
1. Сделайте спецзапрос на фото товара. Особенно это касается вещей с eBay или товаров от продавцов, у которых вы заказываете впервые. Также мы можем включить ноутбук или смартфон, чтобы проверить, работает ли он. Знать, как выглядит вещь, которую вы заказали, пока она на складе и работает ли она, всегда полезно. Если что, можно и возврат оформить.
2. Закажите дополнительную упаковку (для хрупких товаров) и секьюрити-ленту. Последняя помогает понять, вскрывали ли посылку на пути с нашего склада к вам. Незаметно отклеить её не получится.
3. Застрахуйте посылку. Есть два вида страховки: Global Green и Global Green Plus. Первая страхует стоимость вещей ($3 на каждые $100 стоимости товаров в посылке), вторая — ещё и стоимость доставки ($2 на каждые $100 стоимости доставки): http://bit.ly/2R2Uqgy
4. Получив посылку, обязательно снимите на видео весь процесс распаковки. Если вдруг с товаром что-то не так, видео потребуется, чтобы объяснить ситуацию и получить возмещение.
Если получаете посылку на почте и видите, что она повреждена, не забирайте её домой, пишите претензию прямо в отделении почты.
Эти правила позволят вам максимально обезопасить себя, заказывая товары из США и Европы. Не забывайте о них!