Size: a a a

React — русскоговорящее сообщество

2021 January 01

S

Stanislav in React — русскоговорящее сообщество
Максим Нестеров
grapql конечно хорош, но у меня бекенд написан на питон с кучей хранимых функций в бд, а graphql работает с orm, а orm я не особо люблю, но может есть такие либы для питона, которые упрощают выборку данных из базы без orm
такое ощущение что вы даже не поинтересовались что такое graphql, просто первичное мнение сформировали и теперь на полном серьезе это несете
источник

МН

Максим Нестеров... in React — русскоговорящее сообщество
Да, я чисто видос глянул
источник

ЕИ

Евгений Ишимов... in React — русскоговорящее сообщество
Что я уже пропустил почему нельзя задать новое название стейта ?
источник

А

Антон in React — русскоговорящее сообщество
Евгений Ишимов
Что я уже пропустил почему нельзя задать новое название стейта ?
Это оператор потому что
источник

ЕИ

Евгений Ишимов... in React — русскоговорящее сообщество
Антон
Это оператор потому что
всм?
источник

НМ

Никита Михайловский... in React — русскоговорящее сообщество
Потому что switch - ключевое слово
источник

НМ

Никита Михайловский... in React — русскоговорящее сообщество
Гугли switch/case
источник

А

Антон in React — русскоговорящее сообщество
источник

ЕИ

Евгений Ишимов... in React — русскоговорящее сообщество
Никита Михайловский
Потому что switch - ключевое слово
а, точняк, все понял
источник

ДД

Денис Дмитров... in React — русскоговорящее сообщество
const decrement = createAction('counter/decrement') кто знает зачем через слеш писать внутри createReducer, если можно просто decrement написать, каков смысл?
источник

БН

Бобурмирзо Негматов... in React — русскоговорящее сообщество
источник

Т

Тимофей 🛴 in React — русскоговорящее сообщество
Денис Дмитров
const decrement = createAction('counter/decrement') кто знает зачем через слеш писать внутри createReducer, если можно просто decrement написать, каков смысл?
Что бы было понятно что декрементишь,

sliceName/actionName
источник

NT

Nikita Titov in React — русскоговорящее сообщество
Денис Дмитров
const decrement = createAction('counter/decrement') кто знает зачем через слеш писать внутри createReducer, если можно просто decrement написать, каков смысл?
представь что у тебя еще есть какой-то таймер и ты пишешь createAction('decrement')
но ты забыл о том, что у тебя еще счетчик был, у которого также createAction('decrement')
и получается когда ты задиспатчишь какой-то один из-этих экшенов, то они будут приняти двумя редьюсерами, хотя ты ожидал, что только один редьюсер обработает (таймер / счетчик)
и возникает естественно кофликт, у них может быть разная структура payload
так что ты должен писать timer/decrement & counter/decrement, чтобы у тебя экшены не были случайно с одним и тем же action type'ом
вроде есть правило, по которому это можно делать, redux ducks
источник

NT

Nikita Titov in React — русскоговорящее сообщество
но лучше всего отказываться от редакса и мигрировать на что-то нормальное
источник

ДД

Денис Дмитров... in React — русскоговорящее сообщество
Nikita Titov
но лучше всего отказываться от редакса и мигрировать на что-то нормальное
но на работе у меня стек именно с редексом и сказали переписать существующий на тулкит)
источник

w

whyamsx in React — русскоговорящее сообщество
МобХ кайф
источник

NT

Nikita Titov in React — русскоговорящее сообщество
Денис Дмитров
но на работе у меня стек именно с редексом и сказали переписать существующий на тулкит)
хех, ну тут деваться некуда )
источник

NT

Nikita Titov in React — русскоговорящее сообщество
whyamsx
МобХ кайф
да, тоже его юзаю и всем советую
источник

ДД

Денис Дмитров... in React — русскоговорящее сообщество
Nikita Titov
представь что у тебя еще есть какой-то таймер и ты пишешь createAction('decrement')
но ты забыл о том, что у тебя еще счетчик был, у которого также createAction('decrement')
и получается когда ты задиспатчишь какой-то один из-этих экшенов, то они будут приняти двумя редьюсерами, хотя ты ожидал, что только один редьюсер обработает (таймер / счетчик)
и возникает естественно кофликт, у них может быть разная структура payload
так что ты должен писать timer/decrement & counter/decrement, чтобы у тебя экшены не были случайно с одним и тем же action type'ом
вроде есть правило, по которому это можно делать, redux ducks
ок, но смотри у меня же может  быть несколько редюсеров, я ж буду импортировать екшины в компоненту и в каждом файле с редюсером будет идти допустим свой инкримент , вряд ли я логику двух инкриментов буду закидывать в один файл, так же?
источник

NT

Nikita Titov in React — русскоговорящее сообщество
Денис Дмитров
ок, но смотри у меня же может  быть несколько редюсеров, я ж буду импортировать екшины в компоненту и в каждом файле с редюсером будет идти допустим свой инкримент , вряд ли я логику двух инкриментов буду закидывать в один файл, так же?
ну тут уже сам выбирай структуру )
я честно не очень понял, о чем ты
источник