Коллеги, поделитесь мудростью. Есть ненадежный источник данных - некая облачная CRM. Ненадежность заключается в том, что данные из нее приходят через api, и время от времени не доходит какой-то значительный фрагмент данных.
Данные перезапрашиваются полностью, т.к. нужно контролировать удаление элементов, а это единственный способ это сделать надежно.
Данные по api складируются в БД, откуда потом попадают в QVD, а потом в приложение.
Проблема в том, что когда значительного куска данных нет (вот сегодня с утра почти все сделки не выгрузились), в приложении пропадает соответствующая информация, и все начинают бегать и орать, что Qlik не работает.
Я на 95% уверен что такая ситуация является следствием сбоя на стороне CRM, т.к. мы уже много лет практикуем такую выгрузку данных, и проблема возникает только на относительно больших аккаунтах.
Поэтому мой вопрос: что здесь можно придумать, чтобы снизить урон для конечного пользователя?
Мысли крутятся вокруг сверки кол-во данных в QVD до обновления и после, и в случае критического расхождения объема оставления старых версий QVD-файлов.