https://pbs.twimg.com/media/CyzeG_UWEAInETe?format=jpg&name=smallЕсть одна из моих любимых цитат, из Ноама Хомского / Чомски, лингвиста и левого писателя анархического толка: "Простые люди не знают что происходит, и они даже не знают что они не знают".
Бизнес тоже может не знать, и тоже может не знать что он не знает.
Возвращаясь к Болтону :) , он рекомендовал задаваться четырьмя вопросами:
- Что мы создаём?
- Для кого мы это создаём?
- Что может пойти не так?
- Как мы узнаем что оно пошло не так?
Помимо рисков слишком долго делать продукт или слишком быстро выпустить недотестированный продукт, есть и другие риски — выпустить продукт который пользователю не нужен, или которым пользователь не захочет пользоваться, по разным причинам.
Понимание бизнесом чего происходит может быть недостаточным касаемо проблем которые бизнес может получить. Поэтому в "планке бизнеса", если она есть, и если она сформулированна корректно, стоит тоже сомневаться.