Верно, при этом дублирования всего набора производиться не будет, так? Сейчас у меня поток из QNetworkReply парсится в QJSONArray, созданный на стеке, далее из этого массива данные копируются в кастомный класс на базе QAbstractListModel. И уже из нее QML вычитывает данные через data(...). Вроде бы логично было бы копирование из JSON в модель пропустить и преобразовывать в QVariant на лету?
модель не обязательно наследовать от QJSONArray. Модель в Qt - это скорее адаптер данных.
Скорее вообще не стоит наследовать от QJsonArray. Насколько я помню, практически все классы для QJson приводятся к QVariantMap. @krdmitry я бы скопипастил пример из Qt c TreeItem, и плясал бы от него. Тем более что там есть реализация setData, data и индексы модели. Они в вашей задаче точно пригодятся
Здравствуйте. Подскажите, что происходит с QTcpSocket, если в него писать с большей скоростью, чем скорость сети? Будет расти буффер или будет блокироваться поток записи в сокет? Использую функции write и flush.
Здравствуйте. Подскажите, что происходит с QTcpSocket, если в него писать с большей скоростью, чем скорость сети? Будет расти буффер или будет блокироваться поток записи в сокет? Использую функции write и flush.
Будет помещаться в буфер, потом забись заблокируется...
в Detailed description: Note that Qt does not limit the write buffer size.
Вообще, я полагаю что про AbstractSocket в этом аспекте даже говорить не стоит:
QAbstractSocket is the base class for QTcpSocket and QUdpSocket and contains all common functionality of these two classes. If you need a socket, you have two options:
Ни в одном из примеров не нашел возможность объявить анимацию за пределами ParallelAnimation. Может можно как-то? Хочу сделать наборы параллельных анимаций, чтобы потом запускать разные наборы по разным соьытиям