конечно. nested же не изменяют ссылки и значения при поверхностном копировании
да все что угодно можно сделать при желании. Мне важно, чтобы разработка была удобной, а работало все быстро) В редаксе надо заботиться о константах для типов, создании action-объектов с типом и пейлоадом, вот этой всей иммутабельности, в которой легко ошибиться (либо использовать библиотеку с дополнительным слоем сериализации/десериализации), импорте экшенов и состояний в компонентах (что раздувает их и заставляет выносить в containers), селекторах (reselect) для полуручной реализации shouldComponentUpdate, прокидывании и вызова везде функции dispatch. Ввиду независимого характера подсторов для изменения по экшену данных сразу в нескольких сторах приходится писать несколько reducers с матчингом по типу экшена, что приводит к очень неявному хранилищу. Все вот это лишнее