Я не понимаю местами тулкит ,
createEntityAdapter подразумевает что у вас будет в стейте массив сущностей так
тоес-ть его именно для массива нужно юзать?
в createSelector присобачил все вычесления над стейтом или свойством стейта ,отправка компоненту уже обработанный стейт
и последнее чтобы взять весь стейт слайса есть 2 способа
export const selectSlice = (state) => state[slice.name]
либо вот это видать ненужное,
export const selectSliceState = createSelector(
selectEntities,
(state)=> state.connections,
(_, sliceState) => sliceState
)
ну по такой логике createSelector принимает 3 функции
в первой массив на сущности , вторая стейт глобальный и по свойству выбираем нужный слайс
а в третей это всё можно обьеденить
только не понятно оно как параметры идёт в неё ну типо:
createSelector(
func1, // param1
func2, // param2
func3, // param3
)