Size: a a a

2020 June 12

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
А вообще, мне кажется, что минимальная учебная еденица это группа из 5 человек. Лидер, мозг, проныра/балагур и два ответственных работника.
источник

in

ildar nizamov in rannts
💭 Руслан Прохоров
А вообще, мне кажется, что минимальная учебная еденица это группа из 5 человек. Лидер, мозг, проныра/балагур и два ответственных работника.
учебная? зачем эта толпа нужна?
источник

in

ildar nizamov in rannts
Victor Ryabinin
В итоге те, у кого нет друзей формируют класс интровертов?
у тех появится шанс завести новых друзей в новом окружении
источник

in

ildar nizamov in rannts
интроверсия это не социопатия
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
ildar nizamov
учебная? зачем эта толпа нужна?
Личное наблюдение. 5 человек прям очень хорошая группа. Она не исключает группы меньшего размера и гениальных одиночек.
источник

SZ

Sergey Z in rannts
Дело ни разу не в числе а в способности сотрудничать.
источник

in

ildar nizamov in rannts
💭 Руслан Прохоров
Личное наблюдение. 5 человек прям очень хорошая группа. Она не исключает группы меньшего размера и гениальных одиночек.
т.е. описанная тобой группа лучше усвоит курс, допустим, истории, чем пять одиночек?
источник

БС

Байт Словович... in rannts
историю освоит лучше та группа, где преподаватель интереснее расскажет. 5 или 20 это имхо не принципиально важно. Но очевидно, что 5 немного лучше 20, но надо учитывать, что число преподов ограничено
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Байт Словович
историю освоит лучше та группа, где преподаватель интереснее расскажет. 5 или 20 это имхо не принципиально важно. Но очевидно, что 5 немного лучше 20, но надо учитывать, что число преподов ограничено
Есть какие-то исследования, там, вроде, про 20 как граничное число шла речь. Типа до 20 ок, больше — не очень ок. Почему не меньше? Потому что дорого.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
ildar nizamov
т.е. описанная тобой группа лучше усвоит курс, допустим, истории, чем пять одиночек?
Зависит от процесса. Если есть дискуссионность и групповая работа, то группа лучше усвоит.
источник

in

ildar nizamov in rannts
Andrey 🍊
Зависит от процесса. Если есть дискуссионность и групповая работа, то группа лучше усвоит.
хз. язык учить лучше в группе максимум из двух человек
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
ildar nizamov
т.е. описанная тобой группа лучше усвоит курс, допустим, истории, чем пять одиночек?
Зависит от того как построен учебный процесс. Если в нем много времени уделяется командной работе да. Если классика лекций, то пофиг
источник

in

ildar nizamov in rannts
💭 Руслан Прохоров
Зависит от того как построен учебный процесс. Если в нем много времени уделяется командной работе да. Если классика лекций, то пофиг
т.е. группа лучше не для учебы в целом, а для командой работы?
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
И ещё, я наверное опять не точно выразился, это группа внутри класса/группы
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
ildar nizamov
т.е. группа лучше не для учебы в целом, а для командой работы?
И усвоения материала.
источник

in

ildar nizamov in rannts
💭 Руслан Прохоров
И усвоения материала.
опять 25
источник

in

ildar nizamov in rannts
усваивает материал человек, а не группа
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Andrey 🍊
Есть какие-то исследования, там, вроде, про 20 как граничное число шла речь. Типа до 20 ок, больше — не очень ок. Почему не меньше? Потому что дорого.
наверное  проводились, но у меня данных нет.
Думаю в СССР это считали и так получилось экономичнее. А сейчас 30+ в классе. ИМХО это много.
источник

SA

Sergey Arkhipov in rannts
Группы ещё рулят там, где есть соревновательность. Скажем, один из важнейших факторов, почему кенийцы и эфиопы заруливают всех в беге на длинные дистанции, заключается в том, что они всегда тренируются в группах. И если кто-то отстаёт, то он тут же видит, как остальные его уделывают. То есть сильные вытаскивают слабых. Ещё тот же эффект: в начале гонки почти все бегут первые километры быстрее целевого темпа ПОТОМУ ЧТО ДЕДОК ОБОГНАЛ

Это не мотивирующий фактор, а, скорее, усиливающий. Если возможна соревновательность, то команда значительно усиливает желание получить результат
источник

AS

Artem Savinov in rannts
Sergey Arkhipov
Группы ещё рулят там, где есть соревновательность. Скажем, один из важнейших факторов, почему кенийцы и эфиопы заруливают всех в беге на длинные дистанции, заключается в том, что они всегда тренируются в группах. И если кто-то отстаёт, то он тут же видит, как остальные его уделывают. То есть сильные вытаскивают слабых. Ещё тот же эффект: в начале гонки почти все бегут первые километры быстрее целевого темпа ПОТОМУ ЧТО ДЕДОК ОБОГНАЛ

Это не мотивирующий фактор, а, скорее, усиливающий. Если возможна соревновательность, то команда значительно усиливает желание получить результат
Спасибо. Хороший повод для тролинга в старости. Только готовиться нужно сейчас начинать)
источник