Мировую экономику трясет. Волна от тряски накрывает совершенно разные
области и приходится крутить головой на 360 градусов, чтобы не накрыло. На этой
неделе мы наблюдали, как великОбританцы встают в очередь за бензином, как у
них заканчивался богопротивный СО2. Встают заводы автоконцернов и
удобрений. Откуда может прилететь еще и можно ли к этому подготовиться?
Напишу про область, знакомую мне не по наслышке. В России намечается дефицит
зимних шин. Заводы производители удовлетворили сезонные заказы дилеров в
очень ограниченном размере. Причин множество. Простой производства в локдаун,
недопоставки сырья, логистика. Разумеется, в подобных условиях, в первую
очередь в производство пошел товар высокомаржинальный. Зачем производить
Gislaved и Matador, если спрос на основной бренд Continental превышает
предложение?
Чем это грозит рядовому автолюбителю, отложившему покупку колес на осень?
1.Неприятно удивят цены. Уже сейчас выбор во многих размерах скудный, в первую
очередь разобрали "золотую середину".
2. "Докупить" убитое в прошлом сезоне колесо может и не получиться (нет нужной
модели), а это грозит заменой всего комплекта.
3. Те кто отложит покупку "под снежок", рискует узнать, что колес нет ни за какие
деньги. Проблема особенно остро вырисовывается в самых массовых размерах. В
менее популярных размерах остались запасы прошлых периодов, но на сколько их
хватит?
4. "Экзотические" размеры. Например, владельцам BMW X5/X6 будет "приятно"
услышать, что шипованных колес 305/40 20 в исполнении RunFlat делать в этом году
даже не собирались. А запаска в машине не предусмотрена, как и место для нее.
Ложечка меда в бочку дегтя. Если у Вас лежит ненужный комплект БУ колес,
который Вы никак не собрались/не смогли продать, то эта зима предоставит
хороший шанс.
Надеюсь,камрады, Вы этот вопрос уже закрыли. Если житейские дела отвлекли, не
теряйте времени!