Хочу организовать воспроизведение звука по сети. Планирую поделить файл на небольшие кусочки и передовать его так, храня на стороне клиента информацию о том, какие блоки были переданны. Можно ли так будет нормально использовать перемотку? Qt поддерживает перемотку, но как с помощью информации о количестче переданных блоков узнавать доступные для воспроизведения отрывки? Я понимаю можно изучить формат файла и узнать с какого момента идет аудио в файле и на основе этого понимать какие отрывки можно воспроизводить. Но тогда получается привязанность к определенному формату. Хотя это не так страшно, но мне кажется до меня придумали более адекватный способ, поэтому прошу небольшой подсказки
А чем плох вариант просто получить файл по http?или ожидается, что будет большая загрузка сети или сервера, так как файл сначала скачается?
+ При повторном воспроизведении Qt снова грузит этот файл с сети или кэширует? И может ли он в нем делать перемотку?