да, cmake, попытаюсь сейчас описать:
1. поставил VIsual Studio 2019 16.6
2. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты с треугольниками, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - ничего не нашла
3. доустановил в инсталяторе VIsual Studio 2019 16.6 компиляторы от 2017
4. зашел в Qt Creator 4.12.1 в Tools, все киты без треугольников, зашел во вкладку компиляторы, сделал Re-detect - нашла новые компиляторы
я упорот и ленив. Сижу до сих пор на 4.8.х =). А упорот я тем, что все должны собирать проект строго одним окружением; но некоторые ребята любят обновляться и экспериментировать. Креатор же ведёт себя с МСВС очень плохо - этот паразит не позволяет батникам аргументы задать, поэтому всегда выбирается последний СДК; ладно хоть конпилеры фиксированы и он в них разбирается.
У нас СиМейк и я пропагандирую консоль:
1. запустить чистую консоль
2. выполнить батник, в котором пускается студийный батник с нужными аргументами - выставить версию СДК, версию конпилеров
3. выполнить симейк.
4. после этого запускать креатор из этой консоли. Однако Креатор перетрёт некоторое окружение, в частности, запустит батник студии ещё раз.
Мне как-то это надоело и я разобрался ). Вот выдержка из моего блокнотика:
В общем, ему посоветовал поставить креатор 4.10, а сам научился хачить креатор =). Идём во вкладку компиляторы, клонируем МСВС, который автоопределился, применяем, ОК и закрываем креатор. Далее лезем в %AppData%/Qtproject/Qtcreator и правим файлик toolchains.xml: первым делом находим только что склонированный нами тулчейн и выставляем ему autodetect = false, иначе перетрётся. Далее правим как душе угодно, я сделал empty.bat =).