Size: a a a

2021 May 05

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Где именно?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
старайся вместо == использовать > или <
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Я их огруглял до значения нужного
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
В плюсах есть функция для задания промежутка, или самому писать?
источник

EP

Egor Pugin in Qt
clamp
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
В какой библиотеке?
источник

EP

Egor Pugin in Qt
std::clamp
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Я изначально их использовал, потом на ==перешёл
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
а почему не сделал просто
if (x < 0 || x > width) dx = -dx;
if (y < 0 || y > height) dy = -dy;
?
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Так я проще пробовал так
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Ща
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Ещё раз сделаю, может я с кодом напутал что то
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
тут единственный косяк может быть в том, что ели объект вышел далеко за рамки и не успевает вернуться в прямоугольник за один тик - он будет постоянно менять направление на противоположное пока не выйдет
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
поэтому к этим условиям лучше добавить, что если объект вышел за границу, то переместить его обратно на границу и поменять скорость
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Ок, спасибо сейчас попробую
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
а вообще, тебе надо решать задачу поиска точки пересечения отрезка [предыдущее положение муравья, текущее положение муравья] с границей и считать отражение
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
то есть у тебя скорость у муравья может быть не кратка координатной сетке, поэтому в текущий тик муравей может оказаться за границами
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
так вот, тебе надо будет вычислить момент когда он столкнулся с границей и отразить его от бортика
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
а как у тебя оценивается цена пути для муравьев?
источник