Россияне заедают кризис гречкой с макаронами и запивают пивом с водкой
Продажи крупнейших торговых сетей в России в период с 9 по 15 марта ускорились более чем в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей, рапортуют аналитики Nielsen. Россияне бросились скупать «карантинные наборы» и за несколько дней обогатили ритейлеров на миллиарды рублей.
Продажи гречки выросли на 66% к аналогичному периоду 2019 года, риса — на 64%, сахара — на 56%. Продажи алкоголя неделя к неделе выросли более чем вдвое — с 7% до 15,5%, спрос на пиво и водку вырос на 15% и 10% соответственно.
Nielsen даже составил топ-10 «антикризисных товаров»:
▪️речка,
▪️рис
▪️мука
▪️пельмени
▪️сахар
▪️мясные консервы
▪️макароны
▪️туалетная бумага
▪️мыло
▪️влажные салфетки
В онлайне граждане активнее всего закупали супы быстрого приготовления (+ 271%), туалетную бумагу (+ 185%), чистящие средств для дома (+ 171%), соусы (+ 136%), ультрапастеризованное молоко (+128%) и воду (+ 102%). Однако чаще всего россияне покупали в интернете макароны. Их закупили в натуральном объеме в 3,7 раза больше, чем неделей ранее.