🤝
Акции ресторанов
Привет, это Ярослав и традиционный воскресный лонгрид в рубрике #RestoConcept.
Недавно нам в Facebook
написали "казалось бы, сервис должен помогать ресторанам с промо, а не разорять их". Очевидно, не все понимают, как работает RestoRaids, поэтому я решил подробнее рассказать о нашем подходе.
1. RestoRaids, к счастью, никому ничего не должен. Мы ищем, индексируем и публикуем на
restoraids.com все акции всех ресторанов. Неважно, как и где анонсирована акция, - скоро она окажется у нас, проверенная и с рассчитанной экономией от её использования. Благодаря этому у нас - самый полный справочник акций в ресторанах Москвы. Мы публикуем акции ровно так, как их анонсировал ресторан, с обязательной ссылкой на первоисточник (кроме редких эксклюзивов). Мы - как Яндекс для акций ресторанов. Вряд ли кто-то в здравом уме скажет "казалось бы, Яндекс должен помогать сайтам с промо, а не понижать их в выдаче".
2. Кто-то может сейчас удивиться, но мы вовсе не хотим на самом деле разорить ни один ресторан. Проблема многих ресторанов - в том, что они разоряют себя сами. Почему-то некоторые рестораны считают, что сделать акцию - легко и просто: анонсируют акцию, не рассчитав её экономический эффект, не организовав работу с персоналом, не позаботившись о наличии акционных блюд, не прописав все условия в явном виде и вообще многое упустив из виду. Это ещё срабатывало, когда на акцию приходило 3 человека из их Instagram и двое с Афиши - ресторан справлялся. С появлением RestoRaids ситуация изменилась: ведь теперь ни одна щедрая акция не укроется от наших подписчиков. И тут многие рестораны вдруг осознали, что:
а) их акция, оказывается, может привлечь не 5, а 500 человек,
б) придуманная ими акция им дико невыгодна.
Конечно, есть и рестораны, у которых акции сделаны очень грамотно и профессионально - их разорить не удастся при всём желании. Что, кстати, очень хорошо, так как и акции у них обычно просто бомбические! 💣
3. За почти 3 года существования RestoRaids мы анонсировали
ТЫЩИ акций в ресторанах. Сейчас мы уже по одному анонсу примерно понимаем:
- насколько каждая акция будет популярна;
- какие важные условия забыли прописать и какие ещё допустили ошибки, способные привести к настоящему "разорению";
- как скоро акцию завершат досрочно)
И теперь мы готовы делиться этой экспертизой и с ресторанами. Если вдруг у вас есть ресторан - ̶с̶о̶б̶о̶л̶е̶з̶н̶у̶е̶м̶. мы можем помочь вам организовать по-настоящему крутые акции, которые будут и гостям интересны, и вас не разорят. Поможем оценить эффект заранее, прописать все условия и ничего не забыть. Ну а у нас благодаря этому сотрудничеству будет ещё больше классных акций. Переходите на тёмную сторону RestoRaids, мы с разорителями ждём вас
там 👋
P.S. В завершение - пример того, как рестораны часто организовывают собственные акции. Это пользователь уточняет у представителя пивоварни условия анонсированной У НИХ ЖЕ акции. Ответ представителя поразил даже наше воображение! 🤣