подскажитен, нормальная ли практика создавать классы в которые передаёшь диспатч и стейт, что бы в селекторе создать его экземпляр и юзать его методы. Ну, это чтоб в классах можно было по полной юзать наследование и полиморфизм
Здрасьте, импортировал scss файл, установил модули, но теперь при подключенных файлах scss готовй верстки react выдает эту ошибку, ссылается на файл scss с переменными, что делать?
подскажитен, нормальная ли практика создавать классы в которые передаёшь диспатч и стейт, что бы в селекторе создать его экземпляр и юзать его методы. Ну, это чтоб в классах можно было по полной юзать наследование и полиморфизм
подскажитен, нормальная ли практика создавать классы в которые передаёшь диспатч и стейт, что бы в селекторе создать его экземпляр и юзать его методы. Ну, это чтоб в классах можно было по полной юзать наследование и полиморфизм
Можно вместо диспатча юзать connect, а зачем наследовать стейт?
подскажитен, нормальная ли практика создавать классы в которые передаёшь диспатч и стейт, что бы в селекторе создать его экземпляр и юзать его методы. Ну, это чтоб в классах можно было по полной юзать наследование и полиморфизм
Думаю, как бы я делал это на тайпскрипт и как сложно потом разбираться с этим.
как слушать изменения в общем списке диалогов? Чтобы добавлять диалог новый при создании у собеседника тоже. Щас слушаю изменения в конкретных диалогах через комнаты. А в списке даилогов комнат то нету. (socket.io)
кто скажет. интересует такой нюанс. у меня есть <ul> <li>, который состоит из 1000 <li>. я через useState добавляю один <li> элемент. вопрос. в рендере будет снова прогоняться мап из 1001 элемента что ли? не слишком ли это затратно для такой тривиальной операции?
кто скажет. интересует такой нюанс. у меня есть <ul> <li>, который состоит из 1000 <li>. я через useState добавляю один <li> элемент. вопрос. в рендере будет снова прогоняться мап из 1001 элемента что ли? не слишком ли это затратно для такой тривиальной операции?
Мап на 1000 элементов - это мелочи жизни Главное оптимизировать рендеринг этих li, чтобы они не ререндерились каждый раз зря
кто скажет. интересует такой нюанс. у меня есть <ul> <li>, который состоит из 1000 <li>. я через useState добавляю один <li> элемент. вопрос. в рендере будет снова прогоняться мап из 1001 элемента что ли? не слишком ли это затратно для такой тривиальной операции?
Попробуй, сделай замеры производительности. Чего гадать то?
у меня 1000 элементов в стейте. стейт рендерится через map
Если я правильно понимаю, то оендериться все 1000 не будут. У тебя у каждого элемента есть key, и если элемент не поменялся под этим key, то он и не будет перерендериваться
Если я правильно понимаю, то оендериться все 1000 не будут. У тебя у каждого элемента есть key, и если элемент не поменялся под этим key, то он и не будет перерендериваться
Тут речь о затратах на вычисления, а не отрисовку, грубо говоря