Size: a a a

Чат подкаста «Разбор Полётов»

2019 October 30

SK

Sergey Kachan in Чат подкаста «Разбор Полётов»
то что я скинул свежее. Ну и в принципе я часто такие новости в России вижу
источник

T

Tagir in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Sergey Kachan
то что я скинул свежее. Ну и в принципе я часто такие новости в России вижу
Екатеринбургский случай при всей эпичности не выглядит фатальным. Обрушился слой облицовочного кирпича, и теплуха под ним высыпалась, понятно. Несущая конструкция (видимо, газобетон) осталась целой. Ну да, хреновый раствор положили. Может бетономешалка в пробку попала. Контроль качества не на высоте. Но такой баг фиксится не очень дорого и даже без выселения жильцов. В наших с вами программах продолбы покруче бывают, и мы это воспринимаем как должное
источник

SK

Sergey Kachan in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Там ещё десткая горка рядом

Ключево здесь, что повезло, что без жертв. Я думаю если бы кто-то там оказался внизу, то это было бы фатально
источник

SK

Sergey Kachan in Чат подкаста «Разбор Полётов»
По фотографиям может показаться, что детскую горку подвинули с травы на время уборки, но это не так! Она стояла на асфальте ещё до крушения стены.

Не, ну а что?
источник

T

Tagir in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Sergey Kachan
По фотографиям может показаться, что детскую горку подвинули с травы на время уборки, но это не так! Она стояла на асфальте ещё до крушения стены.

Не, ну а что?
Судя по незасранности балконов и отсутствию автосвалки во дворе дом ещё не сдан, либо сдан совсем недавно, и только часть жильцов зашла на ремонт. Горка в это вписывается. Детскую площадку скорее всего не успели оборудовать. Поэтому детей вряд ли могло быть много. Забавно, думаю, смотреть в лица "инвесторов", которые купили квартиру с целью продать после сдачи. Цены в этом доме наверняка кардинально упали
источник

SK

Sergey Kachan in Чат подкаста «Разбор Полётов»
"автосвалка" если была, то её наверное перенесли в более безопасное место
источник

SK

Sergey Kachan in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Tagir
Судя по незасранности балконов и отсутствию автосвалки во дворе дом ещё не сдан, либо сдан совсем недавно, и только часть жильцов зашла на ремонт. Горка в это вписывается. Детскую площадку скорее всего не успели оборудовать. Поэтому детей вряд ли могло быть много. Забавно, думаю, смотреть в лица "инвесторов", которые купили квартиру с целью продать после сдачи. Цены в этом доме наверняка кардинально упали
ну а тут вполне плотненько
источник

DD

Dima D. in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Соглашусь с @Tagir_Valeev, не все так страшно , крайне неприятно , но главное без жертв.
источник

VR

Vladislav Rassokhin in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Tagir
Судя по незасранности балконов и отсутствию автосвалки во дворе дом ещё не сдан, либо сдан совсем недавно, и только часть жильцов зашла на ремонт. Горка в это вписывается. Детскую площадку скорее всего не успели оборудовать. Поэтому детей вряд ли могло быть много. Забавно, думаю, смотреть в лица "инвесторов", которые купили квартиру с целью продать после сдачи. Цены в этом доме наверняка кардинально упали
Приглядись к остеклению балконов и покрышкам-клумбам. Дом давно сдан и заселён. В доме несущие конструкции - монолитный железобетон. Газобетон в качестве внешних стен, затем слой утеплителя и отделочного кирпича. Кирпич должен был быть соединён с газобетоном, но что-то пошло не так.
источник

AA

Alexey Abashev in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Tagir
Екатеринбургский случай при всей эпичности не выглядит фатальным. Обрушился слой облицовочного кирпича, и теплуха под ним высыпалась, понятно. Несущая конструкция (видимо, газобетон) осталась целой. Ну да, хреновый раствор положили. Может бетономешалка в пробку попала. Контроль качества не на высоте. Но такой баг фиксится не очень дорого и даже без выселения жильцов. В наших с вами программах продолбы покруче бывают, и мы это воспринимаем как должное
Ну я вообще недавно читал, что все эти новые монолиты типа п44т рассыпятся лет через 10 потому что изначально в проекте ошибка - облицовка сверху должна от монолита слоем жести или просто пустым швом отделяться. А так получается что он постоянно раздавливается зимой/летом и через какое время высыпется. Это я хз - чтобы так гулял монолит.
источник

VG

Vik Gamov in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Народ
Видосу lightning talk-а про качалку быть!
Можете сказать спасибо @olegchir за то что не дрогнула рука. Я выложу в течение пары дней
источник

AA

Alexey Abashev in Чат подкаста «Разбор Полётов»
@andrebrov @JBaruch раз уж вы там рассказывали, про замечательный бомбардье c-type, который airbus купил https://www.swissinfo.ch/eng/business/high-risk-_swiss-airbus-planes-must-limit-their-top-speed-at-altitude-/45330720
источник

AA

Alexey Abashev in Чат подкаста «Разбор Полётов»
https://www.kommersant.ru/doc/4141833
За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку.
Коммерсантъ
ЕС и Канада ограничили полеты Airbus A220 из-за разваливающихся двигателей
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien.

За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.

Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS)…
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Alexey Abashev
https://www.kommersant.ru/doc/4141833
За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку.
Коммерсантъ
ЕС и Канада ограничили полеты Airbus A220 из-за разваливающихся двигателей
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien.

За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.

Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS)…
Ну, там непонятно
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Full gas-flying could lead to engine problems and damage
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Почему?
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Железо?
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Механика?
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Физика?
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in Чат подкаста «Разбор Полётов»
Что не так?
источник