Size: a a a

2020 February 15

IZ

Ilia Zviagin in Qt
...
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Minmaxminor
Думаю, проще будет заново сделать форму. Уже часа 4 как убил на это.
Ты пересобирал проект?

Rebuild all?
источник

M

Minmaxminor in Qt
Ilia Zviagin
Ты пересобирал проект?

Rebuild all?
Да, разумеется.
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Ilia Zviagin
Ты пересобирал проект?

Rebuild all?
Пересобирал именно ту конфигурацию, что "проверчешь" ?
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
давай я тоже переспрошу)

удалил папку сборки?
источник

M

Minmaxminor in Qt
И релиз версию пробовал, и x64 пробовал.
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Georgy Shepelev
давай я тоже переспрошу)

удалил папку сборки?
Во, это следующий шаг , что я хотел предложить...
источник

M

Minmaxminor in Qt
Georgy Shepelev
давай я тоже переспрошу)

удалил папку сборки?
А вот этого не сделал...
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Minmaxminor
А вот этого не сделал...
Ну, попробуй...
Надо будет только заново сконфигурить билд систему
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
(qmake)
источник

M

Minmaxminor in Qt
Ilia Zviagin
Найди ui_*.cpp, ,.h, удали их, сгенерируй заново из .UI файла
Этот вариант рабочий. Не знаю как он это делает, оказывается, генерирует эти файлы и скрывает. Успел заметить. Помогло. Спасибо!
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Minmaxminor
Этот вариант рабочий. Не знаю как он это делает, оказывается, генерирует эти файлы и скрывает. Успел заметить. Помогло. Спасибо!
источник

W

WoodyFire in Qt
Ilia Zviagin
Один большой вопрос: зачем тебе это все, зачем "система расширений"? Без этого всего можно жить.
Вопрос конечно хороший. Проектировщик из меня не очень. Но вот какие у меня мысли.
Создаю ядро приложения с минимальнейшим функционалом за основу взял класс QMainWindow (так как главное окно вижу как MDI в своем приложении. Для ядра такой класс может и не годиться, но пока так). Загружается главное окно с минимальным меню и в системном трее отображается значек приложения. При закрытии главного окна приложение не выгружается из системы, а сворачивается лишь окно и убирается из панели задач. Для того, чтоб вызвать окно имеется значек в системном трее.

Далее по сценарию должен быть функционал для связи с СУБД и прохождение авторизации пользователя средствами СУБД. После авторизации пользователя в СУБД из приложения, приложение делает запрос в СУБД и получает какие модули (плагины) должны быть загружены для группы пользователей в которой состоит авторизированный пользователь. Ядро приложения проверяет наличие этих модулей(плагинов) на локальной машине и если чего-то не хватает, то догружает. Также проверяет актуальность имеющихся модулей(плагинов, их версии), если требуется то обновляет до того как будут загружены в ядро приложения.
Ну, а далее загружаются модули (плагины) и приложение приобретает функционал для нормальной работы авторизированного пользователя.
За счет такой схемы я думаю пользователь сможет с легкостью пересеть на другую машину (ПК) и продолжить свою работу не смотря на то, что его машина на обслуживании, занята и т.д.
Это одна сторона.
Вторая сторона.
Модульность(за счет плагинов) позволит иметь небольшое лего из которого можно будет лепить по потребностям пользователей.
Ну и расширять функционал можно будет постепенно при это не надо будет компилить все приложение. А лишь ту часть над которой работали. Также я думаю обновление будет менее затратным по времени, чем бы пришлось обновлять все приложение из-за какой-то мелочи.
Третьей стороной - это возможность работы команды разработчиков при этом каждый занимается своим направлением. Один к примеру занимается навигацией и понятия не имеет, что происходит в модуле с информацией по обработке поступющих вызовов, но предоставляет возможность к примеру поиска адреса, определения координат на местности, вычисления расстояний и т.д. Для любых модулей кому требуется.

Конечно за такими плюсами и минусы подтягиваются, но когда прижмет что-то внедрить, а надо будет половину переписать, вот тут будет обидно.

Могу конечно во всем ошибаться, но как могу изучаю, фантазирую, проектирую и реализую.

Как говориться Москва не сразу строилась. Сказать, что все осилю и реализую задуманное всего функционала, который требуется! Могу смело сказать НЕТ!!! Но если будет получаться и желание не пропадет, то ядро будет позволять расширяться с наименьшими затратами.
Локализацию уже в приложение запилил и работает. Мне не требуется приложение многоязычное, но возможность перевода есть без переписки кода.
Git осилил первоначально хоть и общаюсь с ним на Вы, но общаюсь. Решил пока общаться вообще с ним только консольно пока на "Ты" с ним не перейду.
Doxygen тоже изучил и по тихоничку начинаю внедрять и описывать код.

Двигаюсь со своей скоростью, но двигаюсь...
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
WoodyFire
Вопрос конечно хороший. Проектировщик из меня не очень. Но вот какие у меня мысли.
Создаю ядро приложения с минимальнейшим функционалом за основу взял класс QMainWindow (так как главное окно вижу как MDI в своем приложении. Для ядра такой класс может и не годиться, но пока так). Загружается главное окно с минимальным меню и в системном трее отображается значек приложения. При закрытии главного окна приложение не выгружается из системы, а сворачивается лишь окно и убирается из панели задач. Для того, чтоб вызвать окно имеется значек в системном трее.

Далее по сценарию должен быть функционал для связи с СУБД и прохождение авторизации пользователя средствами СУБД. После авторизации пользователя в СУБД из приложения, приложение делает запрос в СУБД и получает какие модули (плагины) должны быть загружены для группы пользователей в которой состоит авторизированный пользователь. Ядро приложения проверяет наличие этих модулей(плагинов) на локальной машине и если чего-то не хватает, то догружает. Также проверяет актуальность имеющихся модулей(плагинов, их версии), если требуется то обновляет до того как будут загружены в ядро приложения.
Ну, а далее загружаются модули (плагины) и приложение приобретает функционал для нормальной работы авторизированного пользователя.
За счет такой схемы я думаю пользователь сможет с легкостью пересеть на другую машину (ПК) и продолжить свою работу не смотря на то, что его машина на обслуживании, занята и т.д.
Это одна сторона.
Вторая сторона.
Модульность(за счет плагинов) позволит иметь небольшое лего из которого можно будет лепить по потребностям пользователей.
Ну и расширять функционал можно будет постепенно при это не надо будет компилить все приложение. А лишь ту часть над которой работали. Также я думаю обновление будет менее затратным по времени, чем бы пришлось обновлять все приложение из-за какой-то мелочи.
Третьей стороной - это возможность работы команды разработчиков при этом каждый занимается своим направлением. Один к примеру занимается навигацией и понятия не имеет, что происходит в модуле с информацией по обработке поступющих вызовов, но предоставляет возможность к примеру поиска адреса, определения координат на местности, вычисления расстояний и т.д. Для любых модулей кому требуется.

Конечно за такими плюсами и минусы подтягиваются, но когда прижмет что-то внедрить, а надо будет половину переписать, вот тут будет обидно.

Могу конечно во всем ошибаться, но как могу изучаю, фантазирую, проектирую и реализую.

Как говориться Москва не сразу строилась. Сказать, что все осилю и реализую задуманное всего функционала, который требуется! Могу смело сказать НЕТ!!! Но если будет получаться и желание не пропадет, то ядро будет позволять расширяться с наименьшими затратами.
Локализацию уже в приложение запилил и работает. Мне не требуется приложение многоязычное, но возможность перевода есть без переписки кода.
Git осилил первоначально хоть и общаюсь с ним на Вы, но общаюсь. Решил пока общаться вообще с ним только консольно пока на "Ты" с ним не перейду.
Doxygen тоже изучил и по тихоничку начинаю внедрять и описывать код.

Двигаюсь со своей скоростью, но двигаюсь...
Моя рекомендация пока не думать об этом, о плагинах, а делать функционал. Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры, а позже уже переделывать.
Будет видно уже и что требуется от плагинов
источник

W

WoodyFire in Qt
Ilia Zviagin
Моя рекомендация пока не думать об этом, о плагинах, а делать функционал. Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры, а позже уже переделывать.
Будет видно уже и что требуется от плагинов
Мне одновременно нужно двигаться в двух направлениях. Причем функционал у обоих направлений разный. А работа с данными будет с одними и теме же. Одни собирают информацию и формируют документы, а другие анализируют данные и формируют свои документы. Причем вторые вмешиваться в корректировку информации не имеют права. В добавок вторым интерфейс первых не нужен. Как то так
источник

W

WoodyFire in Qt
Ilia Zviagin
Моя рекомендация пока не думать об этом, о плагинах, а делать функционал. Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры, а позже уже переделывать.
Будет видно уже и что требуется от плагинов
> Будет видно уже и что требуется от плагинов
Вот тут да. Для меня пока непонятно каким должен быть интерфейс для плагина.
источник

W

WoodyFire in Qt
Ilia Zviagin
Моя рекомендация пока не думать об этом, о плагинах, а делать функционал. Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры, а позже уже переделывать.
Будет видно уже и что требуется от плагинов
> Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры
Предположим возможно. Да, что предполагать - возможно.

> а позже уже переделывать
а если в процессе разработки мне захочется внедрить функционал вот такого приложения.
http://www.sasgis.org/sasplaneta/
а при изучении вопроса будет вывод, что проще все заново переписать, чем внедрять. Я думаю и желание вообще пропадет этого делать.

Вот разработчикам этого приложения я задавал вопрос. Вот требуется поворот карты в плоскости 2D. Возможно ли у них это реализовать. Так вот там встал вопрос в том, что изначально это было не предусмотрено. А сейчас за даром вряд ли кто возьмется.
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
WoodyFire
> Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры
Предположим возможно. Да, что предполагать - возможно.

> а позже уже переделывать
а если в процессе разработки мне захочется внедрить функционал вот такого приложения.
http://www.sasgis.org/sasplaneta/
а при изучении вопроса будет вывод, что проще все заново переписать, чем внедрять. Я думаю и желание вообще пропадет этого делать.

Вот разработчикам этого приложения я задавал вопрос. Вот требуется поворот карты в плоскости 2D. Возможно ли у них это реализовать. Так вот там встал вопрос в том, что изначально это было не предусмотрено. А сейчас за даром вряд ли кто возьмется.
Ну не знаю надо подумать...
источник

RG

Renat Garaev in Qt
WoodyFire
Вопрос конечно хороший. Проектировщик из меня не очень. Но вот какие у меня мысли.
Создаю ядро приложения с минимальнейшим функционалом за основу взял класс QMainWindow (так как главное окно вижу как MDI в своем приложении. Для ядра такой класс может и не годиться, но пока так). Загружается главное окно с минимальным меню и в системном трее отображается значек приложения. При закрытии главного окна приложение не выгружается из системы, а сворачивается лишь окно и убирается из панели задач. Для того, чтоб вызвать окно имеется значек в системном трее.

Далее по сценарию должен быть функционал для связи с СУБД и прохождение авторизации пользователя средствами СУБД. После авторизации пользователя в СУБД из приложения, приложение делает запрос в СУБД и получает какие модули (плагины) должны быть загружены для группы пользователей в которой состоит авторизированный пользователь. Ядро приложения проверяет наличие этих модулей(плагинов) на локальной машине и если чего-то не хватает, то догружает. Также проверяет актуальность имеющихся модулей(плагинов, их версии), если требуется то обновляет до того как будут загружены в ядро приложения.
Ну, а далее загружаются модули (плагины) и приложение приобретает функционал для нормальной работы авторизированного пользователя.
За счет такой схемы я думаю пользователь сможет с легкостью пересеть на другую машину (ПК) и продолжить свою работу не смотря на то, что его машина на обслуживании, занята и т.д.
Это одна сторона.
Вторая сторона.
Модульность(за счет плагинов) позволит иметь небольшое лего из которого можно будет лепить по потребностям пользователей.
Ну и расширять функционал можно будет постепенно при это не надо будет компилить все приложение. А лишь ту часть над которой работали. Также я думаю обновление будет менее затратным по времени, чем бы пришлось обновлять все приложение из-за какой-то мелочи.
Третьей стороной - это возможность работы команды разработчиков при этом каждый занимается своим направлением. Один к примеру занимается навигацией и понятия не имеет, что происходит в модуле с информацией по обработке поступющих вызовов, но предоставляет возможность к примеру поиска адреса, определения координат на местности, вычисления расстояний и т.д. Для любых модулей кому требуется.

Конечно за такими плюсами и минусы подтягиваются, но когда прижмет что-то внедрить, а надо будет половину переписать, вот тут будет обидно.

Могу конечно во всем ошибаться, но как могу изучаю, фантазирую, проектирую и реализую.

Как говориться Москва не сразу строилась. Сказать, что все осилю и реализую задуманное всего функционала, который требуется! Могу смело сказать НЕТ!!! Но если будет получаться и желание не пропадет, то ядро будет позволять расширяться с наименьшими затратами.
Локализацию уже в приложение запилил и работает. Мне не требуется приложение многоязычное, но возможность перевода есть без переписки кода.
Git осилил первоначально хоть и общаюсь с ним на Вы, но общаюсь. Решил пока общаться вообще с ним только консольно пока на "Ты" с ним не перейду.
Doxygen тоже изучил и по тихоничку начинаю внедрять и описывать код.

Двигаюсь со своей скоростью, но двигаюсь...
видимо вы описали монорепозитарий git для своего проекта. Когда все ведут работу в одном и том же проекте. Но тут будет уже сложности, когда будут меняться api и между компонентами будет возникать проблема с поддержкой различных версий приложения
источник

W

WoodyFire in Qt
Ilia Zviagin
Моя рекомендация пока не думать об этом, о плагинах, а делать функционал. Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры, а позже уже переделывать.
Будет видно уже и что требуется от плагинов
> Как минимум 30-50% думаю можно сделать без нормальной архитектуры
и еще на эту тему. Зачем тратить ресурсы ПК на то, что кому-то это не надо. Но так как все в куче, то подгружается и занимает и использует русурсы .
источник