а скажите мне, имеет ли хоть какой-либо смысл мержить рефакторинг, если изначально он затевался с целью решить конкретную проблему, но по окончании выясняется, что изначальная проблема не решена от слова совсем.
то есть стало типа современнее, типа красивее, типа чсв разработчика удовлетворено, но проблема не решена.
ну создай новый тикет и под ним замерж. А потом за проблему бересь.
да я, как говорится, не за себя спрашиваю. старался убедить коллегу, что каким бы красивым его изменение не было, его бестолково мержить пока оригинальная проблема не решена. всё упёрлось в то что "ну половина проблемы то решена". и я сдался убеждать.
а скажите мне, имеет ли хоть какой-либо смысл мержить рефакторинг, если изначально он затевался с целью решить конкретную проблему, но по окончании выясняется, что изначальная проблема не решена от слова совсем.
то есть стало типа современнее, типа красивее, типа чсв разработчика удовлетворено, но проблема не решена.
а те этот рефакторинг жизнь-разработку упростит? если да- то чего не замержить бы.
а скажите мне, имеет ли хоть какой-либо смысл мержить рефакторинг, если изначально он затевался с целью решить конкретную проблему, но по окончании выясняется, что изначальная проблема не решена от слова совсем.
то есть стало типа современнее, типа красивее, типа чсв разработчика удовлетворено, но проблема не решена.
то есть если вот это все должно быть пипец стабильно и даже если тесты прошли они могут сломать- то да, может и не надо, а вот елси это не критичный кусок и он сделает жинь легче- почему нет?!
то есть если вот это все должно быть пипец стабильно и даже если тесты прошли они могут сломать- то да, может и не надо, а вот елси это не критичный кусок и он сделает жинь легче- почему нет?!
Если он делает легче одному - то не стоит, если команде то возможно. Но выше сказал своё ИМХО.
ну хз, я рефакторинги проношу в рамках основных тикетов и без них местами дальше что-то делать было бы гораздо геморойней(и доп затраты времени). не назвал бы это ИБД, ибо себе "дальнейшую жизнь" упрощаю.