🍅
RestoRaids и "эксклюзивные" акции
Привет, это Ярослав и традиционный воскресный лонгрид в рубрике #RestoConcept. Чтобы он был не чересчур лонг, разбил его на две части. Вторая будет в следующее воскресенье.
Часть 1. Эксклюзивные акции от ресторанов
Недавно замечательные подписчики сообщили нам акцию одного заведения, а потом это заведение написало нам в личку ̶У̶Д̶О̶Л̶И̶:
"Добрый день! Мы писали это только для своих подписчиков. Можете, пожалуйста, удалить?"
Не хочу никого расстраивать, но в интернете не бывает эксклюзивов. Если вы что-то выложили в интернет (а тем более в публичный доступ), то:
1. Это может увидеть кто угодно.
2. Оно может непредсказуемо разойтись.
3. Вы уже никогда не выпилите это обратно.
Если вдруг кто не в курсе - почитайте про
эффект Барбары Стрейзанд.
Крайне рискованно публично анонсировать акцию в своём аккаунте в социальной сети и рассчитывать, что ею особо никто не воспользуется. Раньше оно, возможно, так и было. Из 10.000 подписчиков заведения реальных людей было 1000. Из них в том же городе, что и ресторан, находились 100, из которых на акцию могло прийти аж 10 (но на самом деле приходило 2, если повезёт). Теперь благодаря нашим разо-технологиям и доблестным разорителям акция ресторана может
ВНЕЗАПНО оказаться на RestoRaids, и из-за "эффекта RestoRaids" количество заинтересовавшихся ею людей будет куда больше 10.
Конечно, можно попробовать сделать и "секретную" акцию, но тогда уж точно не в паблике. Например, многие рестораны делают email-рассылки своим лояльным клиентам либо пишут личные сообщения подписчикам в соц.сетях. Однако, исходя из более чем 8000 акций в ресторанах, которые мы анонсировали, мы можем точно сказать: с этим вашим интернетом в 2019 году никаких "секретных" и "эксклюзивных" акций больше не бывает. Если секрет знают больше, чем двое, это уже не секрет. 😉
Так разорим!