Меня мало волнуют уроки, меня волнует то как ребёка взаимодействует с окружающим миром, то как он может приспосабливаться к нему и взаимодействовать с ним.
Блин, это не проверка, это обычные семейный разговор. Который желательно проводить каждый день, но не в формате допроса. Ребенок он ведь "нужный", с ним надо разговаривать и играть.
Блин, это не проверка, это обычные семейный разговор. Который желательно проводить каждый день, но не в формате допроса. Ребенок он ведь "нужный", с ним надо разговаривать и играть.
т.е. если ребенок не говорит всё что происходит то это нормально? и не нужно обращать на это внимание?
Ты приходишь домой и рассказываешь что произошло на работе и очень поболтал в этом чатике?
36 против 7? Клево. А знаешь в чем прикол был диалога выше? В том, что я таки узнал, что моя дочка просто обзывалась много без причины и с ней ни кто не хотел общаться. и пришлось объяснять причины этого.
Если ребенок не рассказывает — это его право. А твоя работа в восспитании заключается в том, что в не стандартной ситуации он шел к тебе, а не на улицу
Если ребенок не рассказывает — это его право. А твоя работа в восспитании заключается в том, что в не стандартной ситуации он шел к тебе, а не на улицу
А откуда он будет знать какой маркер у этой ситуации?