Size: a a a

2021 March 24

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Вадим
Or нужен а не and
матчасть говорит другое)
P.S. вообще говоря, оператор OR в кликовском языке запросов редко используют)
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
XOR еще реже))
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Игорь Степанов
XOR еще реже))
да, это реально редкие кейсы.,,
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
Для маленьких мер с ифами можно, аля суммесли(или(... в экселе. Но на маленький массив данных подойдёт, а так более важна грамотно построенная модель данных и связи логичные
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Igor Burobin
да, это реально редкие кейсы.,,
)
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
По сути пришёл к тому, что в приложение ничего лишнего грузить не стоит, все возможные таблицы рассчитать в скрипте загрузки, а в визуализациях простые меры и измерения, несколько фильтров, kpi ну и справочную таблицу в зависимости от задачи если нужна, связанную по уникальному id. Фильтрами как правило не пользуются. Только если какое то территориальное деление есть, каждый будет выбирать свою территорию. Динамика на графиках
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Вадим
По сути пришёл к тому, что в приложение ничего лишнего грузить не стоит, все возможные таблицы рассчитать в скрипте загрузки, а в визуализациях простые меры и измерения, несколько фильтров, kpi ну и справочную таблицу в зависимости от задачи если нужна, связанную по уникальному id. Фильтрами как правило не пользуются. Только если какое то территориальное деление есть, каждый будет выбирать свою территорию. Динамика на графиках
путь эволюции - спираль.
просто к вам еще не пришел тот искушенный маркетолог из какой-нть страховой, например, компании.😂
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
Игорь Степанов
путь эволюции - спираль.
просто к вам еще не пришел тот искушенный маркетолог из какой-нть страховой, например, компании.😂
Неее, нам страховые не страшны) у нас по страшнее
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
А маркетолог тут уже больше я и есть😃
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Вадим
А маркетолог тут уже больше я и есть😃
если ваш случай выше ("по сути пришел к тому...") описан точно, то никакой клик/пибиай/таблюауауа вам не нужен. Сгодится какой-нибудь Looker ибн Суперсет скрещенный с LDAP (пользователи домена). ))
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
Клик инструмент для визуализации, как и прочие bi, big data аналитика на уровне скрипта загрузки происходит. Обрабатывали миллиард строк, тупо чтобы визуализировать как есть - ресурсы колоссальные нужны
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Вадим
Клик инструмент для визуализации, как и прочие bi, big data аналитика на уровне скрипта загрузки происходит. Обрабатывали миллиард строк, тупо чтобы визуализировать как есть - ресурсы колоссальные нужны
ок, тогда клик может спать спокойно))
клиент лоялен бренду))
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Вадим
Клик инструмент для визуализации, как и прочие bi, big data аналитика на уровне скрипта загрузки происходит. Обрабатывали миллиард строк, тупо чтобы визуализировать как есть - ресурсы колоссальные нужны
Обрабатывали 20 млрд строк, вот это да, колоссальные ресурсы, клик никогда не был инструментом только визуализации, просто здесь все зависит от большого набора параметров и требований, и дизайн решения и архитектуры исходит исключительно от них. Просто так записать миллиард строк в любую систему и показывать как есть, так здесь не только клик, а что угодно не будет работать. Кроме того с миллиардом строк вообще никто не в состоянии работать, кроме как через уровни абстракции, то есть как минимум через визуализации и агрегации. Все всегда зависит от требований и конечного дизайна всего решения, вот так, а не иначе. Имхо.
источник

В

Вадим in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
Обрабатывали 20 млрд строк, вот это да, колоссальные ресурсы, клик никогда не был инструментом только визуализации, просто здесь все зависит от большого набора параметров и требований, и дизайн решения и архитектуры исходит исключительно от них. Просто так записать миллиард строк в любую систему и показывать как есть, так здесь не только клик, а что угодно не будет работать. Кроме того с миллиардом строк вообще никто не в состоянии работать, кроме как через уровни абстракции, то есть как минимум через визуализации и агрегации. Все всегда зависит от требований и конечного дизайна всего решения, вот так, а не иначе. Имхо.
Согласен, как и говорил выше, от модели данных и связей зависит конечный результат, где все закладывается на этапе загрузки скрипта. Сложные меры и измерения с множеством условия будут только снижать скорость отработки визуализаций, поэтому строить визуализации выгоднее на простых мерах, арифметика... ну и как правило конечный дашборд должен получаться максимально информативным и шустрым
источник
2021 March 25

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Алексей Щеголев
Топ по сопутствующим товарам строить.
Если Вам надо построить рекомендации по сопутствующим товарам по большому массиву данных, то похоже, нужен алгоритм Априори, как здесь предлагают: https://community.qlik.com/t5/Qlik-Sense-App-Development/Apriori-within-Qlik-Sense/td-p/1787503
источник

ei

evgeny ivanov in Qlik BI chat
Коллеги, подскажите, пожалуйста
Пытаюсь посчитать динамику (дельту между месяцами) количества номенклатур с нулевым остатком на конец месяца. На визуализации в таблице вроде это как все просто:
Count(Distinct {<Остаток={">0"}>} [Артикул]) - before(Count(Distinct {<Остаток={">0"}>} [Артикул]))
Хотелось бы немножко оптимизировать и вынести эту логику в скрипт, но не понимаю как это сделать. Как можно посчитать count distinct в скрипте с учетом что в модели еще несколько измерений, кроме артикула и периода
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
evgeny ivanov
Коллеги, подскажите, пожалуйста
Пытаюсь посчитать динамику (дельту между месяцами) количества номенклатур с нулевым остатком на конец месяца. На визуализации в таблице вроде это как все просто:
Count(Distinct {<Остаток={">0"}>} [Артикул]) - before(Count(Distinct {<Остаток={">0"}>} [Артикул]))
Хотелось бы немножко оптимизировать и вынести эту логику в скрипт, но не понимаю как это сделать. Как можно посчитать count distinct в скрипте с учетом что в модели еще несколько измерений, кроме артикула и периода
В отдельной таблице и связать с основной по периоду?
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Или фильтровать надо будет в том числе по доп.измерениям?
источник

ei

evgeny ivanov in Qlik BI chat
да хоть как
источник

ei

evgeny ivanov in Qlik BI chat
да основная проблема в том что нужно фильтровать по доп. измерениям
источник