Size: a a a

2019 November 15

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
dbdbdb pssp
Да дело в этом и было, но не совсем понятно для чего там ширину и высоту ставить, ясно что как бы возвращает начальную размерность Куба, но на что это  влияет на самом деле?
на количество возможных dimensions, measures, и ряда других наполнений визуализации
источник

АЩ

Алексей Щеголев... in Qlik BI chat
Привет коллеги. немного нубский вопрс:
источник

АЩ

Алексей Щеголев... in Qlik BI chat
источник

АЩ

Алексей Щеголев... in Qlik BI chat
вот есть у меня вот такой график, и мне нужно счтоыб на нем не отображался никогда ,один из блоков. Например Юнит 4. Как мне это сделать ?
источник

АЩ

Алексей Щеголев... in Qlik BI chat
Я имею в виду, можно как то настроить график, чтобы жтонеотобрадалось. понятно, что можно выборкой это слеать,Но я про то ,что мне нужно вообще скрыть отобрадение одного из столбцров.
источник

S

Sewial in Qlik BI chat
Алексей Щеголев
вот есть у меня вот такой график, и мне нужно счтоыб на нем не отображался никогда ,один из блоков. Например Юнит 4. Как мне это сделать ?
источник

A

Aleksandr in Qlik BI chat
Алексей Щеголев
вот есть у меня вот такой график, и мне нужно счтоыб на нем не отображался никогда ,один из блоков. Например Юнит 4. Как мне это сделать ?
навскидку три способа:
1. через set в выражении в графике - в формулу пишем Sum({<Unit-={'Юнит 4'}>}sales) + по ссылке выше почитай
2. Через скрипт - создаём ещё одно измерение с условием If(Unit = 'Юнит 4', Null(), Unit) as Unit_new, в свойствах графика меняем измерение на новое и отключаем отображение Null
3. Через вычисляемое измерение в графике: Aggr(If(Unit='Юнит 4', Null(), Unit)), в свойствах также отключаем нуллы
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Алексей Щеголев
Я имею в виду, можно как то настроить график, чтобы жтонеотобрадалось. понятно, что можно выборкой это слеать,Но я про то ,что мне нужно вообще скрыть отобрадение одного из столбцров.
Можно через сет анализ исключить, можно, сделать калькулейтед дименшен, например, =if(Unit<>'Ubit4',Unit)
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Aleksandr
навскидку три способа:
1. через set в выражении в графике - в формулу пишем Sum({<Unit-={'Юнит 4'}>}sales) + по ссылке выше почитай
2. Через скрипт - создаём ещё одно измерение с условием If(Unit = 'Юнит 4', Null(), Unit) as Unit_new, в свойствах графика меняем измерение на новое и отключаем отображение Null
3. Через вычисляемое измерение в графике: Aggr(If(Unit='Юнит 4', Null(), Unit)), в свойствах также отключаем нуллы
Пункт 2 - элегантно!👍
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Коллеги, поделитесь мыслями, кто как, если есть такой опыт, представлял карту переходов в клике? Таблица, скажем 20 столбоцов, в первом ID, а далее слева направо переходы пользователя, допустим на сайте, главная страница, следующий столбец в этой строке, допустим, О нас, следующий столбец, Наши услуги и тп. Т.е. человек зашел на сайт и совершил несколько переходов по нему. Ломаю голову, как такие переходы интересно можно изобразить. Пока ничего интереснее, чем линейный график с параллельными координатами в голову не пришло. Но такой чарт создавать довольно муторно, плюс нудно, и нужно предусмотреть заранее все уровни пееходов, и скажем если их сделать в графике 6, а реально их больше, то будет видно только эти 6. Есть ли какие-то ещё мысли идеи? Спасибо!
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Хотя, можно замарочиться, и будет красиво. Но вопрос не снят, если кто изображал подобное, поделитесь опытом.
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
А санкей?
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Daniil Semenov
А санкей?
Вот санкей, кстати, весьма может быть интересно. Спасибо.
источник

SN

Sergey Nazarkin in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
Коллеги, поделитесь мыслями, кто как, если есть такой опыт, представлял карту переходов в клике? Таблица, скажем 20 столбоцов, в первом ID, а далее слева направо переходы пользователя, допустим на сайте, главная страница, следующий столбец в этой строке, допустим, О нас, следующий столбец, Наши услуги и тп. Т.е. человек зашел на сайт и совершил несколько переходов по нему. Ломаю голову, как такие переходы интересно можно изобразить. Пока ничего интереснее, чем линейный график с параллельными координатами в голову не пришло. Но такой чарт создавать довольно муторно, плюс нудно, и нужно предусмотреть заранее все уровни пееходов, и скажем если их сделать в графике 6, а реально их больше, то будет видно только эти 6. Есть ли какие-то ещё мысли идеи? Спасибо!
Может, что-то типа звёзды будет показательно. Каждая вершина это та или иная страница.
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Sergey Nazarkin
Может, что-то типа звёзды будет показательно. Каждая вершина это та или иная страница.
Вот да и ищу варианты. На саом деле там не переходы, а бухгалтерские проводки, просто на переходах проще объяснить. Суть выстроить визуальную зависимость каких-то фактов, от процессов, в едином связанном виде, чтобы можно было отследить сразу же, как проводка (класс проводок) влияют на что, и каким образом, и в обратную сторону, что и как влияло на эти проводки, и каким образом. Просто в данных, как раз такие переходы, в стиле счет 20 >50.1, 50.1>22./, 30> 22 > 71 и тп
источник

SN

Sup Nope in Qlik BI chat
Коллеги, всем добрый вечер. Прошу подсказать, может кто сталкивался. Подключила в NPrinting рассылку с Яндекс почты, тестовые письма все проходят. Но при формировании отчёта выяснилось, что кому-то письма пришли, а кому-то нет. (В спаме нет). Явной какой-то зависимости не нашла. Может кто-то подскажет, куда копать?
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
В первую очередь настройки Яндекс почты, адрес с которого ведется рассылка, нужно деанонимизировать, те в Яндексе дать ему обязательно имя, фамилию, и еще желательно привязать к телефону. Тогда, со стороны Яндекса не будет проблем с рассылкой. Далее, проверить ящики адресатов: известная проблема, что на 30% ящиков в ЕС, США, и прочего мира - почта с Яндекса да еще с вложениями не ходит. Оно где-то теряется в кулуарах сетей.
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Т.е. в первую очередь убедиться, что Яндекс воспринимает ящик, как белый, надежный. Далее, убедиться, что те, кто не получил, могут получать с этого ящика письма с вложениями.
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
И только потом уже смотреть NPrinting
источник