В конце 1969 года семейная пара Дональд и Дорис Фишеры открыли на Оушен Авеню в Сан-Франциско магазин Pad. Продавались в нем джинсы Levi’s, виниловые пластинки и аудиокассеты 👖🎧😱
Хотя ассортимент был не самый обычный, магазин быстро начал пользоваться популярностью среди хиппи. В начале 70-х Дональд Фишер решил переименовать его в Generation Gap (Разрыв между поколениями), а потом и просто в GAP.
Бизнес быстро разрастался, и к началу 90-х для американцев GAP был уже чем-то вроде Ikea: в каждом доме и в каждом гардеробе было что-то от GAP. Футболки и джинсы принесли GAP статус культового бренда и теперь, когда ретро-культура поворачивается в сторону 90-х, компания снова на коне.
Сегодня GAP — один из самых любимых интернет-магазинов как в США, так и среди наших клиентов:
http://bit.ly/37gcI5p. И это неудивительно, ведь там постоянно проходят распродажи, причем как взрослой, так и детской одежды. Заходите на
GAP.com и убедитесь в этом сами.