Size: a a a

2020 June 02

in

ildar nizamov in rannts
Sergey Z
Статью ещё прочту ибо интересно, про обучение быть уверенным пользователем ПК согласен полностью. У меня в школе целый отдельный день был когда ездили в соседнее ПТУ и нас там учили ворду, экселю, фотошопу (совсем что-то примитивное было) и Паскалю, было интересно, учителя старались.
Я только благодаря тем знаниям до сих пор хоть как-то ориентируюсь в Ворде. Но много времени прошло UX дизайнеры не спали всё это время, в менюшках чёрт ногу сломит
vim + LaTeX ^_^
источник

in

ildar nizamov in rannts
Roman Bolkhovitin
Да нормально всё. Give a man a program, frustrate him for a day.Teach a man to program, frustrate him for a lifetime.
есть мнение, что пора учиться не-программировать другому

https://vas3k.ru/blog/nocode/
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
👍👍
источник

dv

dmitry voronin in rannts
там он вроде как наоборот топит что нокод этот для тех кто уже в код умеет
источник

in

ildar nizamov in rannts
а где здесь "наоборот"?
источник

dv

dmitry voronin in rannts
вот здесь
источник

dv

dmitry voronin in rannts
ну только если в смысле что пора учиться нокод тем, кто уже в код научился
источник

in

ildar nizamov in rannts
не вижу противоречий
источник

in

ildar nizamov in rannts
и тем, кто научился, и тем кто хочет научиться
источник

dv

dmitry voronin in rannts
ну вот у меня сложилось впечатление что он видит
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
Странно, мне это всё напомнило будни интегратора. Когда у тебя есть зоопарк софта и нужно, что бы это работало. Только тогда бля этого я использовал batch, bash, vbs и другие фигни. В итоге получался конвейер.
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
А теперь это оказывается no-code потому, что кто то запелил для этого web gui.
источник

VR

Vasily Ryabov in rannts
Байт Словович
А что никто не холиворит по поводу этой статьи школоты? https://habr.com/ru/post/504670/

Решил три задачи из 4х правильно, тупанул в первой задаче, а может просто мозг не разогрелся. Думал что будет больше ошибок.
Эти задача просто жопа, имхо. решение таких задач мало чему учит.
Подозреваю, если на собеседовании дам эти задачи, то будет 0 из 4.
Как учить школьников не знаю, и как их знания проверять тоже. ИМХО 9классники должны написать какую нибудь простенькую программу на питоне / паскале, на компутере, а не на листочке. Типа сложить все числа из файла.
А вообще, информатику ваще не надо давать школьникам. Ну не нужно она почти никому, особенно такая. Ну вот кому нужно умение переводить числа из десятичной системы в семиричную?
Или посчитать за какое время видеофайл скачается по каналу в 10мбит? Лучше бы научили пользоваться компом, wordом (чтобы стили и шаблоны были) и excelем (в том числе сложными функциями).

Как факультатив в школе, информатика должна быть. Как обязательный предмет -- нет. Нафиг школе компьютерный парк содержать то?
Есть мнение, что это просто тренировка нейронки. Но вот для мотивации, конечно, надо что-то реальное, чтобы было более полное представление о спектре профессий вокруг программирования.

И да, мы тут запустили опрос в одной школе на Автозаводе, и там очень мало кто хочет программированию учиться. Больше всего хотят стать видеоблоггерами. Если и хотят прогать, то под Майнкрафт чаще. Потому что игруха. Олимпиадное программирование вообще 1 человек в классе максимум. Графику и дизайн - побольше, может четверть класса.

В общем, даже старшие классы ни фига не понимают, кем можно стать в принципе, изучая то-то и то-то.
источник

SA

Sergey Arkhipov in rannts
Я до 10 класса хотел быть журналистом, в 10 классе - химиком, а пойти на программиста решил после одного мимолетного разговора со знакомой. Спонтанно достаточно, уже в 11 классе учился
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Фиговая тренировка, если честно. Задача про 888 и 222 больше на олимпиадную по алгебре похожа. Остальные задачи тривиальные, но уж очень нудные.  Да и не решаем мы такие задачи на практике. У нас задачи то поинтересней будут. У меня в школе информатика интересней была. Мы роботом на экране управляли и писали примитивные циклы.
И ваще не понятно, зачем всем уметь решать такие задачи. Максимум тому одному, кто на олимпиады хочет ходить.
А то что программистами мало кто хочет быть, это нормально.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Байт Словович
Фиговая тренировка, если честно. Задача про 888 и 222 больше на олимпиадную по алгебре похожа. Остальные задачи тривиальные, но уж очень нудные.  Да и не решаем мы такие задачи на практике. У нас задачи то поинтересней будут. У меня в школе информатика интересней была. Мы роботом на экране управляли и писали примитивные циклы.
И ваще не понятно, зачем всем уметь решать такие задачи. Максимум тому одному, кто на олимпиады хочет ходить.
А то что программистами мало кто хочет быть, это нормально.
Олимпиадную? По мне так просто задача на соображалку для 6-го класса, я хз чего вы в ней олимпиадного нашли
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
Al 🌚l
Олимпиадную? По мне так просто задача на соображалку для 6-го класса, я хз чего вы в ней олимпиадного нашли
а мне показалось, что это из разряда fizz fuzz
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
ну возможно. Ссорян, выглядит так, что я выпендриваюсь
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
но она на самом деле простая, мы такое в школе классе в 6-7 на допах по информатике решали
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Al 🌚l
Олимпиадную? По мне так просто задача на соображалку для 6-го класса, я хз чего вы в ней олимпиадного нашли
так олимпиадные задачи они как раз на соображалку. И я не говорю что она сложная, но она такая заковыристая.
источник