AS
ApplicationWindow{
width: 600
height: width / 2
}
переодически высота может стать больше ширины, и при отрисовке во время изменения размера прыгает между правильным размером и большим
Size: a a a
AS
I
timer.start(1000);Вывод:
QObject::connect(&timer, &QTimer::timeout, [&old_time]{
QTime cur_time = QTime::currentTime();
int msecs = old_time.msecsTo(cur_time);
if (msecs > 2000){
qDebug() << "After " <<msecs<<"\n";
old_time = cur_time;
}
});
After 2042
After 3000
After 2999
After 2001
After 3000
M
VF
SE
V
AS
AS
AS
AS
A
V
Е
RG
AS
B
parent будет ответственен за сборку мусораТут нет сборки мусора как таковой. При удалении parent он просто удалит всех своих childrens. Но он не будет ничего удалять пока он существует.
menu->setAttribute(Qt::WA_DeleteOnClose);тогда оно само удалится, как только исчезнет с экрана.
V
parent будет ответственен за сборку мусораТут нет сборки мусора как таковой. При удалении parent он просто удалит всех своих childrens. Но он не будет ничего удалять пока он существует.
menu->setAttribute(Qt::WA_DeleteOnClose);тогда оно само удалится, как только исчезнет с экрана.