емнип можно сделать edit любая астракция и он либо обновит поды, либо сохранит измененный манифест куда-то в /tmp если эту сущность пересоздать не умеет )
Это сайд-эффект. Ты делаешь какое-то действие не ради его изначального значения, а ради сайд-эффекта.
Я уж не знаю, как можно костыль лучше охарактеризовать
А начальное намерение - добавить енв переменную в деплоймент, да? И ты добавляешь ее в манифест. А дальше кубер сам разбирается со своим требуемым состоянием. По мне так это и есть нужное действие
Нужное действие - рестарт пода. Мне не нужно передавать новую переменную окружения приложению. Она ему не нужна. Но я передаю новую переменную только для того, чтобы кубернетес решил, что стейт поменялся, и надо бы поднять новые поды
Нужное действие - рестарт пода. Мне не нужно передавать новую переменную окружения приложению. Она ему не нужна. Но я передаю новую переменную только для того, чтобы кубернетес решил, что стейт поменялся, и надо бы поднять новые поды
Ребят, а вы понимаете, что мы обсуждаем _рестарт контейнера_? Вы посмотрите на этот тред взглядом совершенно незнакмого человека
С одной стороны да, а с другой - такое архитектурное решение. Под - статическая неизменяемая сущность. Его нельзя рестартовать или поменять (можно, конечно, но это костыли), его можно убить