсетях.

На нашем канале в YouTube вышло новое видео, в котором поэтапно рассказываем, как создать магазин в Facebook и автоматизировать продажу товаров.

👀 Смотрите по ссылке: https://clc.to/Czvb6Q
источник
2020 August 12
RetailCRM
😴 «Комфортный сон — наш главный продукт»

Узнали у компании по разработке матрасов Blue Sleep, как работать над узнаваемостью бренда и почему D2C-бизнес не боится конкурентов.

Вот, что узнаете из кейса:

💤 почему главный продукт — комфортный сон, а конкурент — кофе с утра

🤓 как за 1 год увеличили узнаваемость бренда в 4 раза

🤘 почему сначала нужно охватить рынок, а уже затем конвертировать его в клиентов

🤔 как узнать, что на самом деле сработало для продажи

Читайте кейс по ссылке: https://clc.am/ECl9eQ
источник
2020 August 20
RetailCRM
⚡️ Как организовать продажи с b2b-клиентами в CRM-системе

В retailCRM одно из самых больших обновлений — работа с корпоративными клиентами.

Новые возможности позволят бесшовно, быстро и проще работать с розничными покупателями и юридическими лицами в едином окне. 🔥

К каждому b2b-клиенту можно прикреплять несколько контактных лиц, добавлять данные нескольких компаний и несколько адресов доставки.

Читайте подробнее о том, как подключить и использовать 👉 новый функционал: https://clc.am/nqLv2g
источник
RetailCRM
➕ На нашем YouTube-канале есть видео, где наглядно показываем работу с b2b-клиентами в retailCRM.

👀 Смотрите новое видео и задавайте вопросы в комментарии: https://clc.am/HkoSfQ
источник
2020 August 27
RetailCRM
📩 Как не попасть в спам: настраиваем SPF, DKIM, DMARC

Прежде чем email-рассылка появится во входящих у пользователя, она проходит много проверок. Если проверки не пройдены, то даже полезные и важные письма могут быть не доставлены или попадут в спам.

Предотвратить это помогут записи SPF, DKIM и DMARC. Это базовые настройки, которые обязательно нужно сделать перед запуском email-маркетинга. Они не позволят почтовым провайдерам перепутать вас с мошенниками.

В статье по ссылке рассказываем, как защитить рассылку от попадания в спам и какие настройки сделать перед запуском.

Читать 👉 статью: https://clc.am/Kd3__w
источник
2020 September 02
RetailCRM
🤟 Зачем маркетологу на самом деле нужна CRM-система?

Современные CRM-системы умеют управлять жизненным циклом клиентов и являются источником полезных инсайтов для маркетологов.

Они помогают анализировать рекламные кампании, увеличивать количество лидов, снижать количество отмен, поднимать средний чек и, самое главное, LTV 🔥. Делают ваши коммуникации автоматизированными и максимально релевантными.

Как всё это работает, рассказываем в ролике 👉 по ссылке: https://youtu.be/-PEKyMESzKM
источник
2020 September 03
RetailCRM
🔥 Кейс Foodzz: «1 000 заказов в день с retailCRM — не проблема»

Foodzz — онлайн-супермаркет с огромной продуктовой линейкой, где около тысячи позиций. Мы поговорили с основателем компании Борисом Колесниковым о важности автоматизации, бренде и конкуренции с Яндексом.

Внутри:

🔸 как компания смогла обрабатывать 1 000 заказов в день и как в этом помогла retailCRM

🔸 почему сила бренда — важная составляющая в продажах и маркетинге

🔸 как изменилась парадигма потребления в онлайне

🔸 почему доставка на следующий день — это огромный минус в продуктовом бизнесе и причём здесь Яндекс.Лавка

🔸 какой главный совет дал основатель компании Борис Колесников ритейлерам

Читайте кейс 👉 по ссылке: https://clc.am/1NjtAQ
источник
2020 September 08
RetailCRM
🥳 Пишите клиентам первыми в WhatsApp из retailCRM

В нашем маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business. Не ждите, когда клиенты постучатся к вам первыми. Сами инициируйте диалог и отправляйте автоматические 🤖 уведомления о статусе заказа.

Чем полезен WhatsApp Business и как его подключить, рассказываем 👉 в статье: https://clc.am/fW5V4g
источник
2020 September 11
RetailCRM
Как и зачем собирать данные клиентов в единый профиль

🙇 Сколько раз вам самим интернет-магазин показывал рекламу уже купленного товара?

👤 Или в розничной точке вас не могли опознать и были потеряны бонусные баллы с крупной покупки?

☹️ А может вам приходила email-рассылка с подборкой случайных товаров, после которой вы просто отписывались?

Таких вопросов можно задавать много. Чтобы они не возникали уже у ваших клиентов, как раз и нужно собирать данные в единую базу, единый профиль клиента.

В новом видео рассказываем, зачем собирать единый профиль клиента, что для этого нужно и причём здесь 👉 Customer Data Platform: https://youtu.be/7q3nKJdSiPU
источник