а как вы связали обновление данных в redux с mobx?
мы грубо говоря редюсер удалали и перенесли его деятельность в мобх, если нужны были между ними данные, то в компонентах это разруливали, но такого не понадобилось почти
мы грубо говоря редюсер удалали и перенесли его деятельность в мобх, если нужны были между ними данные, то в компонентах это разруливали, но такого не понадобилось почти
ну вобщем как варик можете попробовать, быстро накидать и проверить гипотезу
пока оставлю так, как есть. создам себе таску(ибо сча требуют быстро) и буду переводить. ибо чем больше элементов за раз изменяется- тем хуже живется 🙂( как логично, ха-ха)
так не в самом редаксе же тормоза. а в ререндерах.
перевели на мобх - сделали что ? ререндер конкретного элемента при обновлении данных.
если к редаксу прибить всю карту - ререндерятся все элементы на каждый чих.
а если каждый прибивать отдельно?
у меня все прибито по отдельности. в случае с эдж кейсов, ререндер происходит на 7500 из 7680( у остальных не меняется стейт). никто уровнем выше не обновляется