Size: a a a

2021 February 09

我が名はレギオン... in Qt
Artur
.pro для qmake, тут уже cmake (CMakeList )
источник

A

Artur in Qt
значит если я хочу написать.
QT=-+=core gui sql
То это нужно написать в симайклист ?
источник

SK

Stas Koynov in Qt
Artur
значит если я хочу написать.
QT=-+=core gui sql
То это нужно написать в симайклист ?
Нет, нужно почитать как это работает в cmake либо использовать старый добрый qmake.
источник

r

rockdrilla🐍 in Qt
find_package( QT NAMES Qt6 COMPONENTS Core Widgets Gui Sql REQUIRED )
find_package( Qt6 COMPONENTS Core Widgets Gui Sql REQUIRED )

target_link_libraries(
имя_проекта PUBLIC Qt6::Core Qt6::Widgets Qt6::Gui Qt6::Sql )

типа того
источник

q

qq in Qt
focusEdit = static_cast<QTextEdit *>(QApplication::focusWidget());

   if (QApplication::keyboardModifiers() == Qt::ControlModifier)
    {
       if (event->delta() > 0) {
           focusEdit->zoomIn();
       } else {
           focusEdit->zoomOut();
       }
    }

перегрузил wheelEvent чтобы когда жму
ctrl
и кручу колесико мышки размер текста в
QTextEdit
уменьшался\увеличивался но если текста больше чем области где находится текст оно просто листает в верх или низ, подскажите как это поправить
источник

ee

elias eliatto in Qt
подскажите, пожалуйста: при расчете ширины в sizeHint() HTML-делегата достаточно взять idealWidth() у QTextDocument? Сейчас в ячейке картинка(img) + текст, но текс справа чуток обрезан.
источник

B

BAHR in Qt
Может кто встречал:
При работе cmake через кросс компилятор выдает ошибку:
CMake Error at /home/bahr/raspi3/sysroot/lib/arm-linux-gnueabihf/cmake/Qt5Core/Qt5CoreConfig.cmake:27 (message):
 The imported target "Qt5::Core" references the file

    "/home/bahr/raspi3/sysroot/include/arm-linux-gnueabihf/qt5/"
И правильно выдает путь должен быть /home/bahr/raspi3/sysroot/usr/include/arm-linux-gnueabihf/qt5/
А как поправить не могу найти =(
источник

Н

Николай in Qt
qq
focusEdit = static_cast<QTextEdit *>(QApplication::focusWidget());

   if (QApplication::keyboardModifiers() == Qt::ControlModifier)
    {
       if (event->delta() > 0) {
           focusEdit->zoomIn();
       } else {
           focusEdit->zoomOut();
       }
    }

перегрузил wheelEvent чтобы когда жму
ctrl
и кручу колесико мышки размер текста в
QTextEdit
уменьшался\увеличивался но если текста больше чем области где находится текст оно просто листает в верх или низ, подскажите как это поправить
Event. Ignore
источник

D

Driglu4it in Qt
В QML реально при Animation.Infinite при каждом повторе задавать разные координаты (сейчас повторяются заданные случайно при объявлении)?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Driglu4it
В QML реально при Animation.Infinite при каждом повторе задавать разные координаты (сейчас повторяются заданные случайно при объявлении)?
да
источник

D

Driglu4it in Qt
А как это сделать не прерывая анимацию?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Driglu4it
А как это сделать не прерывая анимацию?
какая именно анимация?
источник

D

Driglu4it in Qt
Макс Воробьев
какая именно анимация?
Вкратце так:
var anim = Qt.createQmlObject(
                   'import QtQuick 2.0;import QtGraphicalEffects 1.0; NumberAnimation {}',
                   dropDiv)
       dropDiv.y = this.randomInteger(-dropContainer.height * 2,
                                      -dropContainer.height)
       dropDiv.x = this.randomInteger(0, dropContainer.width)
       anim.target = dropDiv
       anim.property = "y"
       anim.from = dropDiv.y
       anim.to = dropContainer.height
       anim.loops = Animation.Infinite
       anim.duration = Math.random() * (15000 - 1000) + 1000
Это import JS
источник

D

Driglu4it in Qt
Части падают сверху вниз с разной скоростью и с разного положения. Хотелось бы менять по горизонтали положение после каждой итерации
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Driglu4it
Вкратце так:
var anim = Qt.createQmlObject(
                   'import QtQuick 2.0;import QtGraphicalEffects 1.0; NumberAnimation {}',
                   dropDiv)
       dropDiv.y = this.randomInteger(-dropContainer.height * 2,
                                      -dropContainer.height)
       dropDiv.x = this.randomInteger(0, dropContainer.width)
       anim.target = dropDiv
       anim.property = "y"
       anim.from = dropDiv.y
       anim.to = dropContainer.height
       anim.loops = Animation.Infinite
       anim.duration = Math.random() * (15000 - 1000) + 1000
Это import JS
а зачем такие сложности при создании?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
2 мин
источник

D

Driglu4it in Qt
Макс Воробьев
а зачем такие сложности при создании?
Вот полный код JS (он импортируется в QML, QML подгружается с нужными импортами по условию) - поэтому так:
https://pastebin.com/v3qi4SUZ
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Driglu4it
Части падают сверху вниз с разной скоростью и с разного положения. Хотелось бы менять по горизонтали положение после каждой итерации
посмотри демку Qt Quick Particles - affectors
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
есть в примерах QtCreator
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
там - Age, если я тебя правильно понял
источник