Size: a a a

2021 February 02

DE

Dan Eel in Qt
Здравствуйте, у меня на ивенты xChanged и yChanged привязано изменение P1 и P2 у  QLinef. Координаты по итогу у нее меняются, но на плоте она остается без изменений, что я делаю не так?
def posChanged (self):
       self.line.setPoints(self.first_point.pos(), self.second_point.pos())
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Здравствуйте, у меня на ивенты xChanged и yChanged привязано изменение P1 и P2 у  QLinef. Координаты по итогу у нее меняются, но на плоте она остается без изменений, что я делаю не так?
def posChanged (self):
       self.line.setPoints(self.first_point.pos(), self.second_point.pos())
QLineF это просто модель. отрисовать ее ты должен сам
источник

DE

Dan Eel in Qt
Макс Воробьев
QLineF это просто модель. отрисовать ее ты должен сам
Я один раз ее рисовал, при констракте класса. Сейчас попробовал добавить addline и все засирается линиями. То есть теперь надо как-то их удалять?!
источник

DE

Dan Eel in Qt
    def posChanged (self):
       self.line.setPoints(self.first_point.pos(), self.second_point.pos())
       pen = Qt.QPen(Qt.Qt.red)
       self.scene.addLine(self.line, pen)
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Я один раз ее рисовал, при констракте класса. Сейчас попробовал добавить addline и все засирается линиями. То есть теперь надо как-то их удалять?!
ты QPainter используешь?
источник

DE

Dan Eel in Qt
Макс Воробьев
ты QPainter используешь?
addline
источник

DE

Dan Eel in Qt
на сцену
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
addline
scene это что?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
источник

DE

Dan Eel in Qt
ага
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
ага
тебе перед отрисовкой ее почистить нужно
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
через какой-нибудь fillrect
источник

DE

Dan Eel in Qt
Но тогда я удалю все, что мне нужно
источник

DE

Dan Eel in Qt
Макс Воробьев
тебе перед отрисовкой ее почистить нужно
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Но тогда я удалю все, что мне нужно
именно. алгоритм примерно такой - ты каждый раз заполняешь фон и рисуешь все заново
источник

DE

Dan Eel in Qt
Макс Воробьев
именно. алгоритм примерно такой - ты каждый раз заполняешь фон и рисуешь все заново
Тогда я хз, как мне реализовывать перетаскивание объекта. Сейчас это у меня через флаг ItemIsMovable. Но если я буду при муве каждый раз все чистить и создавать заново - Мув будет срываться
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Тогда я хз, как мне реализовывать перетаскивание объекта. Сейчас это у меня через флаг ItemIsMovable. Но если я буду при муве каждый раз все чистить и создавать заново - Мув будет срываться
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Тогда я хз, как мне реализовывать перетаскивание объекта. Сейчас это у меня через флаг ItemIsMovable. Но если я буду при муве каждый раз все чистить и создавать заново - Мув будет срываться
возможно ты эту линию должен через какую-нибудь ноду рисовать
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
Dan Eel
Тогда я хз, как мне реализовывать перетаскивание объекта. Сейчас это у меня через флаг ItemIsMovable. Но если я буду при муве каждый раз все чистить и создавать заново - Мув будет срываться
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
источник