Size: a a a

React — русскоговорящее сообщество

2021 April 10

W

Wanna_Phonila in React — русскоговорящее сообщество
источник

AS

Andrew Snesh in React — русскоговорящее сообщество
Нельзя мутировать
источник

W

Wl in React — русскоговорящее сообщество
спасибо юзаю диспач тогда :)
источник

І

Іван in React — русскоговорящее сообщество
Дякую
источник

W

Wanna_Phonila in React — русскоговорящее сообщество
я не уверен, чей dispatch ты используешь, но принцип у них одинаковый - почитай внимательно как он работает и чем отличается твой код с диспатчем и без него, не зависимо от того, мутируешь ты или нет.
источник

AY

Arm Yan in React — русскоговорящее сообщество
привет ребята как магу в реакте сделать скролл смут
источник

UT

Unexpected Token in React — русскоговорящее сообщество
Наверное ты имел ввиду: как Маге сделать скролл смут?
источник

W

Wanna_Phonila in React — русскоговорящее сообщество
так же как и воину или разбойнику
источник

W

Wl in React — русскоговорящее сообщество
там 2 диспача, 1 на добавление комментария, а другой на добавление этого комента в общий state
источник

W

Wanna_Phonila in React — русскоговорящее сообщество
Я не буду ручаться за точность своего описания, но стейт менеджер работает примерно так.
Есть стейт, есть действия(actions), есть редьюсер. Диспатч нужен, чтобы отправить конкретный экшн редьюсеру. Когда ты вызываешь диспатч и в параметрах передаешь ему экшн - этот экшн обрабатывается редьюсером и редьюсер должен вернуть новый стейт. Это про однонаправленный поток данный, flux и вот это вот все.

А вот ты комментируешь вызов диспатча - и все, ты не отправляешь никуда свой экшн, редьюсер не вызывается - стейт не меняется(не заменяется новым объектом). То есть ты не совершаешь вот тот вот однонаправленный поток данных и нарушаешь логику использования реакта и стейт-менеджера.


А то, что ты где-то получил доступ к объекту стейта и мутировал его - так стейт остался тем же объектом, что и был, изменилось только его внутреннее состояние. В то время как реакт вызывает render() только если получил другой объект.
// как бы разница вот в этом
a = {a:1}
b = {a: 1}

Boolean(a === a) // true
Boolean(a === b) // false


c = a
a = {...a}

Boolean(a === c) // false
источник

А

Артур in React — русскоговорящее сообщество
Переслано от Артур
Привет, добавлял eslint в проект и он ругался на тернарки(с тернарками смена цвета работала), я был сделал функцию, которая решала что добавлять, а что нет, но с ней перестала работать смена цвета. Я её убрал, поставил те же тернарки и цвет свг не меняется. В чем может быть проблемка?
источник

AG

Alexey Golovanov in React — русскоговорящее сообщество
Парни, вопрос не совсем по теме, но может у кого то уже есть опыт)
Выбираю между air 16гб на м1 и pro 16гб на м1

Кто-нибудь уже поработал на данных аппаратах ? Как полёт ?
источник

ei

export default - зло... in React — русскоговорящее сообщество
Ох е мое
источник

ei

export default - зло... in React — русскоговорящее сообщество
Это переписывать надо в нормальный вид без тернарников
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in React — русскоговорящее сообщество
Нужно больше тернарок!
источник

D

Daniel in React — русскоговорящее сообщество
знаю, что прошка часто подрубает кулер, поэтому садиться быстрее, но мб так лучше для проца, чекни видосы про температуру под нагрузкой. Некоторые говорят, что кулер не нужен, потому что проц не греется, как-то так
источник

ei

export default - зло... in React — русскоговорящее сообщество
Говорят наоборот что садится ну очень долго)
источник

ei

export default - зло... in React — русскоговорящее сообщество
По сравнению с прошлыми маками
источник

AG

Alexey Golovanov in React — русскоговорящее сообщество
Да вот от этого и боязно, что в эир нет вентиляторов )
источник

D

Daniel in React — русскоговорящее сообщество
Ну с прошлыми да, я с эир на м1 сравнивал
источник