Они для разных соединений. Там разные данные ходят. Протоколы там немного отличаются
тогда делай разные классы для разных соединенией. обобщай только то, что понимаешь как обобщить. а здесь, судя по примеру кода, пока такого понимания нет.
еще один костыль. virtual class Handler с методами connect_to_server(QTspServer*) и disconnect_from_server(QTspServer*). у наследников создаешь конструктор с нужным тебе объектом и в connect_to_server коннектишь нужные слоты, в disconnect_from_server соотв дисконектишь. в SomeClass передаешь сервер и соотв. хандлер
еще один костыль. virtual class Handler с методами connect_to_server(QTspServer*) и disconnect_from_server(QTspServer*). у наследников создаешь конструктор с нужным тебе объектом и в connect_to_server коннектишь нужные слоты, в disconnect_from_server соотв дисконектишь. в SomeClass передаешь сервер и соотв. хандлер
и смену конектов делаешь в SomeClass через смену хандлеров
Забавно. При смене локали меняется поведение mouse area. В английской объект создаётся и нормально реагирует на мышку, в арабской объект создаётся и рапортует, что мышка над ним
Забавно. При смене локали меняется поведение mouse area. В английской объект создаётся и нормально реагирует на мышку, в арабской объект создаётся и рапортует, что мышка над ним
Арабская же справа налево идёт. У них даже бегущая строка на ТВ из правого в левый угол бежиь