M
Size: a a a
M
SM
АБ
const data = useSelector(dataSelector) уже не православно?M
const data = useSelector(dataSelector) уже не православно?P
Layout, в котором есть Link to в котором передаются pathname и hash.hashDetect() в которой есть свитч который возвращает нужную строку (active, past). Данная строка необходима потом для загрузки объектов с нужным стейтом через экшен и репозиторий из БД рельсов.hashState, которой присваиваю возвращаемого функцией hashDetect() значенияnews, setNews).hashState
Затем стейт для пагинации, для подзагрузки объектов по кнопке.active, past)hashChanged() в которой запускается функция hashDetect(), затем сеттер, который присваивает значение хэша объектам (`hashState) сеттер на вкладки и добавил еще консоль лог для того чтобы проверить, что хэш изменился.window.onhashchange = hashChanged; , где hashChanged- функция, которую описывал выше. То есть это такой лисенер.useEffect в котором сеттер hashState и экшен, который возвращает промис, обрабатывает его и подгружает данные.M
SM
EM
Layout, в котором есть Link to в котором передаются pathname и hash.hashDetect() в которой есть свитч который возвращает нужную строку (active, past). Данная строка необходима потом для загрузки объектов с нужным стейтом через экшен и репозиторий из БД рельсов.hashState, которой присваиваю возвращаемого функцией hashDetect() значенияnews, setNews).hashState
Затем стейт для пагинации, для подзагрузки объектов по кнопке.active, past)hashChanged() в которой запускается функция hashDetect(), затем сеттер, который присваивает значение хэша объектам (`hashState) сеттер на вкладки и добавил еще консоль лог для того чтобы проверить, что хэш изменился.window.onhashchange = hashChanged; , где hashChanged- функция, которую описывал выше. То есть это такой лисенер.useEffect в котором сеттер hashState и экшен, который возвращает промис, обрабатывает его и подгружает данные.w
w
P
И
DS
И
DS
Layout, в котором есть Link to в котором передаются pathname и hash.hashDetect() в которой есть свитч который возвращает нужную строку (active, past). Данная строка необходима потом для загрузки объектов с нужным стейтом через экшен и репозиторий из БД рельсов.hashState, которой присваиваю возвращаемого функцией hashDetect() значенияnews, setNews).hashState
Затем стейт для пагинации, для подзагрузки объектов по кнопке.active, past)hashChanged() в которой запускается функция hashDetect(), затем сеттер, который присваивает значение хэша объектам (`hashState) сеттер на вкладки и добавил еще консоль лог для того чтобы проверить, что хэш изменился.window.onhashchange = hashChanged; , где hashChanged- функция, которую описывал выше. То есть это такой лисенер.useEffect в котором сеттер hashState и экшен, который возвращает промис, обрабатывает его и подгружает данные.DS
Layout, в котором есть Link to в котором передаются pathname и hash.hashDetect() в которой есть свитч который возвращает нужную строку (active, past). Данная строка необходима потом для загрузки объектов с нужным стейтом через экшен и репозиторий из БД рельсов.hashState, которой присваиваю возвращаемого функцией hashDetect() значенияnews, setNews).hashState
Затем стейт для пагинации, для подзагрузки объектов по кнопке.active, past)hashChanged() в которой запускается функция hashDetect(), затем сеттер, который присваивает значение хэша объектам (`hashState) сеттер на вкладки и добавил еще консоль лог для того чтобы проверить, что хэш изменился.window.onhashchange = hashChanged; , где hashChanged- функция, которую описывал выше. То есть это такой лисенер.useEffect в котором сеттер hashState и экшен, который возвращает промис, обрабатывает его и подгружает данные.P
P
EM
if ("onhashcnahge" in window) {
console.log('Hash was changed')
}EM