Крупные игроки российского рынка больших данных, такие как «Тинькофф-Банк», «Сбер», «Яндекс», Mail, «Мегафон», МТС и другие, ещё в конце 2019 года составили и подписали Кодекс этики использования данных.
Как Кодекс повлияет на вопросы этики и безопасности персональных данных? Является ли он аналогом европейского GDPR? Сможет ли Кодекс защитить интересы пользователей товаров и услуг российских компаний?
Мы обсуждали появление и цели Кодекса этики использования данных на одном из вебинаров проекта DAMA DMBOK2 вместе с Леонидом Чёрным из «Мегафон» и Михаилом Садофьевым из Accenture. Теперь, можно узнать мнения и других экспертов в статье для вечернего чтения на Skillbox.
https://skillbox.ru/media/marketing/spasyet-li-rossiyskiy-kodeks-etiki-ispolzovaniya-dannykh-ot-nazoylivoy-reklamy/