Size: a a a

2022 January 29

ИА

Илья А. in Railroad
В вагонах в Ганновере состав имеет трансформируемый у выходов пол: он может разложиться в ступеньки, чтобы можно было сойти на землю (на периферии), или оставаться на высоте достаточной для выхода на платформу (в центре). Скорее всего очень недёшевая штука выйдет. Сейчас в нижегородском метро 130 вагонов. Вагоны поезда "Москва" (новейшие в московском метро) стоят 100 млн рублей, допустим будет в полтора раза дороже.

То есть, замена всего парка, это 130*0,15=20 ярдов рублей. Больше половины бюджета на постройку двух новых станций до 2026-го года.

7.2 Что город за эту сумму получит?

Получит возможность перестать копать тоннели и перевести составы на поверхность, где нужно обособление LRTшной полосы и прокладка рельсов, что значительно дешевле тоннелей.

7.3 Надо построить, всё же, пути под LRT. В Питере трамвайные пути делают по 500млн за километр. Допустим, LRT будет стоить миллиард за погонный километр и куда более дешёвые станции.

Сейчас же предлагается построить 3 км рабочих путей за 36 млрд и сервисные. Если мы будем считать, что НиНо минимально нужно ещё километров 20-30 путей — проблема будет решаться ещё 40-60 лет. То есть — не будет.

Это, ещё раз скажу, выбрасывание денег на рытьё в земле, консервация текущего чудовищного положения дел по шутке “хотите разорить маленькую страну? Подарите ей авианосец”. Такой авианосец для города — это классическое метро с его костами на строительство и обслуживание.

Переход на разветвлённую сеть метро/LRT транспортные проблемы решает, создаёт рабочие места машиностроителям (возможно что вагоны можно делать на ГАЗе или в "Красном Сормове"), генерирует производство продукции с высокой добавочной стоимостью, а не дырок в земле.

7.4 Возможно, потребуется изменение градостроительного законодательства. Я думаю, с внятным ТЭО LRT - это можно сделать. Но все продолжают пилить бюджеты дальше не обращая внимания на то, решит ли это проблему транспорта или нет.

Текущие планы администрации выглядят как призыв Паниковского пилить гири дальше — ведь они золотые.

Да, золотые, но в плохом для жителей города смысле.

@sinodov
источник
2022 January 30

O

Obi-Van in Railroad
Метро заведомо дороже трамвая. Это известный факт. И строить наземное метро - тогда уж точно лучше проложить трамвайные линии ровно по тем же местам. Выйдет дешевле. Тем более не надо городить костыль с перезакупкой абсолютно всех метровагонов.
Идея создания метровагонов на ГАЗе и Красном Сормово кажется бредовой более чем полностью. Во-первых как минимум ГАЗу и так есть чем заниматься (да и красное сормово вроде без дела не стоит), во вторых это переделывать заводы конкретно так. Уж проще у ТВЗ заказать. Они хоть и не строят метровагоны (вроде бы), но там явно проще было бы наладить их выпуск. Опять же не ясно на кой ляд городить этот костыль.
Что до убыточности метро, то всё верно: оно не будет пользоваться спросом, пока не разовьётся как следует. Метро - проект требующий огромных капиталовложений на долгий срок. И только потом может быть удастся выйти хотя бы в ноль. А как у нас метро идет, оно нафиг не нужно было, пока не построили на пл.Горького станцию. Да и даже с ней, оно все равно не доступно большему кол-ву жителей города. Кто поедет на горького,что бы прокатиться пару станций на метро.
В час пик и до Горького не доехать без пробок. А в обычное время и так сядешь на прямой транспорт в большинстве случаев.
источник

O

Obi-Van in Railroad
ЭД9МК
комфортненько. На такой бы каждое утро на работу кататься:) все равно городская эл-ка ходит пустой вечно, так что мест хватит.
источник

O

Obi-Van in Railroad
Резерв проводников ЛВЧ Тында R.I.P
источник

O

Osmocom in Railroad
Вот в Тель-Авиве на димлемму "Дорогое метро - дешевый трамвай" решили ответить "Да" и второе десятилетие строят одну линию трамвая с туннелями в центре и без отделения от автомобилей.
источник

O

Obi-Van in Railroad
Ну дык ни в одной же России всё через опу делать.
источник

O

Obi-Van in Railroad
Я в 2008 там был,начинали строить еще только. До сих пор строят? Скоростные конечно товарищи. Может они наняли подрядчиков из Эстонии?:)
источник

O

Osmocom in Railroad
Ага, сейчас только запускают тестовое движение на части линии, остальная еще далека от завершения
источник

O

Obi-Van in Railroad
Капец.
источник

O

Obi-Van in Railroad
В свое время в странах где трамвайное движение было развито, его активно уничтожали. Сейчас пытаются восстанавливать. Но строить всегда сложнее, чем разрушать. Хотя в Израиле то и не было никогда трамваев до этого.
А в России упорно их пытаются ликвидировать... Рано или поздно тоже придут к тому,что трамваи то нужны.... Конда от них останется только память.
источник
2022 February 03

ИА

Илья А. in Railroad
источник
2022 February 06

S🦠

Schwejk R14ⅯΩ 🦠... in Railroad
Российский машинист заснял движение локомотива из кабины

Зато по оборотам зеркала можно определить скорость, а по дворнику направление ветра.
источник
2022 February 07

PB

Påvel Beløv in Railroad
источник
2022 February 08

O

Obi-Van in Railroad
🚂79 лет назад в Ленинград прибыл первый поезд после прорыва блокады

7 февраля 1943 года в осажденный Ленинград прибыл первый поезд после прорыва блокады.

Грузовой состав с продовольствием прибыл по железнодорожной линии Шлиссельбург — Поляны, вошедшей в историю как Дорога Победы.

Сегодня на Финляндском вокзале прошла театрализованная реконструкция, посвященная 79-й годовщине прибытия легендарного состава.

К перрону был подан ретропоезд в составе паровоза ЭР 796-46, вагонов-"теплушек" и "классных" пассажирских вагонов образца 1930-х годов.

Помимо реконструкции была организована демонстрациия исторического подвижного состава.

Были показаны паровоз Ов 324, построенный в 1905 году, а в качестве образца основного грузового паровоза послевоенной постройки прибыл Л 2198.

#история #ДорогаПобеды
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник

O

Obi-Van in Railroad
источник