BCG и холдинг «Ромир» опубликовали детальное исследование перспектив потребительского спроса в России на горизонте полугода. Основной вывод — россияне начали и продолжат экономить буквально на всем, а восстановление спроса за год уже выглядит как беспочвенный оптимизм.
• Снизится потребление почти всех видов продуктов. Расходы на бакалею планируют снизить 15% респондентов, на мороженые продукты и консервы — 16%, на алкоголь — 28%. На доставке еды планируют экономить 34% опрошенных.
• На одежде и обуви будут экономить 19–37% респондентов в зависимости от категории. 25% потребителей сократят расходы на ювелирные изделия, 29% — на парфюмерию, 34% — на мебель и предметы интерьера, 35–37% — на электронику и бытовую технику.
• Траты на досуг в целом в ближайшие полгода минимизируют 51% респондентов. В ритейле хуже всего придется торговым центрам (там сократят расходы 47% опрошенных), но у заведений уличной торговли перспективы немногим лучше (40%).
✉️
Подробности и прогнозы — в утренней рассылке The Bell: http://thebell.io/trehletnij-krizis-potrebleniya-rossijskie-birzhevye-mahinatsii-v-ssha-i-tinder-dlya-sereznyh-otnoshenij?utm_source=tg&utm_medium=socialhttp://thebell.io/trehletnij-krizis-potrebleniya-rossijskie-birzhevye-mahinatsii-v-ssha-i-tinder-dlya-sereznyh-otnoshenij?utm_source=tg&utm_medium=social