Size: a a a

2020 May 25

dp

dark pit in Qt
Denis K. 🇨🇦🚜🇺🇸🚜🇷🇺
ничто не мешает отправить патч же
дык уже и не первый
источник

RG

Renat Garaev in Qt
Anatoly Shirokov
да, cmake, попытаюсь сейчас описать:
1. поставил VIsual Studio 2019 16.6
2. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты с треугольниками, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - ничего не нашла
3. доустановил в инсталяторе VIsual Studio 2019 16.6 компиляторы от 2017
4. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты без треугольников, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - нашла новые компиляторы
да тоже странно выглядит так же 4.12.0. Как будто нету компиляторов
источник

dp

dark pit in Qt
FPOHTMEH
А если говорить о опечатке, то многие считают Кутешную документацию лучше MSDN, так что наехать не получится
я не говорю, что она плохая.  идеала не существует, но это не значит, что к нему не надо стремиться.  а включить spell-checker так вообще элементарно.
источник

dp

dark pit in Qt
хочу обратно в sublime text.  CLion слишком много косяков по делу (и просто так) находит.  читать код сложно сквозь все эти подчеркивания.
источник

dp

dark pit in Qt
наверное, поэтому труъшные линуксоиды кодят в виме — меньше знаешь крепче спишь
источник

RG

Renat Garaev in Qt
dark pit
наверное, поэтому труъшные линуксоиды кодят в виме — меньше знаешь крепче спишь
Еще я видел на MACos тоже бывают vimы
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
Anatoly Shirokov
да, cmake, попытаюсь сейчас описать:
1. поставил VIsual Studio 2019 16.6
2. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты с треугольниками, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - ничего не нашла
3. доустановил в инсталяторе VIsual Studio 2019 16.6 компиляторы от 2017
4. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты без треугольников, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - нашла новые компиляторы
я упорот и ленив. Сижу до сих пор на 4.8.х =). А упорот  я тем, что все должны собирать проект строго одним окружением; но некоторые ребята любят обновляться и экспериментировать. Креатор же ведёт себя с МСВС очень плохо - этот паразит не позволяет батникам аргументы задать, поэтому всегда выбирается последний СДК; ладно хоть конпилеры фиксированы и он в них разбирается.

У нас СиМейк и я пропагандирую консоль:
1. запустить чистую консоль
2. выполнить батник, в котором пускается студийный батник с нужными аргументами - выставить версию СДК, версию конпилеров
3. выполнить симейк.
4. после этого запускать креатор из этой консоли. Однако Креатор перетрёт некоторое окружение, в частности, запустит батник студии ещё раз.

Мне как-то это надоело и я разобрался ). Вот выдержка из моего блокнотика:
В общем, ему посоветовал поставить креатор 4.10,  а сам научился хачить креатор =). Идём во вкладку компиляторы, клонируем МСВС, который автоопределился, применяем, ОК и закрываем креатор. Далее лезем в %AppData%/Qtproject/Qtcreator и правим файлик toolchains.xml: первым делом находим только что склонированный нами тулчейн и выставляем ему autodetect = false, иначе перетрётся. Далее правим как душе угодно, я сделал empty.bat =).
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
таким трюком можно "учить" старый креатор новым МСВС
источник

dp

dark pit in Qt
Renat Garaev
Еще я видел на MACos тоже бывают vimы
прежде чем мне предъявят за несидение в виме

https://github.com/ratijas/dotfiles/blob/master/tag-vimperator/vimperatorrc
источник

SE

Suigintou45 E14 in Qt
а есть QMap с выборкой по строковым keyям через регэксп?
источник

👀

👀 in Qt
FPOHTMEH
С другой стороны, реализация дисконнекта через сложные темплейты - это хорошо, ведь предыдущие макросы SIGNAL SLOT - это ужас.
Qt весь кишит макросами, в QML их ещё толстая пачка.
Я особо не задумывался, но сейчас задумался — а как правильнее писать — SLOT(something), или &QClass::slotName?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
👀
Я особо не задумывался, но сейчас задумался — а как правильнее писать — SLOT(something), или &QClass::slotName?
источник

👀

👀 in Qt
Почему?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
👀
Почему?
статическая проверка совместимости сигнатуры сигнала и слота на этапе компиляции
источник

👀

👀 in Qt
Ясно, спасибо
источник

F

FPOHTMEH in Qt
Georgy Shepelev
таким трюком можно "учить" старый креатор новым МСВС
Так понимаю, что этот трюк прокатит и в более новом Креаторе
источник

dp

dark pit in Qt
Anatoly Shirokov
статическая проверка совместимости сигнатуры сигнала и слота на этапе компиляции
зато как сочно оверлоады писать, просто кайф)

connect(mySpinBox, static_cast<void (QSpinBox::*)(int)>(&QSpinBox::valueChanged), mySlider, &QSlider::setValue);
источник

dp

dark pit in Qt
хмм... та самая штуковина, о которой я утром ещё не знал
источник

dp

dark pit in Qt
::*
источник

F

FPOHTMEH in Qt
dark pit
зато как сочно оверлоады писать, просто кайф)

connect(mySpinBox, static_cast<void (QSpinBox::*)(int)>(&QSpinBox::valueChanged), mySlider, &QSlider::setValue);
Используй qOverload, переходи на светлую сторону. Более светлую)
источник