Size: a a a

2019 November 29

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Maria Teryokhina
Пирамида- понятно.
А если юнит тестов нет?... не прокатит?
Нет
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Без юнитов, которые хотя бы на новый функционал пишут нет смыслв дергаться
источник

Dq

Dmitry qDims in QA Alliance
Константин Рассафонов
Без юнитов, которые хотя бы на новый функционал пишут нет смыслв дергаться
ну это точно какой-то перебор
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Или мы имеем пару наиболее критических сценариев и просто получаем смок тест автоматизированный, что мало, или перебераем селениумом всё подряд и устаём актуализировать тесты
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
А подробнее можно? Я пирамиду знаю, но вот связь не вижу между обязательным наличием юнитов и системными тестами....
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
От селениума мы отказались уже- намучались
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Maria Teryokhina
А подробнее можно? Я пирамиду знаю, но вот связь не вижу между обязательным наличием юнитов и системными тестами....
Если вкратце:
1000 юнитов быстрее пишутся, проверяют больше комбинаций и гораздо проще актуализируются по принципу "поправил код - поправь тест", чем 100 ui тестов, за которыми нужно следить постоянно, а гоняются они сто лет
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
1000 юнитов, 100 "интеграционных" тестов и 10 "ui" тестов на проект очень условная иллюстрация пропорции
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
если это всё - часть пайплайна, разработчик сам становится заинтересован в поддержке тестов
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Это я в курсе, но почему они сами хэв, если мы хотим геркины автоматизировать? Ведь это 2 разных «проекта» то есть лежать они могут в разных местах
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Они начинают давать ему мгновенную обратную связь и снижают риск пропустить косяк свой
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
У нас разработчики только и занимаются автоматизацией
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Проект - в смысле тот софт, что тестим
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Про юниты- отдельный разговор, их польза и затраты на них понятны
источник

AL

Aleksey Little Per J... in QA Alliance
зачем тестировать? сразу нормал код писать надо и в бета
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Нет. Я не знаю как это правильно называется, к сожалению :( код на геркины не связан с кодом юнитов. Я это имела ввиду (
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Aleksey Little Per Junior
зачем тестировать? сразу нормал код писать надо и в бета
Правильно, а юниты - часть нормального кода
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Maria Teryokhina
Нет. Я не знаю как это правильно называется, к сожалению :( код на геркины не связан с кодом юнитов. Я это имела ввиду (
так и есть
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
юниты отдельно, ui отдельно. Но они вместе часть пайплайна от коммита до попадания на стенд
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Так почему без юнитов нет смысла автоматизировать геркины?
источник