Контент для всех — значит, ни для кого
Есть компании, у которых несколько целевых аудиторий с разными модусами потребления. Например, у строительного гипермаркета две очевидных аудитории: обычные люди, которые хотят сделать ремонт подешевле, и прорабы, которые хотят продать ремонт подороже.
Стенограмма переговоров:
- Для какой аудитории работаем, коллеги?
- Родислав, у нас две аудитории, они совсем разные! Но контент будем делать сразу для обеих, и в одном месте.
- ...
Это так не работает. Прорабам нужен хардовый контент про то, чего они ещё не знают или не пробовали. Обычным людям нужно разжёвывать: вот это — скрепка, а это гвоздь, вот эта бумажка называется «обои». Сделать журнал, который удовлетворит потребности обеих аудиторий, но никого не отпугнёт, невозможно. Одним контент будет казаться слишком сложным, другим — поверхностным.
У людей бесконечный выбор контента в интернете, а у вас не бесконечное количество ресурсов, чтобы бесконечно терять аудиторию и вовлекать её заново.
Если у вашего продукта две и больше core-аудитории и они между собой слабо пересекаются, то есть три варианта:
1. Выбрать одну аудиторию, которая приносит больше денег и делать медиа для неё.
2. Делать два разных медиа. Или три.
3. Найти точку пересечения интересов аудитории, но это может оказаться личностный рост. Оно вам надо?